Forgotten Legendz - разработка продолжается!

Добра Вам, уважаемые завсегдатаи ресурса Gamin.me!

Практически год прошел с момента начала работы над игрой. Работа шла размеренно, не спеша, с перерывами на творческие кризисы и бюджетные ямы, но тем не менее — работа шла)

YRTictp

Какими же новостями мы можем поделиться с момента написания прошлого поста об игре(а прошло уже около 5 месяцев)? Ну чтож, пожалуй начнем по порядку:

1. Графическая часть.

Руками нашего единственного художника были отрисованы: главное меню, пользовательский интерфейс, инвентарь, куклы персонажа+экипировка для инвентаря, аватары персонажа и монстров. На текущий момент все эти красоты выглядят таким образом(вместе с прогрессом работы):

ПЕРВЫЙ ЭСКИЗ(оказался слишком казуальным)

IEU2bVn

ПОПРАВКИ К ЭСКИЗУ(небольшой уход в мрачноту)

xgFB5Jn

ФИНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ(шрифт на дощечках тестовый, факела анимированы)

OFg6baL

НАБРОСОК ИНТЕРФЕЙСА

r3T5C7i

ФИНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ

eoPrM03

ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ КУКЛЫ(отсеялись т.к. ушли далеко в реализм)

4kXDLay

ФИНАЛЬНЫЕ КУКЛЫ(вернулись в мультяшность)

afCVpI5

ТУКУЩИЙ ВИД ИГРОВОЙ СЦЕНЫ(БОЙ)

3VhCdEe

2. Программная часть:

Готова львиная доля программного кода. Полностью завершено написание ИИ фауны подземелий. Противники патрулируют подземелья, гоняются за персонажем, теряют из виду. Полностью настроена боевая система. Произведена оптимизация для мобильных устройств. Игра уже находится в практически играбельном виде.

3. Сюжет и озвучка:

За музыку в игре отныне отвечает талантливый британский композитор с польскими корнями Mikolaj Holowko. В данный момент саундтрек находится на стадии написания. К написанию сюжета так же был подключен профессионал, лауреат нескольких литературных премий, но пожелавший до выхода игры оставаться инкогнито.

Ну и напоследок небольшое видео:

До новых встреч!