FlashТрэш #2 :: Не слишком триумфальное возвращение

header.png

Привет, Гамин!

Давненько не виделись. Я дико извиняюсь, что так пропал без предупреждения, но очень много сразу всего обрушилось. По всем соскучился :)

Сегодняшний выпуск не тематический, просто сборная солянка (предупреждаю: маленькая сборная солянка)

Итак, погнали!

В качестве первого блюда у нас Effing Worms 2

effing_worms.png

Бодренький трэшачок про гигантского червя, продолжатель дела легендарной и всеми любимой Death Worm. Это, конечно, совсем не Несыть и даже не Worm Food, но всё равно очень забавная игрушка для скоротать десяток-другой минут. Апгрейды, стремноватая графика и неплохой саундтрек прилагаются.


Следующим номером очень неплохая серия Diamond Hollow, состоящая из двух частей.

diamond_hollow.png

Первая, в принципе, просто прототип, сделанный для двадцатого LD. Поднимаемся вверх, собираем камушки, отстреливаем врагов, зарабатываем ачивки. Интересно, затягивает. Напоминает ещё одну игру, о которой чуть ниже.

diamond_hollow_ii.png

Во второй части всё то же самое, но лучше, плюс куча всего другого. Здесь есть сюжет, уровни, боссы, прокачка, дополнительные режимы, мини-игры. Хороший пример годного развития прототипа. Прохождение заняло у меня достаточно времени, и наскучить игра не успела. С радостью прошёл бы её заново, но увы, у меня накрылась мышь, а с тачпада это всё очень неудобно :(


«Ещё одна игра» — это великолепная Tower of Greed.

tower_of_greed.png

Здесь всё очень похоже. Забираемся вверх по башне, хватаем камушки. От врагов приходится бегать, если только не собрать специальный бонус. Присутствуют ачивки. Затягивает. Игра куда хардкорнее, чем может показаться на первый взгляд. Выглядит всё это очень приятно и крупнопискельно, действо сопровождается отличной музычкой.


Тема залезания куда-то вверх сегодня незаметно овладела моей подборкой. Об этом чуде, сделанном для LD 21, здесь наверняка писали, но я всё-таки повторюсь.

escape.png

Escape — единственная игра, где прыжок по умолчанию повешен на кнопку Escape. Собственно, другие кнопки здесь вообще не нужны (хотя можно прыгать пробелом, энтером, стрелкой вверх и W). Игра, конечно, не особо глубокая геймплейно, разнообразия никакого (либо я до него не допрыгал), но она ценна хотя бы идеей.

На скрине, к слову, последствия жалкой попытки обмануть игру и пропустить лазер, который по идее должен меня преследовать, вперёд.


На этой минималистичной ноте я, пожалуй, закончу основную часть поста и плавно перейду к оффтопу.

Во-первых, послушайте вот этот офигенный videogame-rock.

Во-вторых, я понял, в чём главная сложность написания постов. Писать легко, целыми днями бы занимался. Находить материал тоже не очень сложно, интересных игр достаточно. А вот оформлять всё это дело, снимать-кадрировать скриншоты, прикреплять ссылки, проверять пост на ошибки и опечатки — вот это титанический труд и вообще (до сих пор офигеваю с qwqwqw и его огроменной подборки, я бы с ума сошёл это оформлять). Авторы-авторы, поделитесь, вы так же страдаете, или есть какой-то секрет? Удобный софт для снятия скринов, например (фрапс не предлагать).

А, и ещё я дико прошу прощения за скучные скриншоты Diamond Hollow, без мыши там далеко пройти не получается :(