Perdition

Distance

The Visitor: Massacre at Camp Happy

Sebil Engineering

Кто тут Якубовича любит?

Избранное пользователя

Gaminator 12. Death Embrace 2. Знакомство

Death Embrace 2. Logo.Всем привет. Меня зовут Александр, я хотел бы представить свою игру на данный конкурс. Игра будет развиваться и потом, но пока в планах только завоевать немного внимания и, в идеале, призов здесь.

Игра является Top-Down Shooter'ом с элементами Survival Horror'а. Пишу на Delphi с использованием ZenGL. Ориентируюсь на Windows, но в дальнейшем возможен порт на Linux и MacOS.

Проект целиком и полностью держится на мне. Весь код и графика будут авторскими, единственное, что придется позаимствовать из чужих рук — музыка и звук.

По сюжету, игроку предстоит противостоять целому миру различных монстров. Никаких особых действий и событий в мире не происходит, по-сути, игра — просто мясорубка. Дабы удовлетворять тематике игры, концовка у игры будет не особо благоприятной для игрока.

Игра будет представлять собой убийство монстров, за убийство которых мы будем получать деньги и различные предметы, вроде частей оружия. Последний мы сможем тратить на модификацию нашего оружия. Также рассматривается вопрос о наличии опыта, системы уровней и дерева навыков для персонажа. Но, как бы, не переборщить, да и задумываться пока об этом рано.

Death Embrace 2. Screenshot #1.В идеале, игра будет снабжена хорошей графикой, модным спецэффектами, да мультиплеером. Но, боюсь, ничего из этого я не сделаю, а если и сделаю — то как минимум не успею в сроки данного конкурса.

Но хватит о плохом. Пока я вам предоставлю первый скриншот из игры. Все, что на нем сделано: главный герой, который умеет передвигаться и смотреть по сторонам, освещение, фонарик и туман — были сделаны за первый вечер разработки игры. Надеюсь, что темп разработки останется прежним и я успею сделать все, что задумал.

Жду от вас вопросов и критики. Искренне надеюсь, что игра вас чем-нибудь, да привлекла. Всем удачи.

Gaminator 12. By The Way.

Немного обо мне:

Всем привет, я Кролик (-здравствуй, Кролик.). Мне X лет, я из города N, что находится в славной стране R. Я немного программист, совсем не художник и далеко не композитор. Думаю, вышесказанное очень сильно будет видно в конечном результате. Но что-то я не о том, топик то посвящен не мне. Значится, решил я сделать игру с судоку и гейшами, да не просто игру, а игру на сей чудесный конкурс.


Немного об игре:

В геймплейном плане все будет максимально просто: платформер. Eсть герой с оружием, есть сюжетная задача, есть головоломки. Постараюсь сбалансировать количество перестрелок и количество загадок, дабы не слишком перегружать игрока и в скуку не вогнать.

Разрабатываю на новом для меня инструменте — движке ZenGL. Язык — C++.


Немного о сюжете:

После ужасного происшествия, в корне изменившего жизнь Парня (да, это имя), прошло уже пол-года. Черная полоса тянулась для него уже более шести месяцев. Один серый пасмурный день сменялся другим. И все так и шло бы своим чередом, если бы однажды по пути на работу он не нашел прибор, который смог бы все исправить — машину времени. Здесь и начинается история игры.

Сюжет игры нелинеен, но в конечном итоге ведет к одной развязке, которая и будет главным соответствием теме конкурса. Так как я являюсь любителем научной фантастики и диким фанатом путешествий во времени, то постараюсь намешать побольше временных парадоксов и всего такого.

Грабить корованы нельзя с:


Управление: // лол, управление есть, а игры нет.

Прицеливание мышкой.

ЛКМ — выстрел.

A, D — перемещение влево\вправо.

Пробел \ W — прыжок.

Shift — использовать машину времени.


Скриншоты:

Попытка задизайнить меню и главного героя. Над героем я еще помозгую, меню останется таким.


После конкурса:

Так как игра делается на скорую руку, то после конкурса я займусь рефакторингом кода и небольшой оптимизацией, после чего игра будет доступна для десктопных платформ, таких как Windows, MacOS и Linux, а так же код игры будет доступен на GitHub.

Всем спасибо за внимание c:


Gaminator 12. The GEN. Начало

Всем привет! Ну, вот и я решил попробовать себя в этом конкурсе. Меня зовут Владислав. Делаю игру в такой связке: Lazarus (FPC) + ZenGL.
Жанр: Survival Top Down Shooter. (2D)
Сюжет: Во время очередного эксперимента учёных что-то пошло не так. Началась всеобщая тревога. Все люди попрятались куда могли. И вот, спустя год ожидания, один храбрец решил выйти на улицу из своего убежища. И сразу же обнаружил, что везде ОНИ … Никто из НИХ не похож один на одного. «Это…Мутанты?! Пришельцы?!», — подумал храбрец… Но всё оказалось страшнее. Учёные создали особый вид генов. «Случайные гены». Никто никогда не может предугадать, каким будет то или иное существо. Их не остановить. Они нарушают все законы эволюции. Они разрушают всё живое на своём пути. Есть только один способ бороться. Выживать.
А так же: Сбор ресурсов, «генов», денег, покупка предметов у выживших. Смена дня\ночи. Постройка укреплений.
Изюминка: Случайно генерируемые монстры.
Платформы: Windows, Linux. (Возможно портирование на MacOS)