Fly, Glowfly в Steam

You Hate You

Scribblenauts Unlimited

In Ruins

KINGPIN: релиз и подробности

Избранное пользователя

Гаминатор 24. Идеи номинаций. Добавлен опрос!!!

Пожалуй, для необычного конкурса нужны и необычные номинации, чтоб было веселее. Тут мы придумываем их вместе, так что предлагайте свои варианты внизу.

Итак, я посмотрела на ваши идеи, их много, есть некоторые близкие друг к другу, поэтому давайте до конца Творческого Этапа, то есть 27-го числа в 22:00, решим, оставлять какие номинации для конкурса интереснее Все дело в том, что номинациями можно сделать почти все «ракурсы» оценки игр, и перебарщивать с ними не надо.

Итак, у нас тут 9 возможных номинаций. Оставить все? Или все же что-то можно убрать из этого списка? В конкурс пойдут номинации с большим количеством голосов. :)

Gaminator 22. Анонс

И вот, наконец, пролетели две недели с момента, когда стало понятно, что 22-й Гаминатор таки состоится!

Так что встречайте…

Его Величество Анонс!!!

Да-да, вот сейчас, вот прямо здесь (точнее, чуть ниже) можно увидеть изображение, подсказывающее тему. В этот раз никакого «мультика» нет, потому все, что означает тему, будет перед вашими глазами прямо сразу. И вот оно:

         gVsc6Np

  Он шел обычным шагом. Внезапно что-то словно стукнуло его по голове. И тут… Как же он мог забыть?! Нет, никто не обидится на него и не накажет за ошибку. Но все же это плохо. В следующий раз нужно все сделать правильно. Но будет ли этот следующий раз?! По крайней мере точно стоит помнить обо всем!!!

читать дальше >>

Дешёвые драмы (полная версия)

E8lL8xJ

Доброго времени суток, дамы и господа. Представляю вашему вниманию полную версию игры «Дешёвые драмы», которая совсем недавно участвовала в конкурсе «Гаминатор 21» и даже получила там бронзовую медаль (а так же была весьма высоко оценена на форумах, посвященных RPG Maker-у).

читать дальше >>

«Дешёвые драмы». Пара слов о разработке.

Многие участники конкурса рассказывают о том, как у них проходил процесс разработки гаминаторских игр. Вери гуд! Я всегда люблю заглядывать за рабочие кулисы и читать дневники разработчиков. Наверное, мне тоже стоит что-то написать что-то в таком духе.

Игра «Дешёвые драмы» написана по сценарию смены в летнем лагере, которую я проводил в 2018 году. Тут стоит сделать лирическое отступление и немного рассказать о специфике этих самых смен. Главный упор в них делается на общелагерные игры, которые проводятся минимум 2 раза в день. Чтобы было интересней играть, мы с командой решили делать смены сюжетно ориентированными. Получалось что-то вроде интерактивного театра, когда от действий зрителей и результата проведённых игр зависело дальнейшее развитие истории (кат-сцена до игры — игра — одна из запланированных кат-сцен после игры). Мастерами игр и актёрами были вожатые. Этим ребятам стоит сказать отдельное спасибо, ибо такой мощной, влюблённой в своё дело команды, я не встречал нигде. Обычно бОльшая часть смены писалась мною заранее, но кое-что приходилось придумывать прямо на месте. Приезжая в лагерь, я никогда не знал, чем закончится история и куда всё повернётся. Доходило до того, что между написанием сценария и выступлением проходило буквально полчаса. И самое интересное, что у нас всегда всё получалось.

«Дешёвые драмы» стала одной из таких смен. Несколько дней у меня было расписано заранее, роли распределены, сцены отрепетированы. После того, как «домашние заготовки» иссякли, пришлось в очередной раз придумывать сценарий на ходу. Уж не знаю, как так получилось, но закончилось повествование таким мощным катарсисом, какого я вообще не ожидал. После эпилога слёзы были даже у самых стойких детишек, не говоря уже об актёрах.

И вот с тех самых пор я хотел воплотить сюжет той смены в компьютерной игре. Собирался много раз, но постоянно откладывал. В итоге решил, что мне оно не очень-то и надо. Однако, после объявления темы, у меня в голове тут же созрела уверенность, что игру я всё же сделаю.  Тем же вечером я откопал в глубине жёсткого диска сценарии и приступил к работе. Уже через 2 недели я понял, что целиком воплотить сюжет не успею. Это было печально, но тут уж ничего не поделаешь. По иронии судьбы, у меня удалось воссоздать ровно ту часть, которую я написал 2 года назад до начала смены. Так что самое вкусное (придуманное и написанное прямо на месте боевых действий) осталось-таки за кадром. Зато мне теперь никто не мешает спокойно, без спешки и суеты, сделать остальную часть игры, чем я сейчас и занимаюсь.

Gaminator 14. El sueno de la razon (Сон разума)

El sueno de la razon

Выписка из дневника:

«…Сейчас у меня в жизни остались две радости. Сон и вот этот дневник. Почему-то, когда я сажусь писать, болезнь отпускает меня. Мысли приходят в порядок, и я чувствую себя намного лучше. (Ох, надолго ли это?) Ну, а сны… сны помогают мне забыться. Уж по крайней мере они добрее ко мне, чем окружающий мир…»

Такой вот анонс. Про саму игру пока что ничего писать не буду. Отмечу только, что она представляет собой смешение квеста и визуальной новеллы.

Gaminator 20: Соединение разорвано (Завершена)

Вот и всё. Как это ни странно, но мне удалось допилить игру за несколько дней до дедлайна. Все ошибки исправлены, а баги выловлены. По крайней мере я так думаю. Если какие-то косяки всё же обнаружатся, напишите, пожалуйста об этом в комментариях. Теперь можно наконец-то откинуться на спинку кресла и расслабиться в ожидании остальных конкурсных релизов.

Как я уже писал в предыдущем посте, игра была сделана под впечатлением от нереализованного проекта Нупрахтора с нечитаемым названием. Начиная делать игру, я совершенно не представлял, что она в итоге будет из себя представлять. У меня было лишь несколько телефонных будок, одиноко стоящих в пустыне и обильно поливаемых дождём. Если набрать правильный номер, то игрок сможет переместиться… куда-то ещё. Но что это за номера? Где их взять? И зачем это нужно? Идеи приходили по ходу разработки. В итоге получилось то, что получилось. «Соединение» представляет собой скорее головоломку, нежели бегалку или квест (Хотя побегать на некоторых уровнях вам придётся :)). Решив головоломку на очередном уровне, вы узнаёте новый телефонный номер, с помощью которого переместитесь дальше вглубь игры. У игрока всего одна жизнь, и система сохранения отсутствует. Но на самом деле всё не так сложно, как может показаться. При помощи найденных номеров (которые вам лучше добросовестно записывать на бумажку), вы сможете попасть на дальние уровни с первой же локации. Однако, если вы желаете посмотреть секретную концовку (в игре, если что, их две), то придётся слегка подзапариться и добросовестно пройти игру от и до. Что, впрочем, тоже не так уж и сложно.

Вот, пожалуй, и всё. Вы спросите: «А как же сюжет?» Он есть. Но дабы не спойлерить, я предлагаю вам узнать его самим. Скажу только, что он напрямую связан с ещё одной игрой, которая когда-то выкладывалась на «Гаминаторах».

P. S. Убедительная просьба ко всем: не выкладывайте найденные номера в комментариях. Если только под «спойлерами».

Скачать игру можно отсюда

eq4JevG

bRCCK51

NS8K8VT

QjepmCk

DJRewfr

Gaminator 14. El sueno de la razon (Завершена)

El sueno de la razon

Главная героиня этой игры — девочка Аня. Из-за тяжелой психической болезни она не покидает своей комнаты. Единственное, что ей остаётся — это вести дневник и спать. Но, может быть, именно в своих сновидениях она сможет найти причину тяжёлого недуга и побороть его.

читать дальше >>