Пост на повышение

Little machines still goes deeper

Public Enemy: Revolution Simulator

To Build a Better Mousetrap

Infinity: Как это было (Making Of)

Избранное пользователя

WHAT?IF: Открытие

Конкурс экспериментальной интерактивной литературы WHAT?IF официально открыт!

full_logo.png

И, как вы можете видеть, тема конкурса звучит так:

ТОЧКА СОПРИКОСНОВЕНИЯ | РАСШИРЕНИЕ И ПРИТЯЖЕНИЕ

Конкурс продлится три недели, прием готовых игр открыт до 20 часов 31 октября по московскому времени.

читать дальше >>

Жуткий трешак, но я не мог его не сделать. Я бы себе не простил упустить такую идейку. На победу претензий ноль, но есть претензии развлечь местную публику.

Пока ничего не готово, только картинка.

Игра про семь дней, сны и упущенные возможности. Композиция выглядит так:

Пролог.

  1. Понедельник. Свет
  2. Вторник. Девушка
  3. Среда. Смерть
  4. Четверг. Бессонница (Падение)
  5. Пятница. Я
  6. Суббота. Болезнь
  7. Воскресенье. Старость

Эпилог.

В каждой части будет происходить встреча с одним человеком. У игрока будет выбор, но в целом она скорее линейна. Делаю на AXMA. Пикчу стащил откуда-то (не с гамина ли?)

Пока всё.

GBR I. Новая. Не завершено.

Спасибо, Йео, твои доводы убедили меня сделать это. Хочу запилить небольшую свою историю, связанную с Гамином, с т.з. темы:

Все мы, собравшиеся тут, когда-то упустили свою возможность — кто-то вовремя сказать «нет», кто-то — «да». Город, казалось, изменился в один момент — все существовавшие в нем смыслы потеряли свое значение — волна прокатилась мимо, оставив меня не у дел. Нужно было заново создавать связи, налаживать контакты, обретать актуальность...

Архив на yandex disk

Игра без конца без начала — голый, незаконченный скелет. За основу взята работа одного из местных обитателей (с его разрешения). «Двиг» свой — на основе бессчетного ветвления дерева каталогов:) У меня получилось только прописать одно прохождение (керосин — книга — шкаф... остальные работать не будут). Не знаю, хватило бы мне недели чтоб ее доделать. В любом случае было смешно и интересно во всё это ввязаться. Всем огромное спасибо).

Ура, я таки заслуженно получаю иконку обосравшегося! Получаю ведь да, получаю?

GBR I. Только это имеет значение. Завершён

Сейчас пару часов писал квест, поэтому выдохся немного. Буду краток.

Движок: свой, «Ванильный».

Что: так называемый «текстовый квест».

Сроки работ: три дня, с субботы на понедельник.

Размер квеста: около десятка абзацев\локаций. То есть небольшой.

Задумка, рецепт: немного юмора + серьёзность + вопросы жизни и смерти + краткость + (философский посыл * 2). Последний компонент штука спорная, да.

Скачать: http://rghost.ru/57682109

Скриншот:

GBR I. Переулками. Завершено.

У меня в игре не будет ни интересного движка, ни красивых иллюстраций, ни даже интересных загадок.

Только много текста (прости, Kozinaka).

Главный герой типичный плохой парень. Он берется за сомнительные поручения, грабит, убивает и даже ругается нехорошими словами. Впереди его ждет незнакомый город и очередная работа. Справится ли он с ней?

Не бейте пожалуйста за орфографию/пунктуацию/буквы/что-нибудь еще.

Скачать можно здесь. Плеер найти где-то тут.

GBR I. Утонул у одной крестьянки муж [Завершено]

Как обычно, вместо того, чтобы заниматься сутью игры, я занимаюсь кустарным производством велосипедов. Запиливаю свой крошечный, зато всё-под-рукой-движок.

Игра будет оформлена в виде веб-сайтика и будет относиться к ИЛ менюшного типа. Интерактивность будет, но странная, литература будет в виде умеренно страшной сказочки. Вся графика и музыка заимствованная, сам я ни пиксела не нарисовал — литературный же конкурс, как-никак.

В процессе перевода игры The Domovoi я столкнулся с живущим внутри этой игры довольно милым жанром сказочек-коротышек. Они мне так понравились, что я попросил Кевина Сноу (автора игры, на Гамине [@starguarded]) сочинить их ещё. Он подумал-подумал и к имевшимся трём сказочкам добавил ещё одну. Меня не зацепила фабула и, заручившись разрешением Кевина, в процессе перевода я переделал его новую сказку. От оригинала остался только тот факт, что у одной крестьянки утонул муж. Попробую немного развить эту тему в рамках конкурса.

Поют небыличку рыбка да птичка,
Все переврут — недорого возьмут

http://if.kozinaka.com/utonul




GBR I: Похождение Барда: упущенные возможности [ЗАВЕРШЕНО]

Я наконец-то закончил историю:

онлайн версия

оффлайн версия в архиве


(для чтения нужен всего лишь браузер)

UPD: Решил изменить фабулу, дабы упростить объяснения, и просто успеть закончить. Парень приплывёт в академию бардов учиться, а не волшебства. Но он просто может не дойти даже до академии. По пути будут его ждать опасности: пиво, женщины и лень.
Это очень актуально.

читать дальше >>

Gamin Battle Royale I

Правила | Голосование | Итог

ГЛАВНЫЙ ПРИЗ — бан любого пользователя гамина

О чем идет речь? Конкурс на создание игры в жанре Интерактивной Литературы (Interactive Fiction)

Когда? Завершился!

Результаты голосования:

  1. stray_stoat — Переулками — 14 (31%)
  2. MekaGem — А на рассвете их не стало — 12 (26%)
  3. Kozinaka — Утонул у одной крестьянки муж — 10 (22%)
  4. yeo — Ангулло — 4 (9%)
  5. Крысеечник — Только это имеет значение — 2 (4%)
    Kot211 — Эксперимент — 2 (4%)
    alexsilent — Похождения барда — 2 (4%)
  6. Raseri — Приключения котёнка в аду — 0 (0%)
    megamegamixer — Там, где ты не бывал — 0 (0%)
    Cheshire deKat — Press RE:START — 0 (0%)

Всего проголосовало 23 человека (раздали 46 очков)

Как долго длилось голосование? Два дня. 30 и 31 августа.

Когда закончился сам конкурс? 29 августа в 23:59

Кто мог участвовать? Любой зарегистрированный пользователь гамина

читать дальше >>