Bennett Foddy
Страница разработчика в интернете
Страна | Соединенные Штаты |
Навыки | |
Средняя оценка игр в базе | 7.30 |
- 12 октября 2009, 22:24
- 0
Страна | Соединенные Штаты |
Навыки | |
Средняя оценка игр в базе | 7.30 |
Снова о Getting Over It with Bennet Foddy
Вчера по всем инди - ресурсам прошла волна новостей с IGF 2012. Стало известно кто стал победителем, а кто лузером. Пускай Гамин тоже не останется в стороне и обсудит героев нашего инди- времени. С каждым годом этот смотр творений скорее дает больше вопросов, чем ответов. Всегда присутствует пара подозрительных победителей. IGF проплачен? Да вряд ли.
Как всегда я приготовил для вас очередной баянчик. Смысл GIRP (flash) прост: нужно залезать по отвесной скале, раскачиваясь и хватаясь за заранее расставленные колечки. Но есть и хитрость: в начале игры для каждого кольца генерируется своя соответствующая ему буква, которую и надо нажимать на клавиатуре, чтобы за него ухватиться. Ещё герой умеет подтягиваться по shift'у, ctrl'у или клику мыши (здесь вышла промашка - курсор у меня постоянно выходит за пределы окна, и игра становится на паузу).
В общем и целом, новая поделка от создателя QWOP получилась не такой сложной, но при этом гораздо более увлекательной. Вот небольшое видео для привлечения внимания:
http://www.youtube.com/watch?v=mkWI3-2E-H0
В общем ниже будут игры, про которые уже писались на гамине, либо просто добавлялись в базу, но почему-то несмотря на это и на то, что они все очень хорошие (на мой взгляд, конечно) у них либо ноль баллов, либо ноль целых три балла. В общем думаю, нам надо как-то восстанавливать эту ситуацию.
Информация для тех, кто не знает:
Кри́кет (Cricket) — вид спорта, в котором используются бита и мяч.
Теперь в тему. Расскажу сначала об одной игре, которая попадает в тематику полностью. Это Little Master Cricket. В ней нам дается ragdoll-модель человека с битой, которому с правой стороны бесконечно подаются мячи, и ему приходится их отбивать. Управление в игре примитивное — мышкой. Зато какие возможности оно дает! Мы можем отбивать мячи даже за нашей спиной. Впрочем, основная цель игры — набить побольше очков, попадая в строго определенные зоны. Например, попадание в самую нижнюю зону дает 1 очко, а в верхнюю, куда гораздо сложнее попасть, 6 очков.
В общем, игрушка получилась очень веселая, жаль, что поддержка таблицы рекордов только на iPhone версии.
Мы как всегда постим баяны. Но может кто-то ещё не играл.
В QWOP'е нужно научится ходить 4-мя одноименными клавишами, а в идеале пробежать 100-метровку. Пытаться это сделать самому достаточно забавно. А можно посмотреть ролик, где за вас это делает кто-то другой.