Twisted Tower
Twisted Tower - разрабатывающаяся на Multimedia Fusion 2 (Noitu Love 2, The New Satan Sam, GunGirl 2, etc.) ролевая аркадная игра в стиле фэнтези с красочными спрайтами и со слегка анимешным дизайном персонажей. Сам разработчик описывает игру следующим образом: Castlevania marries Diablo. Twisted Tower is born.
В общем и целом, данные слова вполне справедливы - классический геймплей Castlevania эпохи Symphony of the Night (когда для серии стали характерны большие комплексные уровни и возможность вернуться в предыдущую локацию) переплетается со случайно генерируемым контентом, как то: уровнями и содержащимися на них предметами (оружием, ресурсами, заклинаниями).
Игра планируется выходить поэпизодно, и первый эпизод ожидается в декабре. Разработчик очень активно работает над своим детищем и регулярно выпускает новые тестовые билды (до двух раз в месяц). Замечания тестеров рассматриваются и обсуждаются на закрытом форуме. Многие идеи принимаются разработчиком и реализуются в игре, хотя у него есть и достаточно чёткое собственное мнение о том, как игра должна выглядеть в конечном итоге. Например, предполагается, что игрок будет перепроходить уже открытые уровни в башне, чтобы облегчить прохождение дальнейших. Таким образом, Twisted Tower постоянно эволюционирует, но процесс разработки не идёт в разброд, следуя достаточно чёткой линии.
Как вы уже, наверное, поняли, я записался в тестеры и достаточно активно участвую в обсуждении разработки игры. Так что, если у вас будут вопросы, постараюсь на них ответить, так как проверить игру можно будет лишь тогда, когда она выйдет, либо же попытаться записаться в тестеры.
Ниже представлен последний из пяти тизеров, по которому можно примерно понять, на что похожа игра, а также оценить достаточно красивый, мягкий и ненавязчивый саундтрек.
http://www.youtube.com/watch?v=UUuMpSatRWE
- 13 сентября 2012, 06:27
- 018
Графика вообще зарадовала! Такая приятная картинка, и стильная! И музыка приятная. Здорово.
This looks unEpic.
Смахивает, но насколько именно не могу сказать. В unEpic почти не играл.
Как минимум, возможностями и количеством деталей.
Будто что-то плохое
Напротив, почти что высшая степень похвалы.
С:
Да здравствуют инди-разработчики! Как же я рад, что кто-то все еще пишет подобные игры...
Смотрел тиззер, чуть слюнями клавиатуру не забрызгал)) Скорее бы декабрь
действительно очень здорово, остается ждать
хотя и похоже на анэпик, но кажется возможностей больше
и динамика не может не радовать
Ожидается ли в игре единовременное убиение толп врагов или будет как в тизере: комната, а там одна-две зверушки? Будут ли головоломки и квесты?
Там всё-таки не комната, а достаточно крупный по размерам уровень. В основном одновременно сражаешься с одним врагом, хотя вполне можно справляться сразу с двумя или даже тремя. По геймплейному видео возможно не очень понятно, но монстры в игре не такие уж хилые. Конечно, в дуэли сразить без труда можно любого, но вопрос в том, сколько на это уйдёт жизней и маны, которые стоит беречь. Пополняются они достаточно легко, но ещё легче теряются, а набрать с собой лечебных снадобий нельзя. По крайней мере пока. Используется исключительно то, что встретится в башне. Хотя есть торговцы оружием и заклинаниями. Как таковых головоломок не планируются, но как раз недавно предложил разработчику ввести какие-нибудь мини-игры. Он сказал, что планировал нечто подобное, но не в первом эпизоде. Касаемо квестов, если я правильно понял, будет примерно такая же система, как в Diablo. То есть, квесты выдают жители деревни. Однако пока что это не реализовано.
Я имел в виду комнатушки в рамках того самого уровня. Если посмотреть на видео, так там эти зверушки живут как будто в квартирах, по 2-3 штуки. Очень жаль, что не будет сражений с толпами слабых врагов, это было бы эпично.
Опять же в этом плане игра больше напоминает первую часть Diablo, где если игрока зажимали со всех сторон восемь монстров, для него это была гарантированная смерть. Да и вообще там одновременно сражаться больше, чем с двумя-тремя сложновато.
Это если нет соответствующих средств массового поражения, чего, конечно же, тоже хотелось бы :)
неплохо бы ссылку на сайт.
будут ли секретные комнаты?
классы?
суть в чем? просто расскачака, фарм лута и прохождение финал босса? онлайн таблицы лидеров, пвп?
Официального сайта у игры нет, поэтому в названии сделал ссылку на страничку проекта на The Daily Click. Вот эту:
http://www.create-games.com/project.asp?view=main&id=2040
Планируются случайно появляющиеся специальные уровни а ля "DoomRL", которые будут опаснее, чем обычные, но и награда там ожидается куда более весомая. Входы на такие уровни будут появляться случайным образом, поэтому, если не проходить повторно уже открытые уровни, за одно прохождение их вряд ли все найдёшь. Уже открытые секретные уровни будут закрыты, если игрок прошёл их или умер там, но будет возможность открыть их заново, потратив достаточно редкий и полезный ресурс, который можно потратить и на кое-что другое. Это самое кое-что пока что обсуждается и разрабатывается. ^_^ На данный момент на уровнях могут случайно появиться запертые магическим ключом комнаты. Магический ключ лежит где-то на этом же уровне. После того, как игрок увидит его, у него есть десять секунд, чтобы взять ключ, пока тот не исчез. Затем даётся примерно полторы минуты, за которые нужно открыть комнату, иначе ключ, опять же, исчезнет. В комнатах лежат заклинания и артефакты.
В игре присутствует шесть направлений развития персонажа, помимо кучи независимых скиллов. Их можно назвать классами и одновременно прокачиваются не более двух из них. Направления следующие: одноручное оружие, двуручное оружие, копья, луки, элементальная магия (практически целиком и полностью атакующие заклинания), друидическая магия (не столь сильные атакующие заклинания, заклинания поддержки типа лечения или регенерации, и баффы). Если интересно играть исключительно магом, то могу порадовать - один из пользователей специально сделал билд, специализирующийся на двух ветках магии и билд получился весьма жизнеспособным. Разработчик проверил билд и согласился, что играется достаточно интересно и не слишком сложно.
Пока что суть в раскачке, фарме лута и прохождении финального босса, но вообще в игре должен быть сюжет. Правда вряд ли более глубокий, чем в том же "Diablo".
Таблица рекордов пока под вопросом, но это уже обсуждалось на форуме и разработчик сказал, что возможно сделает её. Не исключено, что онлайновую. PvP не будет точно - игра исключительно сингловая. Хотя, если интересно PvP на одном компьютере между разными профилями (как в "Hammerfight"), то могу подкинуть разработчику идею.
Все это, конечно, симпатично, но я еле досмотрел видео, собственно, не досмотрел видео, по правде говоря. А уж играть-то.
Чудной все-таки жанр, на особых людей. Почти как ММОРПГ, только без социализации. ММОРПГ это вообще зло похлеще интернета, а тут, даже и не знаю.
Ну, в Дьблу-то народ играл и играет. ^_^ Многие даже довольствуются синглом.
В диаблу я и сам играл, но всего пару дней. И то в основном из-за нечеловеческой музычки в городе. Так и ошивался там, слонялся от дома к дому.
Ну так очевидно же, что дело вкуса в таком случае! Я Diablo: Hellfire прошёл никак не меньше пяти раз, это одна из любимых моих игр. Ну, и первая какая-никакая RPG, в которой, страшно подумать, мы с друзьями с трудом могли разобраться в школе.
Так я с этого и начал ))
По мне, лучше Castlevania перепройти.
Там хоть сюжет есть.
Суть Twisted Tower как раз в заимствовании элементов аркадных RPG, созданных с оглядкой на rogue-like RPG. В частности одним из главных таких элементов является широкий спектр случайно генерируемого контента. Во-первых, это заставляет разработчика делать игру таким образом, чтобы игрок не застрял на какой-то загадке (что со мной нередко бывало в той же Symphony of the Night). Во-вторых, это невероятно повышает фактор реиграбельности. Каждая новая партия будет заметно отличаться от предыдущей, никогда точно не знаешь, что тебя будет ждать впереди. Всё-таки Castlevania при повторном прохождении уже не столь интересна. Хотя и там есть некоторые приёмы, повышающие реиграбельность. Например, целая куча секретов (местами даже скрытые сектора замка, которые можно упустить при первом прохождении), а также разблокируемые персонажи, которыми играется совершенно по-другому. Однако Twisted Tower, несмотря на жанровую принадлежность к платформерам, значительно больше напоминает Diablo по ощущениям. И лично мне она пока нравится наверное даже больше, чем Diablo II, которую я пытался пройти раза три, но каждый раз бросал на каком-то этапе, так как уставал слишком часто мотаться в город, чтобы сдать выбитое из монстров добро. Увы, первая часть привила мне вредную привычку - если что-то с поля боя можно унести и получить за это хотя бы небольшой профит - это надо унести.
На вкус и цвет, это понятно.
Я вот полюбил в действительности только одну игру из подобных. И это Azure Dreams. И только из-за города, девочек, строительства и мотоцикла.
То есть сам по себе гемплей "ходи по подземельям" это хорошо, но только не в отрыве от чего-то большего. А что-то большее это либо сюжет, либо сим-сити. Как только я понимаю, что кроме хождения по подземельям ничего больше не будет -- становится скучно, как бы ни было само хождение интересно.
Хороший пост, с живым взглядом изнутри. Круто ) Игра не мой стиль, но очень рад такому посту )
Новенькое бы ченить. А то все одно и то же. Ну благо тут хоть на английском.
Ха-ха-ха )
Гениально)
В гринлайте кстати не думает автор запускаться?
гденить можно найти тестовую сборку? пусть даже старую.
уж больно руки чешутся пощупать )
Тестовые сборки только на закрытом форуме для тестеров. К сожалению, поделиться сборкой не могу, так как это нарушает договорённость между мной и разработчиком. Насчёт модели распространения надо будет уточнить. В принципе, тот же Noitu Love 2 есть в стиме, значит игра на MMF2 туда попасть может. Только вступительный взнос в стим уже будет составлять сто долларов. А если сделать грамотный обзорный ролик, то можно вообще на кикстартере попробовать.
Вот гляжу на картинку и не хватает теней от геометрии уровня, просто светлый кружок и все :(
У каждой медали есть оборотная сторона. Зато игра совсем нетребовательна к железу, что для меня является одним из основных её достоинств.
А мне adventure story напомнило, только, на мой вкус, слишком много всяких умений и характеристик у персонажа. Или я просто казуал.
Ничего так, няшно&готично. Очень порадовал слон-скелет. Жалко не увидел лестниц. Их там не будет?
Каких именно? Если обычных ступенчатых, то, кажется, в последних билдах наклонная поверхность выполнена в виде ступенчатой лестницы (правда по крайней мере пока нет отдельной анимации и спрайтов персонажа на наклонных поверхностях, но я в любом случае собирался попросить разработчика добавить их по возможности). Если нечто в стиле Lode Runner, то таких действительно нет и не предвидится.
О боже она великолепна :з
Как всё же не хватает кнопки отмены плюсов:( Жмякнул на плюс по запарке. Потом прочитал, посмотрел видео. Ну фигня ж, а не игра! Анимешная тян совсем портит всю атмосферу. Если ещё окружение туда-сюда, то баба как-то не особо вписывается. И минус посту вроде как поставить не за что.
P.S. Ах, да. Эпизодность - это так индево. Поди ещё каждый по 20 баксов толкать будет;-)