"На дальней станции сойду": как строилась космолаборатория в Organic Matter

Legend of Grimrock 2

Torus Trooper

Crocodile Garden

Бродячий Сундук: строим игровой мир

Избранное пользователя

А ещё лучше с Wiimote под ПК

И надо помянуть всяческие нынешние VR-игры:
Sword Master VR, где важно попадать в незащищённые места врагов.


Довольно садисткий Gorn, где можно хватать-рачленять живьём и убивать отрубленными конечностями.


Небольшое приключение Spellfighter, насыщенное возможностями (мечи, мушкеты, магия голосом и жестами):

Вдохновляющие статьи по дизайну, идеям, реализации всяких механик.

Следом за пиксель-артом и прочие средства-способы создания игрового контента пообсудить, рисовалки-моделлеры-синтезаторы.

Например, интуитивный модделинг в Sculptris, потом оптимизация избыточно полигональной вылепки и анимирование сготовленного в Блендере. Жидкостно-физические рисовалки. Рукотворение музыки подручными средствами. Процедурная музыка под действие игры либо действие под ритм мелодии. Способы записи мешанины мыслей-идей для собирания сценариев в блок-схемы и прочее.

Может, в процессе хаотичного творчества идеи для применения и соединения созданного появляться станут.

Хм, а те же разработчики в древности создавали такие навороченные тамагочи!

Запомнился RimWorld, эдакий scifi-вестерн с колонизацией и тактическими перестрелками. Особенно если добавить отягчающих модов.
Космостройный Spacebase DF-9 пока ещё не очень удобен, но заимствования смотрятся неплохо. Более приземлённая Maya посерьёзнее выглядит.

[[Kenshi]], необычный самурайский вестерн с обживанием, сходится местами с режимом приключенца в DF.
Как и обустроительное выживание в [[UnReal World]].

Любопытно смотрится разработка воксельного Stonehearth.
___
Древних Wiggles можно было бы посчитать отличной вариацией идеи DF, если б они не появились раньше. Может, даже послужили вдохновением...

Продолжатели свободномахательных механик таки есть! Уходит мрак унылого закликивания!
SWORDY https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=665144668
Exanima http://store.steampowered.com/app/362490

Ух, хочется-желается этакого научного выживательства, подобного реальным экспериментам по автономной жизни в искусственных экосистемах (БИОС-3, Biosphere-2, Марс-500).
В играх пока лишь любимые Biosys и Mars Colony: Challenger тему охватывали хорошо.

Под реализмом для себя понимаю не ограничения, а свободу возможностей сделать что-то такое, что редко позволено в играх, но обычно в реальности. Симуляцию, видать.

Реализм воздействия.
Махать оружием не по фиксированным траекториям, а как хочется. Die by the Sword, Hammerfight, Gladiator Duel, Physhack Arena
Бить и швыряться нешаблонными вещами – разряженным ружжом иль оторванными конечностями. Die by the Sword, Severance: Blade of Darkness, Space Station 13, Hotline Miami
Ломать всё. Red Faction, Voxelstein 3D

Реализм смерти.
Равной смертности каждому! Случайная пуля кладёт. И чтоб не всякий умирал наповал, но корчился от ран и требовал первой помощи иль добивания. Arma, Space Station 13
Можность не убивать, но калечить и обезвреживать. Space Station 13
Таскать раненых, спасать. Arma, Space Station 13, Emergency
Передача ощущений умирания, помрачения, страха. Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Многообразие ранений и недугов с последствиями. Robinson's Requiem, unReal World, Cataclysm, Project Zomboid, NEO Scavenger

Реализм жизни
Экосистемы. Взаимосвязи. Пищевые цепочки. Жизненные циклы. Большие последствия малых воздействий. SimEarth, Gungan Frontier, DinoSystem, ECO
Можность заметно менять мир (особенно в ММО). Minecraft-likes, Wurm Online, Space Engineers, ...

unReal World довольно занятен при своём реализме попаданий и ранений.
И NEO Scavenger с Cataclysm тоже раздельно травматичны. Но там прицельного калеченья недостаёт.

А ещё был потрясный трёхмерный предок Dwarf Fortress
Slaves to Armok: God of Blood

 

Paola to Ian: I think we should shower-test you, properly this time, and then once the spore-sucker is complete we'll suck-test you for a final clearance. If you pass both, you get a long-term (if not permanent) clean bill of health (and lose any annoying spores you may have accumulated).

Terrence: Paola is offering to shower-test you and then "Suck-test" you, I think that's a winning combination for you. :) Not sure what her dad would have to say about it though. :D