Gaminator 13 :: G. Рассечение.

< Взлёт| Рассечение | Динозавры >

Gigeroth.

Думаю, можно вполне торжественно поприветствовать первого моба в игре. Накурившись вдоволь всяких Zeno Clash и Bastion OST, я решил пойти по пути наименьшего сопротивления и сделать очень нежных, скелетообразных мобов. Результат:

Оно уже умеет шагать, хотя пока и не очень убедительно (сказывается отсутсвие ИК). Сразу была замечена потенциальная проблема — когда мобы начнут расти в размерах, мне нужно будет адаптировать всю физику на сферокастах к другим масштабам. Собственно, адаптировать нужно радиусы и дистанции лучей; я думаю, можно будет поправить скрипты, добавив множитель размера.

Динозавры? Динозавры!

Следующим шагом будет раскрасить моба, чтобы он не выглядел столь монотонно. Хотя бы расставить акценты (хотя можно их и в спекуляр карту засунуть, должно быть классно).

Предыдущие заметки:

Вкусненькое:


Под капотом.

А под капотом этого безобразия у нас маленькая домашняя инверсная кинематика. Очень-очень простая, но достаточно эффектно выглядящая. Изнутри оно выглядит примерно так:

Бессовестно пользуясь случаем.

Собственно, прошу поучаствовать в опросе. Интересно, как нынешняя публика гамина относится к dev porn.

Наслаждения.

Вы любите расчленёнку в играх? Я тоже. Поэтому я сделал такую неудобную (хотя тут дичайше нужен фидбэк) систему боя. Потому что угадайте, что? В игре можно будет отсекать части тела мобам. Собственно, уже можно, но пока тренировочная кукла с частями тела только одна. Никаких существенных ограничений нет, в демке размер площадки мешает развернуться.

MOAR.

Пришли за демкой? Я так и знал. Никто меня читать не хочет, конечно, всем на игровом сайте только бы поиграть xD Традиционно:
Сиськи.
Управление (есть небольшие изменения!)
Стандарт — перемещение
LMB/RMB — левая/правая кошки соответственно
Пробел — если кошки выпущены — подтянуться
Энтер — пауза, опции
Левый шифт/E — режим слэшера. Жмякнули кнопку, начертили атаку левой/правой рукой — летим дальше
Backspace — респавн

Экзистенциальный опыт.

Сегодня я решил пощупать в деталях Caustic для винды. Несколько раз он у меня вылетел, но вроде что-то путное (окей, приемлимое) в нём можно сделать. Luv dat interface <3. Приобщиться можно на саунд клауде, например уже нельзя. Убил часа три. Всё-таки я очень плохо into music. Это ещё не полный трек, просто делюсь наработками на данный момент.

Oh noes! It’s FOUR-LEGGER!


Ништяки, ништяки everywhere!

Маленький совет:
НИКОГДА не начинайте планировать мобов с физически корректной модели хождения. Серьёзно. Хотя мне было очень весело ей заниматься :) Как можно наблюдать на скриншотах, мои мобы уже умеют ходить, и даже прихрамывать в случае потери конечности. Пока ещё не выглядит как полный «айс», но мы работаем над этим и так сойдёт.
Наблюдаемая проблема заключается в том, что моб не рассчитывает, какой ногой ему на самом деле удобнее всего сейчас будет наступить. Это лечится, но пока у меня нет в голове чёткой идеи, как это можно сделать. Это надо обдумать в фоновом режиме :)

Благодарность.

Что совершенно точно — так это то, что мне дико помогает мой маленький набор утилит для дебага, отрисовывающий лучи, сферокасты и прочую муть. А ещё мне дико помогает мой MindSpace — годы, проведённые за работой над ним, не прошли даром :) Что, я думаю, уже заметно по отсутствию ворчания над управлением — в основе чар контроллера лежит не стандартный юнитевский префаб, а кастомная логика, написанная «по мотивам» идей, заложенных в MindSpace — стопы становятся виртуальными, обсчитываются шаги, желаемая игроком позиция и путь её достижения.

Beendung.

Новых сисек нет, т.к. показывать особо нечего. Думаю, когда я добью ноги мобов и сделаю хотя бы первую вменяемую модельку, я дам новые сиськи с мобами, бегающими кругами.