Шел ноябрь 2013 года. За окном гуляли ветра, валил снегопад, температура близилась к -30, а в тёплом домашнем кресле зарождалась(на фоне усталости от предыдущего недоделанного проекта) идея сюжетного поуровневого данжн краулера...
Прошло 2 с небольшим года. Игра, которую изначально планировалось довести до ума в течение года, всё еще находится в разработке. Всему виной вечно растущие амбиции и необходимый на утоление их голода бюджет(он же деньги, он же ЗП с работы, он же «дорогая, шуба подождет, мне нужно заплатить за спрайты»).
Ну да и хватит воды, побольше конкретики: что планировалось изначально(X) и к чему пришли в итоге(V) на данный момент.
читать дальше >>
Добра Вам, уважаемые завсегдатаи ресурса Gamin.me!
Практически год прошел с момента начала работы над игрой. Работа шла размеренно, не спеша, с перерывами на творческие кризисы и бюджетные ямы, но тем не менее — работа шла)
читать дальше >>
Добра Вам, уважаемые пользователи ресурса gamin.me!
Сегодня я расскажу вам о нашем проекте, разработка которого началась еще в ноябре 2013 года — Forgotten Legendz.
Это второй по счету проект, разрабатываемый в стенах молодой студии независимых разработчиков IK Studio.
Разобью данный лог на несколько пунктов, чтобы не превращать «все что накопилось за пол года» в сплошное информационное месиво.
читать дальше >>