Gaminator 12. The GEN. Начало
Всем привет! Ну, вот и я решил попробовать себя в этом конкурсе. Меня зовут Владислав. Делаю игру в такой связке: Lazarus (FPC) + ZenGL.
Жанр: Survival Top Down Shooter. (2D)
Сюжет: Во время очередного эксперимента учёных что-то пошло не так. Началась всеобщая тревога. Все люди попрятались куда могли. И вот, спустя год ожидания, один храбрец решил выйти на улицу из своего убежища. И сразу же обнаружил, что везде ОНИ … Никто из НИХ не похож один на одного. «Это…Мутанты?! Пришельцы?!», — подумал храбрец… Но всё оказалось страшнее. Учёные создали особый вид генов. «Случайные гены». Никто никогда не может предугадать, каким будет то или иное существо. Их не остановить. Они нарушают все законы эволюции. Они разрушают всё живое на своём пути. Есть только один способ бороться. Выживать.
А так же: Сбор ресурсов, «генов», денег, покупка предметов у выживших. Смена дня\ночи. Постройка укреплений.
Изюминка: Случайно генерируемые монстры.
Платформы: Windows, Linux. (Возможно портирование на MacOS)
- 13 мая 2013, 22:48
- 04
Уже вторая анонсированная игра на ZenGL. Видимо, хороший движок?
Ну, меня в нём пока всё устраивает. :)
Третья. И третья добавленная в базу, по незнанию. Рус, может простишь их?
Ах, чёрт. Какой же я не внимательный :(
Извините.
Думал, что после одного случая другие будут внимательней. Придется снимать, тут без вариантов. Опять же это не большой штраф.
По-моему третья. И увы, третья анонсированная с нарушением правил — нельзя заполнять игру в базу до её релиза.
http://gamin.me/blog/compo/2711 :
Хм, в одну минуту ответили. Ну, тут или прощать всех, или применять ещё одну санкцию. С другой стороны, могу предложить применять правило только к совершенно новым пользователям.
Четвертая, как минимум. Уверяю вас.
Ошибся. Я подразумевал "не применять правило к совершенно новым пользователям", то есть только к уже участвовавшим хотя бы в одном конкурсе. Потому что новичок, зарегистрировавшийся только для конкурса, мог ещё не совсем войти в местные порядки, так сказать. Там всё-таки много правил.
«Я всего два дня в вашей стране, не успел осилить уголовный кодекс целиком, вот и грохнул старушку»
По твоей логике получается, что, если на Гаминаторе будут одни только новички, то правилами можно будет подтереться.
Согласен. Правила одинаковы для всех, а народу на конкурсе и так хватает.
С другой стороны здесь вроде не концлагерь и не убийством престарелых граждан занимаются.
Если вы несёте серьёзнейшие денежные и моральные потери за подобные просчёты новых пользователей, то, конечно, стоит наказать по всей строгости местных законов.
Если же это вопрос гордости по части соблюдения правил, дабы никто не "подтирался": одно дело когда кто-то злостно нарушает правила или вечно косячит и другое, когда человек пришёл для участия в конкурсе и за ошибку извинился.
Солидарен с предложением Xitilon.HD408
У меня такое впечатление, что вы несёте денежные и моральные потери, когда читаете правила.
Правила читал, потерь не почувствовал, прочитанным не подтирался. Есть ответ по сути предложения?
Не вижу сути предложения, если не считать за таковую человеческую лень и глупость.
Ответ был дан выше, могу повторить, если трудности со чтением. Правила конкурса это правила конкурса. Прочитать их ни у кого не отсохнет. За несколько дней трое нарушили одно и то же правило. Не смертельно - и получили совершенно смехотворные штрафы. Читали бы правила - не получили бы.
Вот я и спрашиваю: это так сложно, прочитать правила? Это так сложно, не быковать на ровном месте, wine? Это так сложно, раз в жизни не почувствовать себя обиженным?
Подожди, Jazz, секунду внимания. Поясни в каком месте я быковал на ровном месте, был обижен и сказал, что правила прочитать сложно?
Я прокомментировал твою реплику в поддержку идеи Xitilon. Ничего личного, только моё мнение и всё. И вот твой ответ:
Эта позиция мне ясна и врядли я бы её оспаривал.
Вместе с этим простым ответом я оказался обиженным, быкующим и с проблемами в чтении. К чему конфронтация с твоей стороны мне до сих пор неясно, а кто с моей уже стороны выходит в этой ситуации обиженным и быкующим, no offense.
* В этом сообщении тоже ничего личного. Если я где-то дал тебе повод считать меня своим врагом, извини, это для меня честно новость и целей у меня таких не было вовсе. Высказываниями на личный счёт я не занимаюсь, потому мои сообщения на личный счёт принимать не стоит
Без обид?
Да, я был слишком резок, за что хочу принести извинения.
Заполнение этой графы создаёт (если я не ошибаюсь) страницу о новой игре.
Если игру не доделают и не добавят к ней описание, то страница останется висеть в БД мёртвым грузом, коего уже набралось и так дофигище.
Где-то даже уже была запись в микроблоге и ссылка на это безобразие.
Но ведь нет, не получается. Я говорил только про одно правило — про правило о запрете заполнения несуществующей ещё игры в базу.
Когда я участвовал в Гаминаторе в первый раз, я понятия не имел, что на сайте есть некая база игр, и что пост с ней как-то связан. Хотя там, конечно, и написано, что для игр, названий который в базе нет, будет создана страница.
Наверное, стоило бы перенести эти указания в правилах повыше, в раздел "Требования к оформлению поста". Как-то непонятно, что они делают в "Оценивании". Этим можно объяснить происходящее — некоторым людям на оценивание наплевать в принципе.
Не понимаю, при чём тут ты и твоё первое участие в Гаминаторе.
Наверное, стоит разве что несколько пунктов отдельно писать в постах-анонсах. Про игры в базе, про ридми, про логотипы, про языки. Если и это не поможет, то...
Пример. Хотя да, я не уверен, что такое правило вообще было в то время.
Вообще, вопрос, как обычно, ставится неправильно.
Вопрос не в том, нужно ли выполнять требования правил конкурса. Конечно нужно.
Вопрос не в том, должны ли новички получать какие-то преференции. Конечно нет.
Вопрос в том, предоставляем ли мы как организаторы им информацию про правила в удобном и понятном виде? Пока все ссылаются на внимательность. Никто не задаёт вопросов. Значит, что? Можем ли мы со своей стороны предотвратить подобные недоразумения или людям в любом случае пох?
Судя по моему опыту, люди вообще частенько если правила конкурсов и читают, то по-диагонали.
Просто нужно написать что-то в духе:
"У нашего конкурса есть 4-е правила, которые все обязаны знать, нарушение этих правил ведёт к снятию игры или серьёзным штрафам.
1 -
2 -
3 -
4 - "
Также этот блок лучше всего размещать в самом начале описания правил (потому что конец текста не всегда дочитывают).
Мм.. а как насчёт просто убрать автосоздание страниц для игр?
И дать для заинтересованных людей какую-то другую возможность добавить игру в базу (сразу с описанием)?
Ладно, не должны так не должны.
Пох ли людям, непонятно, но попробовать уточнить это прямо в постах-анонсах, думаю, стоит.
Сейчас уточнять уже нет особого смысла т.к в анонс и открытия уже не смотрят, да и думаю большая часть участников уже выложила свои посты.
Можно вынести урок и взять за традицию читать правила. Можно понять, что штраф этот не прям существенный и продолжить делать проект. Можно забить на проект.
Понял. Продолжаю.
Правильное решение, удачи в разработке :)
Мне вот интересно, как будет осуществляться генерация монстров?
Было бы прикольно, если бы реально случайный генератор из 25-30 запчастей. Это дает порядка 3-7 тыщ вариантов монстрятника. Только можно не успеть реализовать =/
Откуда цифра в 3-7 тысяч?)
Кстати да. Это мало. Если взять 25 вариаций на каждую из трех запчастей, то получится 15625, а если 30 то 27000.
может у меня кривая математика, но все-таки:
берем 5 (пять) видов частей тел - хвост/задние ноги/туловко/передние ноги/голова; 25 частей - это по 5 вариантов на вид, то есть 3125 вариантов; 30 частей - это по 6 на вид, то есть 7776; округлил в меньшую сторону, чтоб число получилось симпатичнее, отсюда 3-7 тыщ. 25 частей в том смысле, что это всего частей.
блин, не умею я формулировать =/
Да нет, я просто поинтересовался. Нигде не нашел упоминания не про количество слотов, не про количество вариаций слотов, поэтому и поинтересовался откуда числа)
ПС. В первом комментарии конечно же имел ввиду числа, извиняюсь, опечатался.
А, ну если так то да.
Из 3 запчастей, каждая из которых варьируется пятью способами. Будет 125 вариантов, что выше крыши.
Угу - в идеале, ~ 5-10 частей с разным видом и хар-кам-и.
а, ну круть, ждем)
Прошу прощения за оффтоп, но:
Шах и мат,
атеистыте, кто орал про смерть Паскаля!Чувак, спасибо тебе, ты вселяешь надежду в тех нескольких людей, которые помнят прекрасные школьные годы, и вдохновляешь не забывать былое и Паск.
Вроде как не совсем оффтоп, и вполне насущная тема.
Если бы мне дали IDE, где эти операторные скобки и прочее становится удобным автоматически, это было бы рабочим вариантом. Но дело в том, что в Си-подобных языках всё это и так уже есть, просто в самих языках.
А так-то я в FPC когда-то долго зависал.
Да ладно это мелочи ведь. Почему нельзя? А как же While и repeat ... until? Так можно любое условие для завершения описать.
Я сейчас на яву и с++ перехожу с паскаля(по ряду причин пока что учу два языка стразу) и мне оба они кажутся дико запутанными.
Не нельзя, а:
В Си-подобных это проще.
А в этих нет зато уже двух остальных вещей — инициализатора и инкрементации, которые опять же нужно писать вручную. То есть соответственно i:=0; перед циклом и i:=i+1; в цикле делать. Тогда как в традиционном Сишном цикле for это всё помещается в один только заголовок оператора:
for (инициализация; условие завершения; инкрементация)
Гибкости в одной строке больше.
Может быть. Просто к такому я уже привык.
Я тоже привык, причём довольно сильно. А потом отвык. Ныне считаю это прогрессом.
Согласен. По этому и пытаюсь перейти.
где-то я уже видел срач на тему "в паскале таки можно объявлять переменные внутри программы где хошь".
но речь не о том - вы мне объясните, нафиг оно вообще так сделано? чтоб не лезть каждый рез в дальние дребеня править переменную, так что ли?
Оно — что? Я про объявления переменных тут не говорил вовсе.
Нафиг сделано так, что нужно объявлять переменные в начале каждой процедуры и программы? Это надо спросить у тех, кто делал спецификацию самого языка.
А ещё — что тут означает "править переменную"? Менять имя? Менять тип?
А чего сам паскаль не прославляешь, участием?
сессия и отношение к программированию на уровне "я выучил repeat...until - я пошел писать своего сталкера", ну вы знаете =/
хочу щас за лето таки что-нибудь освоить основательно и начать пописывать, хоть в том же FPC/Lasarus.
Ну пара нюансов и ты уже в принципе можешь делать закос под рогалик, или текстовый квест в консоли.
Ну рогалик я пытался делать кстати, когда сумел найти BorlandPascal) посмотрим, летом мне все равно делать будет нечего)