Прогресс: январь 2024
Начался новый год, так что открываем нашу регулярную рубрику.
Делимся абсолютно любыми наработками: идеями, зарисовками, отчётами об изучении новых инструментов. Скриншотами, гифками, музыкальными треками и видеороликами.
Обсуждаем, комментируем, показываем варианты, даём советы, устраиваем ролевые игры и делаем всё остальное, на что у меня самого ни за что не хватило бы фантазии.
Если администрация не будет против, то в конце года для всех будут значки! Минимальный значок хотел бы выдать всем, кто отпишется хотя бы один раз, максимальный — тем, кто будет постить прогресс каждый месяц до конца года.
Ну что, «Прогресс 2024» — поехали!
- 18 января 2024, 01:49
- 017
Тоже хотелось бы поделиться прогрессом за январь, пока февраль не закончился.
С Юрием и ДаркДесом поучаствовали в проекте Кота на ЗОК 2024. Юра написал для проекта несколько музыкальных альбомов, ДаркДес нарисовал кипу иллюстраций, а моей частью работы были портреты персонажей. Всего за проект получилось 11 персонажей, для части из них нужны были дополнительно разные эмоции.
За январь успела только наделать поисковых скетчей, чтобы определиться со стилем, и отрисовать чистовую версию главного героя с его эмоциями и нарядами.
Обычно я рисую чернилами на бумаге сразу на чистовую, без карандаша, и если получается не очень удачно, просто рисую ещё версию, а потом ещё. Работы выходят лохматыми и чуть кривоватыми, но мне в целом нравится эта неправильность, и на каждый рисунок уходит совсем не много времени.
Для портретов персонажей в этом проекте требовались более крупные и аккуратные изображения, и внезапно оказалось, что чернильный стиль плохо подходит для таких задач.
Во-первых, из-за привычки рисовать сразу на чистовик количество неудачных дублей было просто сверхъестественным - десять, двадцать, где-то доходило до тридцати. Во-вторых, после сканирования оказывалось нужно удалять огромное количество неаккуратностей - помарок, лишних "хвостиков" у пересекающихся линий, двойных контуров, неудачно нарисованных элементов. В-третьих, большую часть работ я собирала из кусков (голова отдельно, тело отдельно, эмоции отдельно) - при помощи светового планшета рисовать отдельные детали на нужных местах проще, но всё равно при стыковке частей приходилось что-то стирать, что-то дорисовывать цифровым лайном. Аккуратный, не бросающийся в глаза цифровой лайн - это вообще чуть ли не самое долгое, чем приходилось заниматься.
В целом было нелегко!
Анимация как персонаж переходит на тёмную сторону!
ψ(▼へ▼) Да!
Важное уточнение: сюжет анимации не имеет отношения к истории в игре.
Вау шикарно *____*
Спасибо большое! :3