Forgotten Legendz - разработка продолжается!
Добра Вам, уважаемые завсегдатаи ресурса Gamin.me!
Практически год прошел с момента начала работы над игрой. Работа шла размеренно, не спеша, с перерывами на творческие кризисы и бюджетные ямы, но тем не менее — работа шла)
Какими же новостями мы можем поделиться с момента написания прошлого поста об игре(а прошло уже около 5 месяцев)? Ну чтож, пожалуй начнем по порядку:
1. Графическая часть.
Руками нашего единственного художника были отрисованы: главное меню, пользовательский интерфейс, инвентарь, куклы персонажа+экипировка для инвентаря, аватары персонажа и монстров. На текущий момент все эти красоты выглядят таким образом(вместе с прогрессом работы):
ПЕРВЫЙ ЭСКИЗ(оказался слишком казуальным)
ПОПРАВКИ К ЭСКИЗУ(небольшой уход в мрачноту)
ФИНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ(шрифт на дощечках тестовый, факела анимированы)
НАБРОСОК ИНТЕРФЕЙСА
ФИНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ КУКЛЫ(отсеялись т.к. ушли далеко в реализм)
ФИНАЛЬНЫЕ КУКЛЫ(вернулись в мультяшность)
ТУКУЩИЙ ВИД ИГРОВОЙ СЦЕНЫ(БОЙ)
2. Программная часть:
Готова львиная доля программного кода. Полностью завершено написание ИИ фауны подземелий. Противники патрулируют подземелья, гоняются за персонажем, теряют из виду. Полностью настроена боевая система. Произведена оптимизация для мобильных устройств. Игра уже находится в практически играбельном виде.
3. Сюжет и озвучка:
За музыку в игре отныне отвечает талантливый британский композитор с польскими корнями Mikolaj Holowko. В данный момент саундтрек находится на стадии написания. К написанию сюжета так же был подключен профессионал, лауреат нескольких литературных премий, но пожелавший до выхода игры оставаться инкогнито.
Ну и напоследок небольшое видео:
До новых встреч!
- 01 октября 2014, 08:43
- 06
Первый вариант рыцарей был лучше раз в 100.
Мультяшность в сочетании с такой мрачнухой в интерфейсе и основной графике выглядит вдвойне убого. Моё личное мнение.
А вообще я не понимаю что ожидается увидеть в комментах.
Ну, есть такое понятие, как разношерстность стилей, к которой привел бы первый вариант кукол. Потому и отказались от него, хоть и да - они более детализированы, эпичны, реалистичны и т.п. В данный момент вся графика выдержана в единой стилистике, а куклы приведены к виду геймплейных top-down фигурок. Ну а про вкус фломастеров думаю не стоит расписывать)
По поводу того "что ожидается" - фидбэк конечно)
Пусть программист дилей поставит на эффект от удара. Кровь должна хлестать не в момент замаха. Мелочь, а глаза режет сильно
Да, спасибо за замечание - на видео кровь/искры - временное явление организованное частицами - сейчас как раз занимаемся эффектами
пардон но что плохого в реализме?
Если не вытягиваешь нём всю игру, то лучше взять менее ресурсоёмкий стиль. Всё парни правильно сделали. Лучше законченная игра, чем мёртвая пачка охренительных скетчей.
Согласен! К реализму сразу будут требования большие, в духе: Не достаточно реалистично!
Посмотрел видео и заметил, что анимация боя очень напоминает старинную деревянную игрушку с медведем и мужиком.
В пошаговом варианте это может и было бы незаметно, но если игра предстоит более-менее долгой, то такой однообразный бой вполне может вызвать скуку.
Во втором Варкрафте так рубились футманы. :)
Думаю, воины не обидятся, если их поставить в разную стойку.
Далекий реализм поприятнее псевдомультиков будет.
Пошаговость боев напоминает immortal :)
Разные стойки - это про кукол? Не получится т.к. эквип сменный и ложится на одну и ту же стойку... иначе при разных позах меч 5го комплекта не пристыковался бы к руке 6го комплекта, а щит 8го комплекта вообще висел бы в воздухе к примеру и т.д. ну даже если стыковать в заранее приготовленные места, меняя угол - были бы явные косяки, заметные глазу...
Ну и по поводу "далекого реализма" - к нему пришлось бы вытягивать всю остальную графику - сложность проекта и его бюджет помножился бы х5 раз
Это бои, как в куче унылых ММО - выбирать направление удара и бить? Да ну нафиг.
Ну нет, не совсем: куда прилетело - туда прилетело... с определенной долей вероятности... ничего в духе: выбрать атакуемую часть, выбрать защищаемую, обмен ударами, и заново...
Ааа, ну тогда хорошо)
Добавил видео геймплея/текущее состояние проекта