Дневник разработчика #12. Медленные зомби и кровососы.

Мрачную атмосферу в игре будут дополнять монстры разных видов с восходящей градацией их опасности от слабых и обычных противников до сильных, мини-боссов и боссов.

Нежить, кровососы, оборотни, чудовища, духи… Это лишь несколько расовых видов, над которыми идет работа. Пару слов о представителях двух из них.

Медленный зомби (класс — нежить) восполняет медлительность своим упорством — он будет двигаться в сторону главного героя с целью забить его насмерть, несмотря ни на что и не отступая даже перед огнем.

Противоположность ему в скорости движения — вурдалак (класс — кровососы). С виду — мутировавший человек с повадками голодного дикого зверя. Отступает, если чувствует силу противника, но пострадавшего будет стараться добить. Среди слабых мест — святая вода, огонь, солнечный свет.

Также обратите внимание на обновленные в сравнении с предыдущими видео хитмаркеры — визуальное подтверждение попадания во врага.

Пишите в комментариях Ваши впечатления, замечания и рекомендации — мы всё читаем!

Если игра Вам интересна, то добавьте ее в свой вишлист.