Gaminator 12. Death Embrace 2. Знакомство
Всем привет. Меня зовут Александр, я хотел бы представить свою игру на данный конкурс. Игра будет развиваться и потом, но пока в планах только завоевать немного внимания и, в идеале, призов здесь.
Игра является Top-Down Shooter'ом с элементами Survival Horror'а. Пишу на Delphi с использованием ZenGL. Ориентируюсь на Windows, но в дальнейшем возможен порт на Linux и MacOS.
Проект целиком и полностью держится на мне. Весь код и графика будут авторскими, единственное, что придется позаимствовать из чужих рук — музыка и звук.
По сюжету, игроку предстоит противостоять целому миру различных монстров. Никаких особых действий и событий в мире не происходит, по-сути, игра — просто мясорубка. Дабы удовлетворять тематике игры, концовка у игры будет не особо благоприятной для игрока.
Игра будет представлять собой убийство монстров, за убийство которых мы будем получать деньги и различные предметы, вроде частей оружия. Последний мы сможем тратить на модификацию нашего оружия. Также рассматривается вопрос о наличии опыта, системы уровней и дерева навыков для персонажа. Но, как бы, не переборщить, да и задумываться пока об этом рано.
В идеале, игра будет снабжена хорошей графикой, модным спецэффектами, да мультиплеером. Но, боюсь, ничего из этого я не сделаю, а если и сделаю — то как минимум не успею в сроки данного конкурса.
Но хватит о плохом. Пока я вам предоставлю первый скриншот из игры. Все, что на нем сделано: главный герой, который умеет передвигаться и смотреть по сторонам, освещение, фонарик и туман — были сделаны за первый вечер разработки игры. Надеюсь, что темп разработки останется прежним и я успею сделать все, что задумал.
Жду от вас вопросов и критики. Искренне надеюсь, что игра вас чем-нибудь, да привлекла. Всем удачи.
- 13 мая 2013, 00:26
- 05
Расскажи ка мне об первой части игры. Используешь наработки?
Нет, увы. Первой части уже ровно год, но канула в лету она в сентябре - когда распалась команда, от лица которой был представлен проект. Собственно тогда был потерян сайт, на котором хранились все файлы. Далее проблемы личностного характера, вроде переезда и моего халатного отношения к исходникам моих проектов, заставили исчезнуть и исходники DE1, и мое портфолио с мира сего. Игра была с открытым исходным кодом и, возможно, валяется где-нибудь на Small Games, но вспоминая код игры, как она писалась - нет, использовать что-то оттуда - увольте. Графика была практически полностью чужая, код написан с такими костылями - первый серьезный проект. Сейчас и опыта больше, и азарт есть.
Ладно. А зачем тогда писать сиквел, вместо нового проекта, в который нам даже и не сыграть? На конкурс всё таки пишешь игру, можно бы было ближе к теме делать.
Мои успехи в Game Dev Tycoon показали, что сиквелы идут гораздо лучше одиночных игр =)
На самом деле, так совпало, что прошел ровно год с выпуска первой части. Делалась она также на конкурс, но, увы, выдалась весьма безуспешной. Хотелось бы отдать дань павшим, да и вообще, посмотреть, смогу ли я, сохраняя приоритеты и не изменяя принципам, сделать весьма ходовую игру.
Кстати на счет музыки. Тут много людей вызывалось в композиторы. В посте открытия\анонса посмотри, или в посте объявление небольшое сделай. Всяко луче, чем заимствовать.
Благодарю за совет, возможно, так и поступлю.
А зомби, надеюсь, будут?
Ох, сарказма я, извините, не любитель. Понимаю, что всем они осточертели, но уверяю - ими единственными я больше не ограничусь. Им посвящу только первую "главу" или же "акт" своей игры. Монстры будут разбиты по категориям, каждые из которых будут появляться в определенном акте, каждый из которых будет заканчиваться уникальным для каждой "расы" боссом. Надеюсь, это разнообразит игру.
Интересно будет посмотреть как игра будет развиваться после конкурса, желаю удачи в разработке.
Кстати зомби то я люблю, но только не на этом гаминаторе.
В идеале, игра будет бесплатной и с симпатичным интерфейсом, насчет которого у меня сейчас море раздумий - в каком стиле его делать и как. Если прибавить все умиления здешней реальности, то игра не уложится в сроки даже после конкурса (а официальный релиз, согласно первой части, должен быть 10-ого июня) и получится весьма и весьма унылой.
Благодарю за комментарии.
Так как игры пока нет, то вопрос, видимо, относится к посту.
Пост хороший, скриншот приятный. Авторский подход к разработке откровенно радует — немного есть разработчиков, способных осилить и работу с движком, и графику.
Так что, непременно, удачи.
Благодарю.
Да, в виду имелась идея игры, ее концепция и сам факт ее разработки.
Насчет подхода - да, жизнь научила быть человеком-оркестром. Меня лично радует, что код весьма чистый и рабочий, да графика выглядит симпатично и выше, чем закосы начинающих разработчиков под CS2D.