random/6 (cursed/labyrinth/bimsy/edge)

1rluo0v

В этот раз получилась хоррорно-пиксельная и полностью браузерная подборка: 2 двухцветных пазло-платформера, набор микро-игр и ещё один пазлик, сделанный за 4 часа.


b2.pngb3.png

Cursed Travels: Flame of the Banshee — двухцветный пазло-платформер, где мы пытаемся снять проклятье с маленького городка. Для этого нужно правильно расставлять свечи в разных местах и ловить неспокойные души умерших. Пазлы разнообразны и сделаны порой очень находчиво. В основном, они сводятся к тому, что нужно подсветить что-то в темной комнате, но у нас имеется всего 5 свечек, поэтому их приходится переставлять в надежде найти точное место. Действовать наобум не требуется, можно получить подсказку в разговоре с жителями или читая записки и рассматривая декорации. Никакой боевой части тут нет, даже если удастся как-то погибнуть, нас сразу восстановят в предыдущей локации. После поимки 10 душ банши, которая скорее похожа на какое-то ктулху-чудище, сможет наконец упокоится с миром.


l2.pngl1.png

Cursed Travels: The Shattered Labyrinth — продолжение, где мы попадаем в огромный лабиринт с говорящими скелетами. Чтобы из него выбраться используем тетрисоподобные блоки на большой карте в клеточку, рисуя себе проходы. Таким образом, нужно посетить и освятить 7 фонтанов, выполняя различные прихоти воплощений разбушевавшихся эмоций. В нашем распоряжении на этот раз оказывается бесконечный набор фляжек со святой водой/вином, которыми можно и нужно кидаться. Есть задачки на физику, точность и всякое другое по мелочи. Как и в прошлый раз подсказки дают местные обитатели, а также записки, спрятанные в секретных уголках карты, которые ещё предстоит найти. В целом, игра чувствуется масштабнее, сложнее и запутаннее, чем первая часть. К счастью, сохранения присутствуют, так что залпом проходить её не надо.


BIMSY DREAMS — бесшабашная аркада в wariowave стиле и разрешении 64×64, победившая в LOWREZJAM 2021. Нам дается четыре жизни, для того чтобы пройти серию микро-игр, потратив на каждую не больше пяти секунд. Игра разделена на три эпизода, содержащих по 15 мини-поделий в забавном, несерьезном оформлении и озвучке. Даже некоторый сюжет присутствует. В первой части пользуемся всего одной клавишей (Z), иногда нужно будет выждать подходящий момент. Во второй будут задействованы все четыре курсорные клавиши. А в третьей — и стрелочки, и Z. Пройти их не составит труда, особенно после нескольких перезапусков, изучив все игры, ведь геймплей у них элементарный и почти не меняется. Далее следует ещё два режима, перемешивающие все игрушки между собой и пускающие их со всё большим ускорением — это уже забава чисто для выбивания рекордов. В общем-то, душевная штука получилась, очень милая и веселая. Всячески рекомендую!


Edge Case — небольшой абстрактный пазл, сделанный всего за 4 часа для GMTK 2021. Несмотря на такое короткое время разработки игра вышла очень даже ничего: есть и интересная идея с авто примыкающими точками, и саундтрек что надо. Наша задача — собрать все точки в одну фигуру и довести их до финиша. Либо наоборот ничего не собирать, а избавиться от прилипал. Финиш загорается в правильной конфигурации, так что цель интуитивно понятна. И какой-то особо хитрой закрученности тут нет — догадаться до решения можно достаточно быстро и экспериментировать с задачками приятно.

  • Gyt
  • 14 сентября 2021, 22:30