Суровый шутер или визуальная новелла. Что есть что ?

Суровый шутер или визуальная новелла. Что есть что ?

На написание данного поста меня подвигли некоторые мысли по поводу
шутеров и некоторые другие вещи.

Шутеры, стрелялки, экшены и подобные им игры, как мне кажется,
имеют больше шансов найти свою аудиторию по той простой причине,
что большинство игроков готовы тратить свое драгоценное время
именно на такие игры. Или я ошибаюсь ?

fz1hlJH

Напротив написание визуальной новеллы и добавление в неё каких-то
других жанров — является путем нестандартным и больше шансов потерпеть
фиаско.

Так что же труднее создать? Обычный шутер или игру которая имела
бы право называться ИГРОЙ с большой буквы. Неважно что это будет.
Но главное чтобы это было

ИНТЕРЕСНО
ОРИГИНАЛЬНО
ЦЕПЛЯЮЩЕ

а не только
КРАСИВЫЙ ВНЕШНИЙ вид,
но ПУСТЫШКА ВНУТРИ.


Меня вот тут спросили чем таким я прославился, что несправедливо критикую
творчество, на примере одного из таких шутеров.

Скажу вам друзья, я не против шутеров в целом. И даже не против того шутера,
о котором мы говорим в частности.

Но я против того, чтобы в игре было много банальных, одинаковых и не особо
увлекательных вещей.

Как-то расстрел врагов (монстров, чудищ, или каких-то еще существ, которых
вам не жалко)

Конечно читая это вы скажете, что визуальные новеллы тоже не лыком шиты.
Их может сделать почти каждый.

И я полностью с этим согласен.

Поэтому я тоже не люблю и не хочу делать или играть в визуальные новеллы
без каких-то примесей других жанров и идей.

Другой вопрос, что сделать такую игру крайне сложно и если бы я это уже сделал,
вероятно вы бы не читали эти строки, а я бы не писал их.

Может когда-нибудь придет и такое время.

Суровые реалии таковы, что мой проект, ria pc game, масштабный и залихватский,
был остановлен. Не то что бы не было идей, сил и желания развивать его дальше.

Но пришло время перемен и переоценки ценностей. Целей. Мыслей и желаний закончить
игру.

Что же делать со всем этим дальше и как сделать из банального шутера стояющую игру,
а из визуальной новеллы со смесью жанров — конфетку ?

Ответа на этот вопрос пока нет. И никто его не даст.

Но вот что я могу сказать вам однозначно — мы не будем опускать руки.

Пример тому — я ведь продолжаю делать одну из своих игр.

Возможно развивая её или какую-то еще я смогу найти именно то, что искал.

И тогда может быть вы сможете лицезреть то, что из этого получится.

Никто не спорит, что

ЛЮБУЮ ИГРУ СДЕЛАТЬ КЛАССНОЙ СЛОЖНО.

будь то шутер или новелла или что-то еще.

Времена когда сделать просто игру и успокоиться давно прошли.

Нужно нечто большее.

Вы знаете это. И все знают.

Вопрос только в том, что не все знают как, потому что готовых рецептов куча,
но не все они дадут то, что понравится всем.

Не все пути ведут к успеху и даже если его достичь — не всем понравится то,
что получилось.

А вот критика и тонны нелестных отзывов гарантированны стопроцентно.

Разработчику нужно просто пройти через этот негатив.

Не принимать его.

Не слушать.

Быть выше этого.

Настоящее творчество рождается в муках. Его нельзя создать по щелчку пальцев.

Нельзя сказать и сразу сделать.

Должно пройти значительное количество времени и вы к тому моменту возможно уже
забудете об этой игре.