Jason Rohrer
Страница разработчика в интернете
Страна | Соединенные Штаты |
Средняя оценка игр в базе | 7.31 |
- 03 января 2009, 01:51
- 0
Страна | Соединенные Штаты |
Средняя оценка игр в базе | 7.31 |
Типичная американская семья из супругов и двух детей, мальчика и девочки (собаки — опционально, но желательно), живущая в одноэтажном доме с обязательным подвалом-убежищем параноика, в котором наверняка множество припасов и инструментов на случай судного дня. Никому не доверяй. Никуда не выходи. Автор утверждает, что всё происходит в 1991 году, но оставим это на его совести, так же как и допущение, что выходить всё-таки можно — с целью грабежа.
У Джейсона Рорера (Passage, Sleep is Death, The Castle Doctrine etc) вчера вышла новая игра One Hour One Life. Снова мультиплеер — крафтим, растим потомков, создаём цивилизацию, умираем от рук роботов. Поскольку время жизни персонажей ограниченно, постоянно приходится отыгрывать новыми. Есть шанс понянчить малыша-Рорера (или убить его). Цена кусается, как и у других его игр — 20$.
Действительно Бесконечная.
Можно Входить в Себя, Врагов и Паверапы. Менять их.
Войти во Врага внутри Паверапа внутри Врага, Умереть и Опять Подняться из этой бездны наверх.
Нужно дойти до 255-го уровня… Я точно не помню… На это уйдёт целая вечность…
Сайт Игры: insideastarfilledsky.net/
На днях вышла очень крутая игра от Джейсона Рорера (Jason Rohrer). По меткому описанию автора это "бесконечный, рекурсивный, тактический шутер для одного игрока". И да, наконец-то здесь есть геймплей, развлекающий и не требующий ничего взамен.
В общем и целом, Inside a Star-filled Sky представляет собой стрелялку в стиле Shoot First. Здесь тоже всё генерируется и разбито на уровни-этажи. Главной же фичей является та самая бесконечная рекурсивность, ограниченная лишь 32-битными целыми числами. Рекурсия заключается в том, что на каждом уровне мы вселяемся в новую реинкарнацию, а если нас убивают, мы переходим в предыдущее свое воплощение.
Я никогда не устану агитировать пользователей этого сайта покупать легальные копии игр. Был бы лишь повод.
А повод есть! До 12 августа можно приобрести Machinarium вместе с саундтреком всего за 5$ (это в 2 раза дешевле, чем покупать диск от 1C). Разработчики заявляют, что 85-95% игроков скачали игру бесплатно. Это, конечно, печально. Но ведь у нас появился отличный шанс исправиться!
Sleep Is Death (Geisterfahrer) - совершенно необычная, и очень увлекательная игра от Jason Rohrer. В нее вы сможете сыграть со своим другом через интернет. Смысл в том что один игрок становится рассказчиком истории, а второй главным героем в ней. И каждому отводится по 30 секунд на действие. Это делает игру, наверное, самой нелинейной в мире.
Рассказчику предлагается несложный, но требующий ознакомления, редактор сцен, где окажется второй игрок. На выбор дается море декораций, персонажей, предметов и т.д. Плюс ко всему все можно редактировать и дорисовывать самому.
Если что-то непонятно, то достаточно посмотреть туториал от создателя или это слайдшоу.
Gravitation - новая игра от создателя Passage, которую многие очень высоко оценили. Один человек даже написал статью, в которой доказывается её превосходство над знаменитым Portal. Напомню, что Passage - это примитивная 2D-игра с разрешением 100×12, продолжительностью 5 минут, над которой работал один человек на слабенькой 250 MHz машине. И, думаю, что нормальный человек, побегав пару минут пикселями, по-быстрому отправит их в корзину, особо не задумываясь над их глубоким смыслом..
Passage is about life, about how your movement through a virtual space using video game conventions maps to our experience of growing up, living together or alone, growing old, and dying.
У Gravitation та же крупно-пиксельная графика, и она так же пытается заставить нас задуматься над глобальными вещами. "A video game about mania, melancholia, and the creative process" - вот как автор описывает собственное творение. И этих слов достаточно для полного описания. Её, как и предыдущую игру автора, предпологается исследовать, самостоятельно раскрывая суть незатейливого геймплея..
Gamma 256 - Конкурс среди игр низкого (меньше 256×256) разрешения, работающих на Windows и использующих Xbox 360 controller. Не знаю, почему на западе так любят геймпад от Xbox 360 и не любят мой RumplePad 2, но из-за этого не удается оценить некоторые интересные проекты. Хорошо, что большинство игр-участников Gamma 256 поддерживают ещё и клавиатуру, поэтому поиграть в них всё же удалось. Официальная страничка конкурса находится здесь. На ней находятся все игры-участники и почти ко всем есть прямые ссылки на закачку. Первые 8 игр в списке - финалисты. Семь из них будут описаны ниже. Игрушка Célu ещё в разработке. Существует только этот ролик. Кстати, её автор - один из создателей Aquaria.
Кровавая игрушка, в которой мы режем зомбиков на части, используя кровавую массу, чтобы забраться наверх и пройти уровень. Единственное наше оружие - газонокосилка. Управлять ей можно с помощью мыши (левая кнопка - ускорение), ходить - клавишами wasd. Игра обалденная, жаль, что короткая.
Философская игра о жизни, смерти и времени. Выполнена в виде простого приключения - мы управляем парнем (курсорные клавиши) и пытаемся прожить ценную жизнь, которая для него длится всего 5 минут. У нас есть выбор: встретить подругу и гулять с ней до самой смерти или действовать самому. В первом случае мы ограниченны в своих движениях и не можем забраться в потаенные уголки лабиринта, зато получаем удвоенные очки просто путешествуя. Во втором, мы вольны исследовать бесконечный мир игры как нам хочется и находить больше условных "сокровищ" по 100 очков каждое. Оба "пути" отлично сбалансированы. А сама игра, имеющая смешное разрешение и ретро музыку - должна вам понравится. Если очень раздражают пиксели можно отдалить картику (клавиша b), или перейти в оконный режим (f).