Gaminator 12. By The Way.

Немного обо мне:

Всем привет, я Кролик (-здравствуй, Кролик.). Мне X лет, я из города N, что находится в славной стране R. Я немного программист, совсем не художник и далеко не композитор. Думаю, вышесказанное очень сильно будет видно в конечном результате. Но что-то я не о том, топик то посвящен не мне. Значится, решил я сделать игру с судоку и гейшами, да не просто игру, а игру на сей чудесный конкурс.


Немного об игре:

В геймплейном плане все будет максимально просто: платформер. Eсть герой с оружием, есть сюжетная задача, есть головоломки. Постараюсь сбалансировать количество перестрелок и количество загадок, дабы не слишком перегружать игрока и в скуку не вогнать.

Разрабатываю на новом для меня инструменте — движке ZenGL. Язык — C++.


Немного о сюжете:

После ужасного происшествия, в корне изменившего жизнь Парня (да, это имя), прошло уже пол-года. Черная полоса тянулась для него уже более шести месяцев. Один серый пасмурный день сменялся другим. И все так и шло бы своим чередом, если бы однажды по пути на работу он не нашел прибор, который смог бы все исправить — машину времени. Здесь и начинается история игры.

Сюжет игры нелинеен, но в конечном итоге ведет к одной развязке, которая и будет главным соответствием теме конкурса. Так как я являюсь любителем научной фантастики и диким фанатом путешествий во времени, то постараюсь намешать побольше временных парадоксов и всего такого.

Грабить корованы нельзя с:


Управление: // лол, управление есть, а игры нет.

Прицеливание мышкой.

ЛКМ — выстрел.

A, D — перемещение влево\вправо.

Пробел \ W — прыжок.

Shift — использовать машину времени.


Скриншоты:

Попытка задизайнить меню и главного героя. Над героем я еще помозгую, меню останется таким.


После конкурса:

Так как игра делается на скорую руку, то после конкурса я займусь рефакторингом кода и небольшой оптимизацией, после чего игра будет доступна для десктопных платформ, таких как Windows, MacOS и Linux, а так же код игры будет доступен на GitHub.

Всем спасибо за внимание c: