Немного рандомной генерации

Я люблю рандом. Я люблю рандомную генерацию. Я уже писал пару игр с рандомом и знаю насколько это слабый сюжетный ход и трудозатратный для разработчика. Объем кода растёт в каких-то нематематичных прогресиях, а игрок за среднее прохождение в принципе увидит столько же контента, как и полностью линейной игре. И только если начнёт игру заново, то может быть поймёт, что в игре есть что-то ещё. Ранее не увиденное. Очень малый шанс. В «Созвездие: Полёт в Бездну» у меня было 17 разных вариантов всяких событий для каждого экрана игры, с подвариантами.

С разными торговцами и станциями. Я не получил ни одного отзыва по Секретной Системе, координаты которой можно купить у НПС на одной случайной станции. Никто не написал мне, что смог собрать Суперлазер из кучи запчастей, которые конечно выпадают рандомно. Может быть никто этого и не нашёл/собрал. Стоило ли вообще всё это кодить?
Чёрт, я даже не знаю. Но в этом году я снова наступил на те же грабли и написал текстовый микроквест из пяти локаций, восьми противников и 140 видов вооружения. Квест называется «Волшебники и Камень» . Сюжет довольно простой. Просто немного фентези с парой отсылок к известным произведениям. И по моему на этот раз получилось неплохо.

Расскажу немного про особенности:
1. В игре есть выбор волшебника из трех разных классов и двух мировоззрений. Стартовое оружие волшебника зависит от класса и элайнмента. Некоторые сочетания довольно имбовые.
2. Оружие состоит из собственно оружия и атрибута. Например «Ржавый молоток» (такое в игре есть и даже эффективно против некоторых противников). Соответственно 140 видов вооружения складываются всего из 10 оружий и 14 атрибутов. Хотя на самом деле немного меньше, некоторые комбинации не могут быть реализованы.
3. После кровавой гибели волшебника в пасти весёлого йети, ты начинаешь новым без потери прогресса в игре. Иногда погибшие волшебники дают некоторые бонусы для следующего волшебника.

В результате получилась небольшая симпатичная игра с довольно непредсказуемым геймплеем. Несмотря на кажущуюся примитивность, есть место и тактике со стратегией. Ну и конечно на финальном экране есть счетчик мёртвых волшебников и список ачивок, которых 11шт. Полный список есть на вики.

В общем играйте и пишите отзывы, если понравилось. Единственный совет: очень не советую сейвскамить.

P.S. Немного вдохновлялся при написании знаменитым рассказом Владимира Елистратова «Аркашка», а идея самого Камня Могущества навеяна книгой «Сердце спящего бога» Ли Брэкетт.

P.P.S. Кстати у игры есть эпичный трейлер и он написан тоже на Instead. Там всякие продвинутые технологии типа фейдинга и таймера =).

Blank