GBR I. Там, где ты не бывал. Завершено.
Давно хотел дать волю писательскому инстинкту, но не було стимулов.
На гамине давненько, но как пользователь. Как участник — всего ничего, в связи с выходом демо-версии своей игрули. Надеюсь, что успею на этот конкурс =)
Итак игра.
Движок: Game Maker Studio — удобная вещь для квестов, да-да, для квестов. Разнообразить свою интерактивную книгу множеством вещей вроде инвентаря, глобальной карты, да хоть игр в карты, гоночки иль сам контер-страйк, намного проще и гибче, чем в квест-мейкерах.
Игра: Интерактивный (пусть и не слишком) квест, с парочкой фоновых рисунков для атмосферы и недлинным(но сложным=)) прохождением. Идея разрослась, но поскольку утруждать голосующих часами игры было бы жестоко, то сокращено до десятка минут.
О чём: О том, что происходит, когда ты просыпаешься в своей комнате, но явно не в своём мире, а там где ты (да и никто, скорее) никогда не бывал. О возможностях, и о том, что упущение их бывает опасным.
Собственно,
- 29 августа 2014, 05:23
- 07
Не спец я в этом деле, но мне понравилось. Правда варианты "ударить и сдохнуть" и "покалякать, УДАРИТЬ", и о чудо! не сдох. Вроде процесс венчается дракой, но результат разный. А так в целом не плохо. Только 5 дней после шлепать как то страшно. Времени много занять может, а фулскрин в рабочее время ну не айс совсем. В окне, удобнее, тем более что процесс не заставляет безотрывно сидеть. Да, прохождение шло под музыку Cottona, Фоном треки шли друг за другом, за что ему спасибо, получилось местами атмосферно).
из-за бед с размерами пришлось делать фуллскрин. иначе в некоторых местах ответы улазили под меню пуск у людей) исправим-с
:З
Скорее рассказ, чем игра. Шрифт классный )