Gaminator 20: Соединение разорвано (Завершена)
Вот и всё. Как это ни странно, но мне удалось допилить игру за несколько дней до дедлайна. Все ошибки исправлены, а баги выловлены. По крайней мере я так думаю. Если какие-то косяки всё же обнаружатся, напишите, пожалуйста об этом в комментариях. Теперь можно наконец-то откинуться на спинку кресла и расслабиться в ожидании остальных конкурсных релизов.
Как я уже писал в предыдущем посте, игра была сделана под впечатлением от нереализованного проекта Нупрахтора с нечитаемым названием. Начиная делать игру, я совершенно не представлял, что она в итоге будет из себя представлять. У меня было лишь несколько телефонных будок, одиноко стоящих в пустыне и обильно поливаемых дождём. Если набрать правильный номер, то игрок сможет переместиться… куда-то ещё. Но что это за номера? Где их взять? И зачем это нужно? Идеи приходили по ходу разработки. В итоге получилось то, что получилось. «Соединение» представляет собой скорее головоломку, нежели бегалку или квест (Хотя побегать на некоторых уровнях вам придётся :)). Решив головоломку на очередном уровне, вы узнаёте новый телефонный номер, с помощью которого переместитесь дальше вглубь игры. У игрока всего одна жизнь, и система сохранения отсутствует. Но на самом деле всё не так сложно, как может показаться. При помощи найденных номеров (которые вам лучше добросовестно записывать на бумажку), вы сможете попасть на дальние уровни с первой же локации. Однако, если вы желаете посмотреть секретную концовку (в игре, если что, их две), то придётся слегка подзапариться и добросовестно пройти игру от и до. Что, впрочем, тоже не так уж и сложно.
Вот, пожалуй, и всё. Вы спросите: «А как же сюжет?» Он есть. Но дабы не спойлерить, я предлагаю вам узнать его самим. Скажу только, что он напрямую связан с ещё одной игрой, которая когда-то выкладывалась на «Гаминаторах».
- 31 октября 2019, 16:48
- 010
О, первый пошёл
Первый нах.
Однако вам нужно перекачать архив с логотипами и заменить старый на новый, т. к. первые версии картинок не содержали ссылки на gamin.me, а в правилах есть пунктик об обязательном наличии ссылки, вот)
Сделал.
Да это ж прямо Middens какая-то. Заинтригован.
Ну, кое-что от работ Клаудера у меня действительно есть. Например спрайты, которые я переодически у него экспроприирую. Уж больно мне его коллажи нравятся. Из них можно сделать другие коллажи, ещё коллажистее.
О, у вас тут прям Hylics местами еще (ну и ассоциация с Мидденз выше)
=)
Art локации после включения дождя, подобрал еще какой-то черный предмет. Не могу отгадать слово на 5 букв чтобы выйти с локации. Пробовал ввести цвета радуги со второй комнаты на английском и еще пару вариантов, но к сожалению не понимаю как пройти дальше.
Пока что очень нравится затея с номерами, и общий сюрреалистический вид игры, но очень жаль что застрял уже так рано.
Рядом с телефоном есть квадратики. Вообще телефонные номера не всегда зашифрованы в словах.
месте с высоким призраком аж в небесах. Кажется сделал немножко прогресса, уже могу собрать 4 кристаллов (5 если чудик в лабиринте под номером 5 считается, от него так же мухи улетают как от кристаллов). Уловил подсказку про ПеРвЫй ЧеТыРе ТрЕтИй ВтОрОй, но 1432 не подходит к сожалению :( 2341 тоже не подходит, количество конечностей у первого, четвертого, третьего, второго коллажа снизу так же не подошло и т.д. Прошу помощи :x
Написал в личку.
Товарищ Arlekin1980, разрешите доебаться.
Упс! Слона-то я и не заметил! Так, со скриншотов я эту порнуху убрал, а сама игра - в фулскрине. Там название не высвечивается.
а почему у "мю" стоит галочка "готова", а тут нет
Кстати да. А почему? Как эту галочку поставить?
мне кажется надо добавить ссылку на игру в редактируемом поле "ссылка" в посте-заявке
Добавил. Но галочка не появилась.
хм. что ж, тогда остается ждать, что скажут организаторы
Нужно еще нажать кнопочку "Отправить на голосование"
А, хитро. Со стороны кажется, что эта кнопка будет работать только начиная с 4го ноября.
кстати, мне еще в итоге по стилю также напоминает pu-li-ru-la http://www.hardcoregaming101.net/pulirula/
Начало напомнило игру про Поиски Интернетов :) Ооочень долго тупил, прежде чем нашёл надпись на будке.
Не нравится пиксельхантинг, надо тыкнуться во всё, чтобы понять, что двери - это двери...
Не нравится, что можно умереть и не сохранять не понятно как вообще.
Вспомнил, где видел пацана - в "a boy and his blob". :)
Не понятно, зачем отгонять жуков с картины - там и так видно, что написано. А бегают забавно.
А чё всё на английском, кстати, нарушитель?! ;D
Вообще не понятно, что дают эти подсказки. Пробовал набирать первые буквы цветов, цвет под радугой с прицелом на нём, грозу, разве что не пробовал гуглить имена разноцветных фей из мультика про спящую красавицу...
А, прочитал соседнюю подсказку, так что ждите продолжения, наверное xD
Не, не ждите, там оказывается пошаговые ниндзя-котики дальше, ну удачи Коту211 :'D
В смысле, что сохранений нет, и проходить заново не буду, чтобы попытаться ещё раз в эту беготню. К тому же там какой-то хардкор, по ходу.
Можно начать беготню сразу. Номер от этого уровня у тебя же есть. К тому же, там пробежка довольно короткая.
А, действительно добавилась бумажка "дождь" (я думал, что это тупо самое начало опять, и вышел), но она только вызывает дождь в пустыне, а как попасть к червяку?
Бумажка "дождь" была там с самого начала :) А чтобы попасть к червяку, нужно набрать тот номер, который ты вводил на art-уровне. Если ты обратил внимание, то каждая будка в пустыне даёт набрать номер из определёного кол-ва цифр. От 3 до 7. Так что из начала можно попасть куда угодно.
Да? А я заметил только бумажку на последней будке, но не на 2й.
И что это за номер?
Так ты же вводил его уже :) Это который с радугой связан.
Я вышел из игры, теперь в будках нули.
Или ты имеешь в виду, что надо было записывать их?
Я предупреждал в посте, что номера нужно добросовестно выписывать на бумажку :) Скинул в личку.
Я не читал пост :-[ Спасибо!
Да не за что.
Теперь я ничего не понимаю в космосе, кроме таймера. Даже цель не ясна. Раньше надо было числа в будки писать, а сейчас нет и будки. :/
А ты присмотрись. Там есть ещё и буквы.
Буквы, которые бесконечные и не щёлкаются, и звёзды, которые на переднем плане, тоже не щёлкаются. Жуки не жуки. Хз короче.
Они и не должны щёлкаться.
Вспомни, где ты ещё видел жёлтенькие буковки и жёлтеньких разбегающихся жучков.
%)
Хм. Я думал, что не так, а потом понял, что это ненавистный мне тип механики. Называется «пробуй комбинировать всё со всем» и «угадай, что имел в виду автор». Дополнительное затягивание ещё и в том, что нельзя просто с нумпада набрать номер, не занимаясь дрочевом.
Проблема моя вот в чём: у меня слишком много догадок при скудной подаче данных. На второй я предполагал разных художников, стилистики, предполагал, что квадратики — отсылка к названию картины. Искренне считаю, что подобные механики заслуженно вымерли.
п.с. да плевать на игрока, что у него десяток скачанных архивов. Назову-ка я архив Gaminator20, чем больше запутаю скачавшего, тем лучше же. Доставлять игроку неудобства — залог успеха!
Согласен, тут именно так воспринимается. :(
это чтобы жизнь пряником не казалась)))
> Хитрый Пряник
> хп
- это самоцитирование
Хитрó!
Не в тот репозиторий тред написал)
То, что нелья набрать номер сразу - ограничение движка. Как сделать по другому, я пока не додумался.
Данных ровно столько, чтобы дойти до разгадки самому. Не нужно лезть в википедию и искать имена художников :) Проблема многих игроков в том (каюсь, сам такой), что игнорируя очевидные решения, они начинают мудрить, уходя в совершенно нереальные дебри.
"Назову-ка я архив Gaminator20, чем больше запутаю скачавшего, тем лучше же. " За это прошу прощения.
Хорошо, вот без всяких википедий у меня самый примитивный уровень предлагает десяток ответов уже на 2й загадке.
Квадраты, цвета, палитра, L, двенадцать, все названия цветов, дискотека, насыщенность, яркость, случайный, монти-пайтон, сюрреализм, отражение…
Нет никакой дополнительной опоры или ограничения, чтобы понять в каком русле ответ более вероятен. А перебирать все варианты я не хочу.
Квадраты соответствуют кнопкам на панели телефона. Радуга, которая появляется на картине – порядок нажатия этих кнопок (красный, жёлтый, зелёный, синий, сиреневый). Поскольку на телефоне три ряда кнопок, нижний ряд квадратов не учитывается.
Эх, кажется, я и вправду слегка перемудрил.
Не ты один. Мы тоже делали игру и там местами такой подход, будто игрок знает то же, что и разработчик. А он не знает и шанс на догадку чисто случайный.
У игроков, как раз, проблемы нет. Они всегда могут выйти из игры и больше туда не возвращаться.