Знаешь почему тебя гнобят? Потому что ты взял самый ущербный жанр, в самом херовом его понимании, да ещё и пытаешься что-то доказывать людям, которые разбираются в этом гораздо лучше тебя, про другие жанры. И рисовка у тебя говно. Тут у нас не твиттер пока, слава богу, облизывать тебя никто не будет. Не нравится честное мнение - уходи нахер из геймдева.
Честно говоря, никогда не приходилось контролировать обновления, хотя у нас в замке 216 комнат и каждая сохраняет, открыт ли в ней сундук, убиты ли враги, есть ли там артефакт, и так далее. Отсюда думается мне, что и клонировать Mount & Blade в 2D вполне реально без управления обновлениями. Если что-то не вычислено на текущем шаге, то можно просто подождать ещё один. Кроме того, в ГМе есть разные суб-кадры одного кадра:
Цифрами 123 я обозначил доступные тебе моменты внутри одного кадра. Если одни юниты будут в Begin Step, а другим нужно опираться на вычисления первых, то ставь вторых в Normal Step. А если третьим нужно на вторых и/или первых, то ставь их в End Step. Решений, в общем, много. Пока что ни одну задачу, которую ты поставил, не было сложно решить в ГМе.
Я прошу администрацию принять адекватные меры за ущемление прав свободы слова и демонстрации своих проектов. Аргументы кончились теперь тупо подсирать будешь. Ага ? Плохую игру можно доработать, а вот человека который способен писать такое исправить можно вряд ли. Ты просто рожден для развития срачей на этом сайте, а не приобщению к созданию игр :) Удачи.
Что если это как-то связано с тем, насколько человек ценит свою жизнь или человечность?
Слева есть намёки на низкую ценность жизни: главгерой Death Stranding воскрешается после смерти без серьёзных последствий в виде геймовера, киберпанк подразумевает, что можно без малейших проблем заменять потерянные части тела кибернетическими протезами, а ценность жизни репликантов и вовсе почти нулевая (если память меня, конечно, не подводит).
Справа есть намёки на обратное: злодей из Пилы ставил персонажей в ситуации, где они начинали ценить свои жизни (есть даже слоган, почти дословно это описывающий), плётка приносит боль, которая тоже лишний раз напоминает о хрупкости человеческого тела.
А по центру получается нечто среднее: зомби находятся где-то посередине между жизнью и смертью, и на это же намекает дословный перевод "half-life".
В описании Козинаки действительно не сказано что рецензенты должны стены текста писать, но "Никто из участников, добравшихся до финиша, не останется без внимания." все-таки присутствует. И если тому же Кукану плевать, что про его игру было сказано в видео, потому что он умеет делать игры и гаминаторскую игру делал буквально за день (старый концепт не удалось сделать), то другие участники, особенно новички, наверняка обрадовались рецензированию - в конце концов подробное текстовое описание того, что человеку понравилось в твоей игре, а что нет (даже если первого не будет, а второго - очень много) очень полезно для начинающего разработчика. Но многие из них получили не то, что хотели, да еще и трешом обозвали.
На самом-то деле я не очень горюю из-за всего этого, просто исподтишка так показываю Козинаке что его идея рецензентов в конце все-таки сработала не так, как хотелось бы. Что-то типа детского злорадного "Мы же говорили!!!".
Я не знаю, насколько английский язык близок миру, но английский язык это язык видеоигр, а американцы, европейцы и азиаты дальнего востока — это нации регионы наций (?) видеоигр. Так исторически сложилось, и экс-СССР/СНГ уже давно волочится за видеоигровой культурой и индустрией запада (а на самом деле и дальнего востока), по той простой причине, что видеоигры — это вообще ни разу не русское. Тетрис был потолком русского геймдева, пока интернет не стал общедоступен, и геймдев резко стал интернациональным, и уже стало крайне трудно отследить, благодаря русским ли людям Космические Рейнджеры так хороши, или это опять же скоммунизженная и подкрученная механика малоизвестной западной игры (или проданного прототипа невышедшей). Ну да, да, когда-то давно были ещё какие-то примитивные советские приставки на манер западных консолей самого первого поколения. И советская Электроника клонировала Нинтендовские поделки с ребрендингом под местное "Ну, погоди!". И до сих пор всё идёт по этим рельсам. Вот в последнее время в РФ научились делать ММОРПГ пачками, из бизнес-соображений. Прогиб? Смешно.
Ага, я повторю концепцию конкурса и опишу в каком виде мне присылать работы.
Этапы нужны для того, чтобы зрители и участники могли видеть процесс работы над иконками. Первый этап специально идёт один день: за день ты физически не сможешь нарисовать пять законченных иконок. Поэтому ты волей-неволей должен прислать рабочие варианты иконок. Вот, собственно, и вся задумка - обязательно показать все пять иконок в любом рабочем виде. Это заставит тебя планировать весь сет заранее, а всем остальным даст возможность посмотреть промежуточные результаты твоей работы и вообще пообсуждать конкурсантов в процессе конкурса. Понимаешь?
С тем что игра короткая согласен, с тем что игра багнутая согласен и со всем остальным тоже согласен. А вот как использовать боксы я не умею, научишь? И вообше согласен ли ТЫ помочь мне с игрой?
Знаешь почему тебя гнобят? Потому что ты взял самый ущербный жанр, в самом херовом его понимании, да ещё и пытаешься что-то доказывать людям, которые разбираются в этом гораздо лучше тебя, про другие жанры. И рисовка у тебя говно. Тут у нас не твиттер пока, слава богу, облизывать тебя никто не будет. Не нравится честное мнение - уходи нахер из геймдева.
Честно говоря, никогда не приходилось контролировать обновления, хотя у нас в замке 216 комнат и каждая сохраняет, открыт ли в ней сундук, убиты ли враги, есть ли там артефакт, и так далее. Отсюда думается мне, что и клонировать Mount & Blade в 2D вполне реально без управления обновлениями. Если что-то не вычислено на текущем шаге, то можно просто подождать ещё один. Кроме того, в ГМе есть разные суб-кадры одного кадра:
https://kolenka.net/posts/tochnaya-proverka-korotkikh-intervalov-vremeni-v-game-maker
Цифрами 123 я обозначил доступные тебе моменты внутри одного кадра. Если одни юниты будут в Begin Step, а другим нужно опираться на вычисления первых, то ставь вторых в Normal Step. А если третьим нужно на вторых и/или первых, то ставь их в End Step. Решений, в общем, много. Пока что ни одну задачу, которую ты поставил, не было сложно решить в ГМе.
Я прошу администрацию принять адекватные меры за ущемление прав свободы слова и демонстрации своих проектов. Аргументы кончились теперь тупо подсирать будешь. Ага ? Плохую игру можно доработать, а вот человека который способен писать такое исправить можно вряд ли. Ты просто рожден для развития срачей на этом сайте, а не приобщению к созданию игр :) Удачи.
Это тоже неправда, потому что в ГОГ меня не взяли именно из-за того, что я до них релизнулся на Стиме.
История была следующая:
Что если это как-то связано с тем, насколько человек ценит свою жизнь или человечность?
Слева есть намёки на низкую ценность жизни: главгерой Death Stranding воскрешается после смерти без серьёзных последствий в виде геймовера, киберпанк подразумевает, что можно без малейших проблем заменять потерянные части тела кибернетическими протезами, а ценность жизни репликантов и вовсе почти нулевая (если память меня, конечно, не подводит).
Справа есть намёки на обратное: злодей из Пилы ставил персонажей в ситуации, где они начинали ценить свои жизни (есть даже слоган, почти дословно это описывающий), плётка приносит боль, которая тоже лишний раз напоминает о хрупкости человеческого тела.
А по центру получается нечто среднее: зомби находятся где-то посередине между жизнью и смертью, и на это же намекает дословный перевод "half-life".
В описании Козинаки действительно не сказано что рецензенты должны стены текста писать, но "Никто из участников, добравшихся до финиша, не останется без внимания." все-таки присутствует. И если тому же Кукану плевать, что про его игру было сказано в видео, потому что он умеет делать игры и гаминаторскую игру делал буквально за день (старый концепт не удалось сделать), то другие участники, особенно новички, наверняка обрадовались рецензированию - в конце концов подробное текстовое описание того, что человеку понравилось в твоей игре, а что нет (даже если первого не будет, а второго - очень много) очень полезно для начинающего разработчика. Но многие из них получили не то, что хотели, да еще и трешом обозвали.
На самом-то деле я не очень горюю из-за всего этого, просто исподтишка так показываю Козинаке что его идея рецензентов в конце все-таки сработала не так, как хотелось бы. Что-то типа детского злорадного "Мы же говорили!!!".
Эх, это было год назад :(
Я не знаю, насколько английский язык близок миру, но английский язык это язык видеоигр, а американцы, европейцы и азиаты дальнего востока — это
нациирегионы наций (?) видеоигр. Так исторически сложилось, и экс-СССР/СНГ уже давно волочится за видеоигровой культурой и индустрией запада (а на самом деле и дальнего востока), по той простой причине, что видеоигры — это вообще ни разу не русское. Тетрис был потолком русского геймдева, пока интернет не стал общедоступен, и геймдев резко стал интернациональным, и уже стало крайне трудно отследить, благодаря русским ли людям Космические Рейнджеры так хороши, или это опять же скоммунизженная и подкрученная механика малоизвестной западной игры (или проданного прототипа невышедшей). Ну да, да, когда-то давно были ещё какие-то примитивные советские приставки на манер западных консолей самого первого поколения. И советская Электроника клонировала Нинтендовские поделки с ребрендингом под местное "Ну, погоди!". И до сих пор всё идёт по этим рельсам. Вот в последнее время в РФ научились делать ММОРПГ пачками, из бизнес-соображений. Прогиб? Смешно.Ага, я повторю концепцию конкурса и опишу в каком виде мне присылать работы.
Этапы нужны для того, чтобы зрители и участники могли видеть процесс работы над иконками. Первый этап специально идёт один день: за день ты физически не сможешь нарисовать пять законченных иконок. Поэтому ты волей-неволей должен прислать рабочие варианты иконок. Вот, собственно, и вся задумка - обязательно показать все пять иконок в любом рабочем виде. Это заставит тебя планировать весь сет заранее, а всем остальным даст возможность посмотреть промежуточные результаты твоей работы и вообще пообсуждать конкурсантов в процессе конкурса. Понимаешь?
Там жи все плоско
В этих ваших платформирах
Вместо массы бисформиной
Будит просто полоска
С тем что игра короткая согласен, с тем что игра багнутая согласен и со всем остальным тоже согласен. А вот как использовать боксы я не умею, научишь? И вообше согласен ли ТЫ помочь мне с игрой?