Kenta Cho (ABA Games)
Страница разработчика в интернете
Страна | Япония |
Средняя оценка игр в базе | 7.03 |
- 23 января 2009, 03:27
Страна | Япония |
Средняя оценка игр в базе | 7.03 |
Спонтанная рубрика, в которой я буду искать, пробовать и вспоминать старые игрушки, с упором на те, что нет в базе или про них нет постов или я в них и не играл вовсе. Под «старыми» подразумеваются игры, вышедшие ранее 2007-го года,
2 года назад я уже рассказывал о некоторых маленьких браузерных экспериментах от Kenta Cho. В этом году он решил устроить для себя такой челлендж: сделать больше ста игр, завязанных на использовании всего одной кнопки. Всё это — быстрые, оригинальные аркады с возможностью побивать собственные рекорды и смотреть в конце гифку с вашим прохождением. И сделаны они с помощью его собственной javascript библиотеки crisp-game-lib (подробная документация присутствует, мне даже захотелось попробовать накидать на ней что-нибудь).
В этот раз будет много текстовых и абстрактных пазло-игр, так уж получилось. Наверное, это странный выбор для моей первой подборки, но я люблю их делать тематическими и всё же надеюсь, что внешний вид сразу всех не отпугнет, а кому-то может что и понравится. К тому же, как в старые добрые времена, все игры будут браузерными, так что почему бы и не попробовать парочку?
Открывает подборку даже не игра, а целая игровая платформа rj-10 от небезызвестного Kenta Cho. Основные её правила таковы: на каждом уровне нам нужно передвигать синюю загогулину и выполнять задачи или просто продержаться в течение 10 секунд. Со всеми остальными тонкостями интереснее всего разбираться самому, ведь в игре-демострации целых 30 уровней, некоторые из которых вполне сойдут за отдельные мини-игры. А после прохождения, можно почитать документацию на github’е и начать делать свои уровни/игры без программирования, рисуя карты текстом:
DefeatMe - оригинальный flash-shmup, в котором мы сражаемся против собственных клонов. Надо стараться и стрелять поменьше, чтобы "враги" не были слишком агрессивными, и двигаться не слишком шустро, чтобы попадать в них почаще, и успевать перестрелять их всех за ограниченное время, отведенное на прохождение уровня.
Жизней здесь бесконечное количество, но я с первого раза смог дойти только да 10-го уровня, ибо дальше начался ад..
Кстати, сайт на котором расположена игра тоже весьма интересен. Можно не только изучить и скачать исходный код игры, но и тут же сделать свою версию, котороя будет расположена ниже в разделе forked. Например, у DefeatMe сейчас есть целых 17 вариантов.
Недавно вышедшая игрушка от cactus’а и пост от puzzled.ru, напомнивший мне о забавной Sumotori Dreams, вдохновили меня на написание этого поста об играх по правилам сумо поединка .
И первой будет SeizureDome. Cactus выпустил её в качестве ремейка на собственную игру Unholy Stage (1.55 Мб), вышедшую в конце 2006 года. Как всегда он потратил немного времени на разработку — всего 2 дня. Но это ни чуть не мешает ей отлично выглядеть и отлично играться. Цель игры — не позволить многочисленным неприятелям, вытолкнуть вас за пределы квадратной арены. Для этого у вас есть руки-ноги и большая пушка. Бегаем, стреляем и получаем удовольствие. А ещё восхищаемся причудливыми эффектами и хорошей музыкой.