Прогресс: январь 2024
Начался новый год, так что открываем нашу регулярную рубрику.
Делимся абсолютно любыми наработками: идеями, зарисовками, отчётами об изучении новых инструментов. Скриншотами, гифками, музыкальными треками и видеороликами.
Обсуждаем, комментируем, показываем варианты, даём советы, устраиваем ролевые игры и делаем всё остальное, на что у меня самого ни за что не хватило бы фантазии.
Если администрация не будет против, то в конце года для всех будут значки! Минимальный значок хотел бы выдать всем, кто отпишется хотя бы один раз, максимальный — тем, кто будет постить прогресс каждый месяц до конца года.
Ну что, «Прогресс 2024» — поехали!
- 18 января 2024, 01:49
- 017
Начали делать новую адвенчуру-квест или что-то в этом роде
На самом деле это уже вторая попытка сделать эту игру, первая была давно на Game Maker-е. Но тогда ни времени, ни каких-то навыков не было
Прошлую игру делали на GDevelop, а в этот раз решил взять юнити, вай нот. Но пока не очень понимаю концепцию работы с ней. Кажется, что разработка идёт через создание префабов и взаимодействии скриптов/компонентов на них, поэтому несколько непривычно продумывать логику, например, системы диалогов. Ощущается явная нехватка понимания движка
Графика классная
Т.к. у вас много диалогов, то стоит ознакомится с SriptableObject, используется как почти как префабы, но без привязки к MonoBehaviour
Спасибо за подсказку, обязательно прочту об этой штуковине!