Если вы читаете эту статью, значит вас интересует - как же все таки перестать делать игры.
Если у вас есть такое желание, то, скорее всего, вы непрофессиональный разработчик, не получающий от разработки игр никакого дохода.
В таком случае желание прекратить делать игры для вас вполне ожидаемо. В этой статье автор попытается помочь вам сойти с этой скользкой дорожки и начать нормальную жизнь.
читать дальше >>
Очень захотелось рассказать о отличном движке love (также известном как LÖVE 2D), который, к сожалению, мало кому известен в этих кругах. Хотя он есть в базе, а также 2 игры, созданные на нём: GunFu Deadlands и Ten Second War.
читать дальше >>
Автор: Дерек Ю
Заканчивая работу над своей игрой, я много размышлял о завершении проектов в целом. Я заметил, что в мире множество действительно талантливых разработчиков, у которых есть некоторые проблемы с завершением своих игр. Честно говоря, за мной тоже лежит длинный след из незаконченных игр… Думаю, у каждого есть свой. Не каждый проект окажется удачным. Но если вы заметите, что раз за разом забрасываете игровые проекты с большим потенциалом, то, возможно, стоит притормозить и разобраться, почему так происходит.
читать дальше >>
Часть 1 | Части 2-3
Авторы: Шэлин Шодан, Мэтт Кукик, Кайл Грей, Кайл Гэблер
4. Основы геймплея: Чувственные Уроки в Сочном Веселье
В дополнение ко всему выученному нами о быстром прототипировании, мы также выявили некоторые основные правила построения геймплея. Здесь мы представляем некоторые из них, значительно преумножающие увлекательность игрового процесса.
читать дальше >>