На IGF главный приз вместе с лучшим

When the Darkness comes

Curse of War

KRUNCH

DeadStar: Работаю над динамикой

Избранное пользователя

Немного рандомной генерации

Я люблю рандом. Я люблю рандомную генерацию. Я уже писал пару игр с рандомом и знаю насколько это слабый сюжетный ход и трудозатратный для разработчика. Объем кода растёт в каких-то нематематичных прогресиях, а игрок за среднее прохождение в принципе увидит столько же контента, как и полностью линейной игре. И только если начнёт игру заново, то может быть поймёт, что в игре есть что-то ещё. Ранее не увиденное. Очень малый шанс. В «Созвездие: Полёт в Бездну» у меня было 17 разных вариантов всяких событий для каждого экрана игры, с подвариантами.

читать дальше >>