Итоги 2016-го. Голосуй или проиграешь :)

EcoPlant

Zafehouse: Diaries

Ninja Rush

Инди-пятница #19: Ретро-цветастая

Комментарии пользователя

Да, там немалая доля RPG. Хм, да и авторы позже делали подобия ИксКома...
Строительство и добыча ресурсов там есть (местами база тоже переходит на следующий уровень).
Технику свинчивать можно... Только людей "строить" нельзя, они конечные.
Разве что отправить умирать прирученных обезьян или роботов.

Можно пулять семечками (прорастающими заживо), стегаться жгучими ядовитостями и постепенно заращивать уровень хищными зарослями...
----
А Маями мне нравился отнюдь не из-за жестокости, а благодаря вариантности последовательной ликвидации групп противников с предварительным планированием рывка действий. То, что в пошаговой тактике обычно на паузе между ходами, здесь а реальном времени.
Что очень напоминает старинных Commandos. Кооператива бы, иль хоть моментов со спасением заложников, чтоб аккуратнее действовать, не задевая союзников.

В старинной Original War отряд не просто маленький – каждый подкомандный переходит дальше по миссиям и растёт в специализациях в зависимости от пережитого опыта.

Кстати, вот как раз игра про неолитическую революцию, переход человечества от собирательства к оседлому земледелию:
https://mark-ffrench.itch.io/nineveh

В современное попроще играл когда-то:
http://www.quinndunki.com/OGOL/GATE.html
На множестве таймеров там становится слишком легко последовательность задавать.

Это такой геймовер, если где одну из множества милипусечных галок не отожмёшь.

Два курсора с двух мышей лишь в Hammerfight встречал. И то лишь под WinXP.

Надо игру про инсталлятор, где кучу опций переключить надо и Прочесть Лицензионное Соглашение, в котором подсказки.

А мне показалось, что это кошка просит кота...

Отлично составленный пост.
Возможно, не хватает ссылок не через базу.

steam://url/StoreAppPage/381880

Любопытно, удобнее ли станет, если парой программ забить управление виртуальным джойстиком на мышь, как удавалось в SWORDY.

Ух, как пасторально-повседневно-реалистичненько, да безо всяких спецэффектных суперсил наконец-то!
Надеюсь на какой-нибудь хулиганский юмор из Kyou kara Ore wa!!
Хотя здесь больше драма чувствуется.
Лишь бы с платформы под поезд никто не упал...

О, прямой последователь River City Ransom тоже выходит вскоре:
http://store.steampowered.com/app/422810
steam://url/StoreAppPage/422810

Да, часто спотыкаюсь, что в браузере вечно разлогинивается (а пароль забывается) и надобно по поиску в клиенте шастать.
Вот бы ещё ссылки открывались отдельными окнами Стима, а не в одной и той же вкладке магазина (когда несколько разом открываешь).
Хм, при переходе с Гринлайта на СтимСтор зависать стало.

Разброс пуль и ранения понравились отчасти. Можно дыркнуть врага и отойти, чтоб тот истёк кровью сам.
На последнем зомбике с последней же парой выживших зависла. Калаши удобны. Без бинтов и дальнего обзора тяжко.

Даа, заранее подготавливаемые ролевые сценарии с проверкой народа на роли. Но одним лишь чатом тяжело отыгрывать вволю. Слишком медленно, даже в бою пафосных фраз не молвить и на бегу не прокричать чего.
Пытался раз на голосовые команды забить быстро сказываемые строчки текста, но GameCommander не смог меня понять. И жесты мышью там же слишком медленно считывались. Может, какой современный Speech-to-Text поможет...

Вот бы там какой Mumble адаптировать, чтобы голос позиционировался и глушился с расстоянием.
В Mount&Blade, помню, здорово звучало на ролёвках, как родная озвучка игры.
Хотя в SS13 своя специфика с подделыванием голоса некоторыми устройствами.

Ухух, противостоять самому себе!
Вспомнилось https://gamin.me/games/the-best-amendment

Быть может, есть ещё какие спешнолепные редаторы с тестом ногами, как Worlds Adrift Island Creator?

Буу, с Unitcraft стащили пошаговых юнитов со специализациями.
---
А ещё вспомнилась старинная Godzilla 2: War of the Monsters

Дык фаны скинутся на пропускную сумму. Завоёванным доверием.

Большинство... произведений предоставлено издвательством Dagestan Technology.

Особенно понравился момент про местность и технику разной проходимости, да глобальность в реальном времени. Здорово будет планировать операции командой, засады-перехваты и поиски сбежавших. Ещё бы перепады высот для разгона и почти Вангеры Онлайн получатся.

Спасибо, что напомнили, вернулся к прохождению первоначального.
С фан-улучшениями графики особенно здорово играется. И какое там занятное фехтование было, оказывается... Только вот, по привычке норовя куда забраться по стенам-крышам, навалив себе лесенку из ящиков, можно поломать задуманную очерёдность прохождения уровня.

Жаль, что в управлении не разделить Использование предметов инвентаря и Использование окружающих объектов. Можно случайно бросить гранату, промахнувшись кнопкой по двери.
А бег я на комбинацию Shift+W выстроил. Хоть во время шаганья и не стартует, нужно подпрыгивать пальцами на месте, будто испуганный кот перед спешным удираньем когтями по полу.

Blank