Демки стима (21-28 февраля)

XTuUSz9

Демо-фестиваль в этот раз пришёлся на не самое подходящее время, тем не менее мне удалось в кое-что сыграть и некоторые демки всё ещё доступны, так что кратенький пост-обзор по ним всё же будет!

Lost in play — милая, прекрасно анимированная адвенчура про путешествие брата и сестры по волшебным мирам воображения. Игра без слов, скорее мультик с мини-играми, но очень приятный и беззаботный. Одна из лучших демок здесь, проходится где-то за полчаса.


Islets — ещё одна добротно нарисованная и анимированная игра, но на этот раз метроидвания. Её особенностью является разделение мира на отдельные острова, которые как я понял, будем постепенно соединять вместе, получая какие-то изменения в уже исследованных местах. Но в демке представлен только один остров, так что всего этого не видно. В целом, неплохо. Мне понравилось, что герой необычно шустро бегает, но не очень приглянулась здешняя система выборных мелких апгрейдов, раскиданных повсюду (больше стрел, больше урон, дольше время неуязвимости при попадании и т. п.). Думаю, если они так и будут бесконечно копиться, то геймплей слишком быстро упростится. Ну и Hollow Knight'ом иногда попахивает, хотелось бы больше своего.


Salamander County Public Television — забавный набор абсурдных мини-игр с физикой, включая поездку машины на грибах, теннис, в котором рыбы перебрасываются водяным мячом и баскетбол, где нужно набросить стойку с сеткой на мяч. Всего в демке 5 игр, можно выбивать медальки. Местами весело, кое-где раздражающе сложно, но вроде к релизу упростят.


Gibbon: Beyond the Trees — экологический раннер, в котором гиббон прыгает по веткам деревьев: по одной кнопке он хватается за них руками, а по другой бежит или скользит ногами. А если кнопку отпустить, то прыгает. Ещё можно делать некоторые трюки. Игра красивая и больше про ощущения, свободу и вживание в роль, чем какой-то реальный челлендж. Но я всё это как-то не прочувствовал. В демке представлена где-то треть игры, а вся история целиком рассчитана на час. Ещё обещают процедурно-генерируемые джунгли и будущие обновления.


A Little To The Left — приятный, медитативный пазл про перфекциониста, приводящего в порядок разные вещи. Действовать нужно интуитивно-логически, находя как всё сложить/уложить в каждой ситуации. Кое-где есть несколько решений, а где-то вмешивается несносный котяра, мешая или делая большой бум в конце.


McPixel 3 — безумные пиксельные приключения с бомбой возвращаются! Теперь чтобы обезопаситься от взрыва, может потребоваться больше 20-ти секунд. Есть эпизоды вовсе без таймера и мини-игры в разных стилях. А так всё осталось по-прежнему, графика ничуточки не изменилась, как будто и не прошло десятка лет с релиза первой части. А сиквел и вовсе куда-то затерялся, возможно будет где-нибудь спрятан или так сделано просто по приколу. В любом случае, демка угарная.


Fist of the Forgotten — немного сыроватый инерционный платформер в теневом limbo-стиле. Потенциально что-то весьма интересное, но демка ощущается рванной и недоделанной. Зато всё сделано одним человеком и на Godot’е.


Recursive Ruin — пазло-адвенчура от первого лица в бесконечно замкнутом, абстрактно-психоделическом мире. Пролог несколько скучноват, но потом очень классная и загадочная штука начинается. Но её мало и пока не ясно, насколько хорош и разнообразен будет геймплей. Начало обнадеживающее.


Card Shark — занятная адвенчура про немого паренька, изучающего карточные трюки и шулерские приёмы. Прекрасно оформлена и переведена на русский язык. Жаль всё завязано на QTE, и управление мне показалось не слишком четким. Возможно стоит попробовать мышь и клавиатуру, а не рекомендованный самой игрой геймпад.


GigaSword — пазло-метроидвания про паренька с гигантским мечом. С такой громадиной в руках сложно высоко прыгать, поэтому придется втыкать меч во всякие устройства, поднимающие его выше. Им же можно передвигать ящики, открывать двери и медленно, основательно месить врагов. Одной из особенностей боёвки является то, что можно свободно проходить через неприятелей, урон наносят только их удары.


Neon White — спидранерский платформер от первого лица, в котором нужно за время пробежать к выходу, убив всех демонов на уровне. Оружие представлено картами, собираемыми и используемыми прямо во время забега. При сбросе карты активируется её особая способность, влияющая на скорость перемещения: рывок, двойной прыжок, веревка-крюк, ускоренное падение и т. д. Всё это очень интересно комбинировать в поисках оптимального маршрута и зарабатывания медалек и места в таблице очков. Сюжет намерено кринжовый про ангелов-кошечек и стереотипных членов банды, которым можно дарить подарки, спрятанные на тех же уровнях. Тем не менее, это чуть ли не идеальная игра мечты для меня.


Tinykin — главный герой решил уменьшить себя до размера таракана и теперь набирает мелких помощников, собирает монетки и помогает жукам. Как по мне, хорошенький, расслабляющий 3D-платформер получился. В демке представлена целая большая комната, которую можно исследовать около часа.


Roto Force — стрелялка на закрытых аренах, где можно перемещаться лишь по краю с возможностью делать рывок в противоположную часть уровня, тем самым избегая атак противников. Неплохо, хотя волны врагов в демке достаточно однообразны, босс посложнее и интереснее.


Minishoot' Adventures — стрелялка корабликом с видом сверху. По структуре напоминает Зельду с отдельными пещерами, получением способности и боссом в конце. А за вываливающиеся из врагов ресурсы можно качать отдельные характеристики нашего кораблика (например, скорость, дальность и мощность стрельбы). Может и простовато, но славно играется.

  • Gyt
  • 02 марта 2022, 05:02