Гаминатор 24. Идеи номинаций. Добавлен опрос!!!
Пожалуй, для необычного конкурса нужны и необычные номинации, чтоб было веселее. Тут мы придумываем их вместе, так что предлагайте свои варианты внизу.
Итак, я посмотрела на ваши идеи, их много, есть некоторые близкие друг к другу, поэтому давайте до конца Творческого Этапа, то есть 27-го числа в 22:00, решим, оставлять какие номинации для конкурса интереснее Все дело в том, что номинациями можно сделать почти все «ракурсы» оценки игр, и перебарщивать с ними не надо.
Итак, у нас тут 9 возможных номинаций. Оставить все? Или все же что-то можно убрать из этого списка? В конкурс пойдут номинации с большим количеством голосов. :)
- 28 октября 2022, 20:05
- 07
Самый красивый/стильный босс
Самый отвратительный босс
"Drama Queen" - самый пафосный босс
Самый многоликий босс
Самый простой босс.
Самый изобретательный босс
Самый яростный
По-нормальному оформила пост, теперь там будут появляться варианты из комментов.
Не только возможные номинации, но и прекрасные идеи для реализации в игре!
Самый лисичковый босс
Простой босс
Самый обучающий босс
Босс качалки.
Теперь голосуем за номинации!!!
Необычный и непредсказуемый – довольно близкие определения, так что я бы объединил эти варианты и их голоса, полученные в опросе, в одну номинацию.
Отвратительного, комичного, а может быть и ещё какого-то с точки зрения личностных характеристик, я бы объединил в харизматичного. За время сбора вариантов, ни я и никто не предложил такого варианта, но, мне кажется, это харизма – это важная часть босса, которую интересно оценить. Отдельно за варианты я не голосовал, но вот за харизму бы проголосовал. Возможно, и пафосного (эпичного) добавил бы в харизматичного, если б получалось слишком много номинаций.
Среди прочих проголосовал за обучающего, однако мне больше нравится длинная формулировка от cyan: "босс, столкновение с которым меня чему-то научило или оставило в раздумьях". Впрочем, воспринимать этот вариант, как "хорошее обучение в игре" тоже можно.
За варианты простой и сложный я не голосовал, т.к. подумал, что мне это скучно оценивать, хотя, данная градация – самая лёгкая для оценки из всех. Плюс, сложность и простоту в вакууме сделать не сложно, а вот игра от этого стоящей хоть какой-то положительной оценки может и не стать. К тому же, не стоит смущать народ уходить в крайности только ради попадания в номинацию. А чуть позже я подумал, что всё-таки интересно было бы выстроить линейку простоты и сложности по боссам в играх. Предлагаю сделать эту номинацию не призовой (т.к. что максимальной простоты, что великой сложности довольно легко добиться при этом не делая игру хорошей и интересной). Чтобы она была максимально информационной и не становилась целевой для авторов. Во-вторых, предлагаю измерять сложность игр отдельной не призовой номинацией в будущих конкурсах. Но это уже другая история (см. ниже).
Как бы я организовал такую номинацию. Номинация была бы одна: сложность. Каждую игру можно было бы оценить по шкале сложности от 1 до [количества игр], либо по жёсткой шкале от 1 до 10 или от 1 до 100, либо поставить игре 0. По умолчанию у игр оценка 0, что значит, что игра не оценивалась – голосующий затрудняется определить, не прошёл игру, она ему не понравилась или ещё по какой причине он оценивать её не хочет. Если не оставить 0 для этой цели, то все неоценённые игры считались бы максимально лёгкими, что не является верной оценкой, а голосующий был бы морально должен оценивать сложность игры, которую оценивать не хочет.
Суммарный результат этой оценки – не сумма всех голосов, а среднее арифметическое (с указанием числа проголосовавших). Возможна и более сложная формула вместо среднего, но это уже детали. Также визуально общая таблица сложности всех игр не должна выглядеть как рейтинг, насколько это возможно: негоже, если будет казаться, что игра тем лучше, чем сложнее или проще. На странице игры её сложность относительно всех игр также желательно, чтобы была отделена от остальных номинаций, чтобы опять же не выглядело, что вот эта игра лучшая по графике, на втором месте по музыке и ещё по сложности на третьем. Ну, т.е. знать, что игра третья самая сложная из всех на конкурсе хорошо (в этом отчасти суть, собственно), но не хорошо, если это выглядит, как просто место в номинации среди других.
Цель оценок в данной категории – изучить сложность игр в конкурсе. Возможно, проследить корреляцию между сложностью и оценками игры в других категориях, вроде геймплея или лучшей игры. Короче, любопытство и просто сверка мнений. Ни в коем случае не оценка – большая или маленькая сложность сами по себе не делают игру интересной, хорошей и стоящей.
Вообще, если сделать не одну номинацию, а две противоположные: сложность и простота по указанным выше правилам – интересно, насколько оценки в них совпадут (с точностью до наоборот), а насколько будут различаться. Впрочем, это уже бред и перебор, как мне кажется.
Не хочу редактировать комментарий. Написал его и подумал. Самый загадочный (мистический, символический, образный, содержательный) – это ж почти "босс, столкновение с которым меня чему-то научило или оставило в раздумьях", так что второе прекрасно входит в первое. Значит, обучающий – это про какое-либо обучение. Значит, так. Галочки не менял.
Читая текст в спойлере, подумал что кого-кого, а Кота прямо таки стоит звать в качестве консультанта для продумывания хитрых скоринг-систем в играх!
:yak: