GBR I. Переулками. Завершено.
У меня в игре не будет ни интересного движка, ни красивых иллюстраций, ни даже интересных загадок.
Только много текста (прости, Kozinaka).
Главный герой типичный плохой парень. Он берется за сомнительные поручения, грабит, убивает и даже ругается нехорошими словами. Впереди его ждет незнакомый город и очередная работа. Справится ли он с ней?
Не бейте пожалуйста за орфографию/пунктуацию/буквы/что-нибудь еще.
- 25 августа 2014, 13:25
- 08
Ха! Боюсь мои рюшки, это скорее грязные конкурсные штучки и мне нужно прощения просить. Тебе нечего стыдиться, Белое Перо. Текст, это основа нынешнего конкурса. Ну, кроме, сканадлов, интриг и расследований, конечно.
Играть за бандита должно быть забавно. Количество фатальных концовок должно зашкаливать. :]
Все фатальные концовки будут исключительно на совести игроков. Герой изворотливая сволочь, но отнюдь не дурак!
Привет, стоат, чокак)
что простите
Как дела, грю, с Переулками.
Делаю же.
Жива, радость моя? Ты, как единственная тян среди суровых задротов, не можешь обосраться! Так что давай, я верю в тебя!
Напоминаю, что стоат Король ЖРПГ, единственный участник сделавший игру на джэм и не психанувший по дороге. Поэтому за нее можно не переживать.
ни хурма себе О_О
Респект!
Сделано.
Начал играть. Прямо как книжечку читаешь, мне нравится )
Ну, у меня, в общем, есть к чему придраться, но подожду других. Как рассказ мне понравилось, как к игре есть претензии.
Ну я сама виновата — объем большой (а планировался бОльший), срок маленький, навыки тоже.
Не не, прочитал я с интересом.
Просто
Все равно, это игра. Поздравляю!
Спасибо!
Во втором конкурсе мы уже с тобой вместе участвуем, и в каждом сделали по игре! Flawless Victory!
В следующий раз опять тебя позову! Так что осваивай гейммейкер давай пока, чтобы никакой жанр тебя не смог остановить!
Я только что осознала, что все игры мы сделали для yeo)
Почему для йео-то?
Мне кажется только йео во всё сыграл)
у меня тоже такие подозрения)
- Хочу что-нибудь новенькое в жанре IF
- Ребят, фигачим конкурс...
Я напился в усмерть
С кольцом заметил несколько небольших недочетов: когда я его взял в караулке, в инвентаре оно не появилось. И диалог с девушкой написан так, как будто кольца у меня нет. А при возвращении в караулку нам пишется, что кольцо все еще на столе, хотя герой его уже давно взял.
Также меня несколько смутило, что в особняк можно пройти двумя путями: один из них затратен, другой абсолютно нет, а исход одинаковый. Примерно та же ситуация с открыванием сейфа: когда я его нашел, у меня уже был и код, и кольцо, поэтому мне предложили два варианта с одинаковым исходом. Не могу объяснить, что конкретно мне не понравилось, ведь совсем недавно я ратовал за квесты с несколькими вариантами решения паззлов. Может, огорчило, что все ответвления в итоге оказались решениями одних и тех же загадок. Не знаю даже.
А, и хлеб так и не пригодился. Или я что-то упустил?
Насчет девушки — я, если честно, посчитала что вариант отдать кольцо сразу же удовлетворяет диалогу.
Особняк тоже нехватка времени. И еще там должен был быть лабиринт.
Хлеб... ну он просто +0.1 к атмосферности.
Но зато я сделала пасхалки, да...
Одна из пасхалок, наверное,
Я считаю что придирка про вопрос необоснована. Герой не может знать что это то же самое кольцо. Это игрок делает логический вывод, а герой стырил то, что плохо лежало.
Ну как минимум там есть еще имена и названия, а как максимум сон в лесу одна большая пасхалка.
Довольно суровый мир о_0
Мальчишке сто золотых монет за сопровождение не слишком жирно? :DD
Я полагаю что в реакции героя уже заложен ответ на этот вопрос.
Мне понравилось. Обычно, когда вижу в играх стену текста, читать сразу перестает хотеться, начинаю диагоналить и все такое. А тут глаз сам цепляется, очень хорошо написано.
А город почему-то мне напомнил Вызиму из игры по Ведьмаку.
Ха! Только хотел задать вопрос про концовку и ...в этот самый момент понял концовку! :) Отличное раскрытие темы.