Строитель Цивилизаций - первый тест мобильной пошаговой стратегии
Я представляю для тестирования первую версию моей мобильной пошаговой стратегии. За прошедшую неделю она обрела название, некоторую целостность и теперь в неё даже можно проиграть. Однако, всё по-порядку.
Строитель Цивилизаций
Актуальная версия v.0.1.2
Можно строить:
- лагерь охотников (+ 1 к еде и к разведке)
- поле (+1 к еде)
- шахту (+1 к труду)
- рыбацкую деревню (+1 к еде)
- обелиск (+1 к власти)
Когда выбираете кнопку строительства, гексы, на которых можно строить, подсветятся. На один из них нужно будет тапнуть, а затем подтвердить свой выбор.
Следующее, что надо будет сделать со старта — задать исследование территории (кнопка с подзорной трубой).
Если нажать на город, справа откроется городское меню.
Там можно строить (справа налево):
- амбар (+10% к еде)
- храм (+10% к власти)
- жилой дом (+2 к вместимости города)
- кузницу (+10% к труду)
- школу дипломатов (позволяет эффективнее преобразовывать труд во внешнее влияние)
- школу разведчиков (позволяет эффективнее преобразовывать труд во внешнее влияние)
И можно запустить 3 постоянно действующих проекта: преобразование труда во влияние, во власть и в разведку. Начальный курс 10:1, постройкой нужных зданий этот курс можно улучшить.
Здания в городе можно улучшать, повышая их уровень. Можно и отменять идущие проекты. Для этого надо нажать на идущий проект, а потом в появившемся диалоге нажать на крестик.
Когда разведаете территорию, можете начать строить новый город (кнопка над лопатой).
Подсказка: колонизация идёт быстрее, если в вашем городе перенаселение. Обратите внимание, справа вверху показываются 2 параметра города: «голод» и «толпа». Каждый ход, когда население города больше, чем жилые места, параметр «толпа» увеличивается. Если голод+толпа>10(население), 1 житель покидает город.
Но идущий проект колонизации позволяет сбрасывать очки толпы и получить за них положительный эффект ускорения роста колонии.
Когда колония построена, она будет поставлять 10% своих ресурсов в метрополию. Но если ничего не делать ей взамен, она через некоторое время восстанет. Поэтому стоит запустить свой проект «влияние» на колонию (верхняя кнопка). Так её можно будет даже присоединить в качестве провинции.
Внимание!
На планете есть 2 компьютерных игрока. Они могут попытаться превратить вас в свою колонию путём дипломатического влияния. Поэтому постройте пару обелисков. Они повышаю внутреннюю власть, которая является противодействием внешнему мягкому воздействию.
Кнопка конца хода — с песочными часами.
Кнопка настроек (верхний левый угол) позволит выйти в меню и пересоздать карту.
Буду рад узнать ваши впечатления, комментарии и советы!
- лагерь охотников (+ 1 к еде и к разведке)
- поле (+1 к еде)
- шахту (+1 к труду)
- рыбацкую деревню (+1 к еде)
- обелиск (+1 к власти)
Когда выбираете кнопку строительства, гексы, на которых можно строить, подсветятся. На один из них нужно будет тапнуть, а затем подтвердить свой выбор.
Следующее, что надо будет сделать со старта — задать исследование территории (кнопка с подзорной трубой).
Если нажать на город, справа откроется городское меню.
Там можно строить (справа налево):
- амбар (+10% к еде)
- храм (+10% к власти)
- жилой дом (+2 к вместимости города)
- кузницу (+10% к труду)
- школу дипломатов (позволяет эффективнее преобразовывать труд во внешнее влияние)
- школу разведчиков (позволяет эффективнее преобразовывать труд во внешнее влияние)
И можно запустить 3 постоянно действующих проекта: преобразование труда во влияние, во власть и в разведку. Начальный курс 10:1, постройкой нужных зданий этот курс можно улучшить.
Здания в городе можно улучшать, повышая их уровень. Можно и отменять идущие проекты. Для этого надо нажать на идущий проект, а потом в появившемся диалоге нажать на крестик.
Когда разведаете территорию, можете начать строить новый город (кнопка над лопатой).
Подсказка: колонизация идёт быстрее, если в вашем городе перенаселение. Обратите внимание, справа вверху показываются 2 параметра города: «голод» и «толпа». Каждый ход, когда население города больше, чем жилые места, параметр «толпа» увеличивается. Если голод+толпа>10(население), 1 житель покидает город.
Но идущий проект колонизации позволяет сбрасывать очки толпы и получить за них положительный эффект ускорения роста колонии.
Когда колония построена, она будет поставлять 10% своих ресурсов в метрополию. Но если ничего не делать ей взамен, она через некоторое время восстанет. Поэтому стоит запустить свой проект «влияние» на колонию (верхняя кнопка). Так её можно будет даже присоединить в качестве провинции.
Внимание!
На планете есть 2 компьютерных игрока. Они могут попытаться превратить вас в свою колонию путём дипломатического влияния. Поэтому постройте пару обелисков. Они повышаю внутреннюю власть, которая является противодействием внешнему мягкому воздействию.
Кнопка конца хода — с песочными часами.
Кнопка настроек (верхний левый угол) позволит выйти в меню и пересоздать карту.
Буду рад узнать ваши впечатления, комментарии и советы!
- 18 сентября 2016, 02:24
.
.
Хорошо видно как система образования засирает мозги форматирует наше сознание.
Сегодня после восхода Луны на Поляне Собраний вождь Грозный Кулак проведет для воинов племени Серые Волки презентацию проекта "Набег на племя Полосатые Барсуки" После презентации - ритуалы, песни, пляски, приношения богам, Свейский стол.
Проект - это план.
Проект экспедиции - это план организации, а не организация экспедиции и не сама экспедиция. Магеллан имел проект кругосветной экспедиции, который предлагал на рассмотрение нескольким монархам. Но когда один из монархов принял решение о реализации проекта - это уже не "Проект экспедиции" и не "Чудо Света Экспедиция Магеллана". Это экспедиция. Основание колонии. Строительство Кафедрального Собора. А не "проект колонизации Америки". В проект может быть заложено что угодно (8 галеонов, мраморные колонны собора), а при реализации все будет не совсем как задумывалось (не 8 галеонов, а 3 галеона + 2 посыльных каравеллы, колонны из известняка облицованные мрамором. Бунт и возвращение 2 галеонов обратно, кораблекрушения, болезни, стычки. Возвращение из экспедиции самого маленького корабля. Строительство Собора растянувшееся на 600 лет)
Действие в один тычок - это не "проект". Проектированию подлежат длительные сложные для игрока задачи - вассализация города, подготовка к войне, дальние экспедиции, строительство больших сооружений (крепости, кафедральные соборы), экономическая специализация региона.
Я не хочу исследовать ближайшие южные морские гексы, мне надо исследовать далекие города на северо-западе т.к. там сильный конкурент. Я постоянно занимаюсь рутинным микромененджментом - снимаю автоназначенное исследование с "ближайшего неисследованного" направления на нужное мне.
Очень хорошее резюме! Спасибо, продолжаю работу
К проектам - для меня проект - это, прежде всего, "New Project" из IDE :)
Сейчас всё больше склоняюсь к концепции не проектов, а процессов, которые идут более-менее независимо, а задача игрока - распределить ресурсы между ними