Пиксель может плакать
Да, да, дорогие друзья, это именно то, о чем вы подумали. Разработчик, большой фанат Devil May Cry и Bayonetta, делает свой трибьют в пиксель-арт стилистике. Игра уже стала победителем в номинации Best Game на 2011 Independed Game Festival China. Сам разработчик так же является программистом в компании funnaut, разработчиком таких игр, как Arcuz и Arcuz 2 - в целом, неплохие данж краулеры дьябло-стайл.
Собственно, ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=D4GDoIGYfsQ
Игра ожидается soon™
- 14 ноября 2011, 08:04
- 07
Ух ты, блин, здорово! Уже хочу поиграть.
Пост оформлен плохо, видео оформлено отлично, музыка циклична.
Хочу свой плюс превратить в нулевой OM. )
Ооооочень круто, блин уже хочу поиграть. Правда бои с мобами быстро надоедают :/ Надеюсь будет много боссов.
Анимация забавная, но геймплей на вид из серии "сколько трехлетних детей может завалить один взрослый с палкой". Тупое избиение манекенов. Спасибо, что-то не хочется.
=
а что плохого в избиении электронных детей? я так люблю на работе после того, как меня все достанут, включить Q3, выставить средненьких ботов, и ВЛОМИТЬ им рокетлаунчером по самые гланды. вроде не спортивно, но зато тааак успокаивает.
Ну так это же другое дело. В Q3 ты бегаешь, прыгаешь, мышкой вертишь, стреляешь - какие-никакие, а действия. А в DMC, например, ты подбежал, нажал кнопку удара 150 раз, подпрыгнул, нажал кнопку удара еще 100 раз, повторяешь это в течение 5 минут, потом смотришь охеренно пафосное десятиминутное видео, и повторяешь все сначала :)
Вы не играли в DMC3/4, правда? Их прохождение одной кнопкой в середине игры невозможно уже, особенно в третьей части.
Как раз только в 3/4 и играл. Каюсь, до середины не дошел, обе бросил через полчаса, почему - см. выше. Четвертую часть вообще считаю апофеозом вырождения ААА-игр - красивый 3D-мультфильм, чтобы посмотреть который, нужно почему-то нажимать на кнопки.
Видимо вы мастер слэшеров, потому что мне даже с читами сложно было проходить, нажимая одну единственную кнопку, что третью, что четвёртую часть. Оо
Я далеко не мастер слэшеров:) И я не прошел ни один DMC, и сложностей, которые вы описываете, не встретил, так как игра мне наскучила задолго до оных. Дело тут не столько в "одной кнопке", сколько в однообразности игрового процесса и перегруженности видеовставками. Самой игры там очень мало, вот что мне, собственно, не нравится.
Ну так сейчас мода на кинематографичность. :)
Поэтому я предпочитаю инди-игры :)
На инди ) : theoutbreak
(я про нее, как-нить пост накатаю)
Ха, забавно :)
я пока не нашел вообще ничего) пытаюсь дедлайн сделать раньше, чем он меня. )
Аналогично! :) Отличная штука!
Крутая штука, спасибо. Сцена с падающим в кресло толстяком - бесценна :-D
Рад, рад, рад, ) радарим дальше.
У них еще вот ТАКАЯ есть. Но про зомби круче однозначно.
Даб, может даже и сегодня )
Козинака, козинака...
Веселенько так, минут тридцать-полчаса погамать хватит :-)
А вдруг там сюжет и интересная прокачка?
Тогда... тогда минут шестьдесят-час :-)
Это уж как получится, не поиграв, не поймешь. Многие игры бросаются быстро, но некоторые (и не скажешь потом, что они из любимых) заигрываются до смерти и перепроходятся много раз.
Я понимаю, что данная фраза неуместна на индигейм портале, но игра требует пикселей. Фигурки нарисованные в пейнте за 40 сек. каждая не впечатляют. Можно было бы хотя бы рисовать без ошибок. Если у автора все же такая стилистика, я ему сочувствую.