GBR I. Утонул у одной крестьянки муж [Завершено]
Как обычно, вместо того, чтобы заниматься сутью игры, я занимаюсь кустарным производством велосипедов. Запиливаю свой крошечный, зато всё-под-рукой-движок.
Игра будет оформлена в виде веб-сайтика и будет относиться к ИЛ менюшного типа. Интерактивность будет, но странная, литература будет в виде умеренно страшной сказочки. Вся графика и музыка заимствованная, сам я ни пиксела не нарисовал — литературный же конкурс, как-никак.
В процессе перевода игры The Domovoi я столкнулся с живущим внутри этой игры довольно милым жанром сказочек-коротышек. Они мне так понравились, что я попросил Кевина Сноу (автора игры, на Гамине [@starguarded]) сочинить их ещё. Он подумал-подумал и к имевшимся трём сказочкам добавил ещё одну. Меня не зацепила фабула и, заручившись разрешением Кевина, в процессе перевода я переделал его новую сказку. От оригинала остался только тот факт, что у одной крестьянки утонул муж. Попробую немного развить эту тему в рамках конкурса.
Поют небыличку рыбка да птичка,
Все переврут — недорого возьмут
- 25 августа 2014, 09:54
- 010
Нашел как жанр называется - былички.
Начало мне нравится.
Это радует. ...и, как обычно, пугает одновременно. Не смог удержаться, чтобы не похвастаться картинкой, а теперь немного боязно облажаться по результату.
Ничего, по правилам получишь в профиль иконку обосравшегося на королевской битве, только и всего.
Это ты так иконку участника называешь? :) Ну ну.
Нет ) Почитай правила, там все написано.
Ооооочень нравится *__*
Как бы не разочаровать итогом. Анонсы часто интереснее того, что они анонсируют. :)
А ты участвуешь?
Это уже не важно. Итог можно отправить в свой личный инор-лист, если он разочарует. :P
Нет, конечно, у меня и так аж.. ладно, лучше не буду озвучивать цифру, несколько проектов в работе, вот. :D
Я бы уже сейчас отдал первое место Козинаки, а остальным по иконки обосравшихся :-)
Хз про остальных участников, как получится у них, но моя поделка сливает, конечно.
Так это же здорово. Когда ближний твой превосходит тебя, ты учишься у него и растёшь. А когда окружающие отстают, ты расслабляешься и деградируешь.
Ну и потом, какой интерес соревноваться со слабыми? Козинака, вперёд!
П.С. Да, жанр "короткой сказки - страшилки", по моему, суперудачный.
Нет уж, буду расслабляться и деградировать! :D
Да вы батенька, радикал)
Мне только завязка не нравится. Таких, а тем более подобных историй очень уж много, даже в играх засвечиваются периодически.
С другой стороны мне ли об этом говорить, ха-ха-ха...
Завязка состоит из пяти слов, составляющих название игры. Остальное будет, скорее всего, немного другим. Это как раз секретный ингредиент моей кока-колы, который не буду раскрывать до релиза для интриги.
Если кто интриг не любит, то вот интригоразрушающая подсказка:
Вот те на!) Книга очень лампово выглядит, благодаря картинкам и оформлению кнопок)
Умел бы я б ещё такие книги сам рисовать. Эту просто на http://lenagold.ru тиснул.
Ѣ-story! http://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/izobrazitelnoe_iskusstvo/LUBOK_RUSSKI_IZOBRAZITELNI.html
Может быть, как-то вдохновит.
Спасибо! Любопытно.
Козинака раскрыл мне задумку этого квеста. Ребята, она крута. Настолько, что прям уух!
Не факт, совладает ли автор с исполнением, но задумка на десять из десяти, господи!
Тс-с-с-с... :) Ты нагнетаешь интригу. Если давление её нагнетания больше релизного разряжения, то на выходе получается разочарование. Я постараюсь, чтобы этого не произошло, но чем больше обещаешь, тем сложнее удивить.
Но я же правду говорю? Задумка крута и оригинальна. Вопрос лишь в том, затащишь ли ты её реализацию, не завалишь ли идею.
Поглядим. Если бы не задумка, я бы не полез участвовать. Она вдруг как-то выскочила, и я не смог удержаться, чтобы не начать её реализовывать в ущёрб своему основному проекту.
Пока только техническую ботву разрулил. Странички листаются, лампочки мигают, колёсики вертятся (образно говоря, конечно). Но не покажу, т.к. это 3/4 всей игры, а второй раз смотреть будет уже неинтересно, штука одноразовая.
Вот теперь у меня 3 дня на то, чтобы сказочку адаптировать. Пока только разных поговорочек по теме набрал.
Нет, только не это! Только не Козинака с иконкой обосравшегося. Любой, кроме него. У тебя есть ещё время. Давай, вперед, я с тобой:)
Без паники, есть ещё глаза в глазницах! :] Я был близок к тому, чтобы уделаться, но вовремя срезал лишние ветки сюжета. Ещё на оглядеться вокруг немного времени осталось. Спасибо, что переживаешь за меня.
Прошу прощения за отсутствие регуляции уровня громкости у звуковых эффектов. Как-то из головы вылетело. Музыку можно прибрать, а вот если страницы шелестят слишком громко, то придётся системную громкость придушивать.
Понравилось, прошёл. Уверен, ты и сам видишь, что всё круто. :)
Всё прошел? Там четыре ветки от корня. Две концовки - красная и чёрная. Легко провалиться в красную концовку, сложнее прочитать всё.
Я её последней получила...
Оу, есть игроки - классика, а ты - модерн. :D
Чёрную концовку, хмм... Вроде не встречал. Красную отыскал и штуки четыре обычных концовок.
Обычных концовок девять + один реверс.
Я внизу мегаспойлер со схемой выложил для тех, кто уже пробежался.
Да, ты прав, мне нравится, что получилось. Это приятное чувство, когда на выходе приблизительно то, чего представлял в момент зарождения идеи. В моём случае даже лучше вышло - удачно нашелся шрифт с картинками, основной шрифт, кар... короче, как-то арт склеился в цельную штуку меня о том не спрашивая. Раз - и движок готов, а у меня есть целых два дня, чтобы наполнить его содержанием. :D
Музыка, стиль, оформление - все как всегда у Козинаки!
Атмосферно.
Я тут переживал, что не успел две сюжетных ветки сделать, а по наблюдениям за теми, кто сыграл, понял, что переборщил с казуальностью, попав в основную ветку игрок обязательно придёт к красной концовке. В итоге сколько бы у меня там веток сюжета альтернативных не было, все проходят по главной и заканчивают игру. Короче теперь переживаю, что минимальный путь от входа к выходу сделал слишком коротким и убрал опасные отвороты.
Казуальность враг тру-инди-игр!
Больно грустно как-то ))
Под конец надо было депрессив-блэк музыкой пускать ))
Ты нашел чёрную концовку? Там есть свой прикол.
Без депрессив-блэка, конечно. :)
Я ничего не понял, если честно.
Э... Книжка - читаешь что написано, как дочитал, листаешь на следующую страничку и читаешь что дальше произошло. Книжка с секретом, но у кого их нет? Не будем судить её слишком строго.
Поиграл еще раз. Что-то поменялось? В первый раз через несколько кликов утыкался в концовку, а тут долго кликал, пока на нее не набрел.
Я ничего не менял.
Это просто книжка-морочилка, а не трамвай в иные миры, у неё есть прошые страницы и будущие, они листаются, а их содержимое подчиняется логике рассказа - куда бы ты не отлистнула история, если протянуть её от корня, цельная.
Вот вся схема страниц (большая картинка, если потыкать, то можно прочесть текст блоков - это заготовки сюжета). Слева та структура, которую я набил в четверг в начале вечера, но не выхилил до вечера пятницы. Справа та схема, которая сейчас в игре.
То поведение, о котором ты говорила (листаешь назад и всё равно читаешь историю), это следствие того, что первую сюжетную ветку я сливаю ко второй, а вторую сливаю к красной концовке. Как видишь, чтобы промахнуться мимо красной концовки, нужно было попасть в один единственный переход - отлистывание назад развития второй ветки. Ты сделала это. :]
Сначала просто прошагал вперед по самой первой линии и не понял, почему так мало и где интерактивность. А оно вон как, оказывается. Необычно, мне понравился подход. И написано красиво.
Ну и, как обычно у Козинаки, все сделано аккуратно и стильно.