Perdition

Имя Carrill Munnings стало для меня недавним открытием. Сёрфя зарубежные интернеты на предмет новых интересных тру инди игр, я на форуме tigsource был очарован мрачной атмосферой скриншотов некой флешки. Наиболее опытные игроки скорее всего в этих картинках почуят дух известного в наших краях инди-разработчика Amon26. Вот и я грешным делом подумал, что это новый проект Benjamin Braden. Каким же было моё удивление, когда я увидел для себя новое имя.

Perdition — это мрачный платформер с проработанным сюжетом, который раскрывается в кровавых текстах на стенах и разговорах неведомого голоса. Под нашим управлением оказывается андроид, исследующий разрушенный мир после апокалипсиса. С андроидом постоянно разговаривает Бог. От того - будем ли мы выполнять его просьбы или нет - зависит куда повернет сюжет. В игре 4 концовки и не очень продолжительное время прохождения. Но автор игры Carrill потратил около 2-ух лет на разработку. И надо сказать не зря. В игре качественная тягучая атмосфера опустошенности, которая создается не только грамотно подобранной палитрой и аккуратными спрайтами, но и музыкой. Геймплей не особо оригинален, а даже стандартен для жанра платформеров — убиваем немногочисленных врагов и изредка ищем рычаг, который откроет нам дверь, преграждающую путь. Весь шарм этой игры заключается далеко не в стандартной механике, а в атмосфере и сюжете. Что, кстати, накладывает ограничение — насладиться в полной мере могут только знающие английский. Но даже не вникая в сюжет можно получить свою половинку удовольствия.

https://www.youtube.com/watch?v=EL9VC77AIK4

Данная игра - первый большой проект разработчика. До этого в его портфолио значилась только работа 3D моделером и разработка настольной игры. От этого ещё больший интерес вызывает дальнейшая судьба разработчика. Будет ли он продолжать свои эксперименты в игрострое или этот проект был сугубо для портфолио и репутации. Но уже радует одно, что он не выбрал путь казуальной флешки с приторной графикой улыбающихся колобков, а решил поработать над мрачным сюжетным платформером, который априори соберет меньшую аудиторию. И вполне в наших силах пойти на newgrounds и показать порталам, что не только казуалки собирают хорошие оценки и много игроков.