Дневник разработчика #12. Медленные зомби и кровососы.
Мрачную атмосферу в игре будут дополнять монстры разных видов с восходящей градацией их опасности от слабых и обычных противников до сильных, мини-боссов и боссов.
Нежить, кровососы, оборотни, чудовища, духи… Это лишь несколько расовых видов, над которыми идет работа. Пару слов о представителях двух из них.
Медленный зомби (класс — нежить) восполняет медлительность своим упорством — он будет двигаться в сторону главного героя с целью забить его насмерть, несмотря ни на что и не отступая даже перед огнем.
Противоположность ему в скорости движения — вурдалак (класс — кровососы). С виду — мутировавший человек с повадками голодного дикого зверя. Отступает, если чувствует силу противника, но пострадавшего будет стараться добить. Среди слабых мест — святая вода, огонь, солнечный свет.
Также обратите внимание на обновленные в сравнении с предыдущими видео хитмаркеры — визуальное подтверждение попадания во врага.
Пишите в комментариях Ваши впечатления, замечания и рекомендации — мы всё читаем!
Если игра Вам интересна, то добавьте ее в свой вишлист.
- 20 сентября 2021, 19:01
- 00
Очень медленно выпадают предметы, а их подсветка очень яркая на фоне темной атмосферы.