gamin.me является самой крупной русскоязычной базой независимых игр. И у любого русскоязычного разработчика, который делает эти самые игры, может возникнуть желание показать свою игру на этом сайте.
Сейчас я попытаюсь описать самые частые ошибки, которые допускают новички, когда они публикуют свои игры:
1 - Неграмотность.
Многие молодые разработчики не заботятся о правильном оформлении поста/страницы игры, а иногда даже допускают орфографические/стилистические и прочие нехорошие ошибки.
Если вы не уверены, проверьте текст любым спеллчекером, коих полно. Неприятно читать текст с ошибками. Полезные отзывы вы вряд ли получите, если пост изобилует ошибками. Зато вас могут вежливо потроллить.
читать дальше >>
После долгого перерыва от первого опроса, я продолжу своё исследование. В этом посте я решил осветить одну из давно избитых и любимых политиками тем - что же мы не хотим видеть в компьютерных играх? Сегодня я спрашиваю об этом читателей Gamin.
В этом опросе приветствуются субъективные ответы, пожалуйста, не стоит писать что-то насчет того, что у каждой темы найдется своя целевая аудитория.
читать дальше >>
Часть 1 | Части 2-3
Авторы: Шэлин Шодан, Мэтт Кукик, Кайл Грей, Кайл Гэблер
4. Основы геймплея: Чувственные Уроки в Сочном Веселье
В дополнение ко всему выученному нами о быстром прототипировании, мы также выявили некоторые основные правила построения геймплея. Здесь мы представляем некоторые из них, значительно преумножающие увлекательность игрового процесса.
читать дальше >>