Inside a Star-filled Sky: Почти видео-обзор
На днях вышла очень крутая игра от Джейсона Рорера (Jason Rohrer). По меткому описанию автора это "бесконечный, рекурсивный, тактический шутер для одного игрока". И да, наконец-то здесь есть геймплей, развлекающий и не требующий ничего взамен.
В общем и целом, Inside a Star-filled Sky представляет собой стрелялку в стиле Shoot First. Здесь тоже всё генерируется и разбито на уровни-этажи. Главной же фичей является та самая бесконечная рекурсивность, ограниченная лишь 32-битными целыми числами. Рекурсия заключается в том, что на каждом уровне мы вселяемся в новую реинкарнацию, а если нас убивают, мы переходим в предыдущее свое воплощение.
Тут стоит сказать и о возможности вселяться во врагов и даже в бонусы, чтобы их как-то по-своему изменить. Внутри них будут всё те же сгенерированные уровни и мы с легкостью можем и дальше продолжать цепочку со смертями, врагами и бонусами. Чтобы было понятнее я записал небольшое видео с текстовыми подсказками. Вот оно:
Надеюсь, что просмотрев ролик, вы сможете оценить возможности и концептуальность игры. Она мне, кстати, немножко напомнила фильм Inception (Начало), который я как раз недавно посмотрел. Ну и да, игрушка платная и демки нет. Пока что продается по принципу плати-сколько-хочешь с минимальной ценой 1.75$.
- 20 февраля 2011, 20:46
Wow, в квадрате )
Переход с уровня на уровень очень крутой и обзор игры на видео очень мягкий. ) Гип-Гип ура )
И при такой концептуальности это играбельно? Интересненько... :)
уу... хатю в неё поиграть^^
Жаль, демки нет)
Выглядит интересно.
Купил, ща заценю...
Круто - действительно интересная игрушка. Не пожалел я отданные 6 баксов)))
Жаль, что когда бонус меняешь, то нету такой штуки как комбинация бонусов для получения крутого комбинированного бонуса.
Идея, конечно, заинтриговала, но на деле все оказалось куда скучнее.
Единственное, что действительно забавляет - это когда ты в один прекрасный момент понимаешь, что тебе очень трудно выбраться с уровня, в который ты попал, пытаясь ослабить слишком сильного монстра на уровне, в который ты попал, пытаясь усилить себя, чтобы пройти уровень, в который ты попал, чтобы улучшить хреновый бонус, который загораживал тебе дорогу на пути к выходу из самого себя, умершего в самом себе, умершем в самом себе, умершем в монстре, умершем в самом себе на каком-нибудь там двадцатом уровне, лол.
Поиграл. Как и ожидалось, идея и реализация хороши. Но мне такое, пожалуй, уже не по душе... В такое играть лучше всего, если просто нужно "потыкать" мышкой в игру, отличимую от Сапера, т.е. на 15-20 минут.
Эта игра или мозги наизнанку своей рекурсивностью выворачивает, или же заботливо тренирует память)))
Тоже поиграл. Однако, тормозит слегка на не сильной машине. Shoot first мне понравился больше, чем это. Тут и с бонусами путаешься и собирать их не хочется, ибо толку то от перволевельных, а хайлевел попадается редко, да и на высшей сложности. А ещё можешь залезть в такие дебри, что не выкарабкаться. Когда смотрел видео, всё думал: чего снимающий так нервно от каждого выстрела скачет? Теперь понял - одно попадание и на уровень назад. Я бы лучше умер и начал заново.
Есть же бонус здоровья - он всегда добавляется после смерти, так что нужно будет уже не одно попадание.
А в видео я скакал, чтобы потом не разделять его на кучу кусков, вырезая неинтересные моменты.
2. Когда входишь в бонус, можно собирать мелкоуровневые бонусы одного типа - их сила будет складываться.
Игра довольно-таки понравилась. 2 бакса за неё не жалко )
Хотел перевести на русский язык, но оказалось что игра не поддерживает кириллицу. Хоть текста и мало, но читать его на русском всё-таки, по крайней мере мне, приятней.
Попробую пошариться в исходниках и добавить поддержку юникода.
UPD: Исходники успешно скомпилировал.