Анонс the Therapy. Перерожденная игра с Gaminator'a
Весной прошлого года я с другом участвовал в Gaminator'е под номером 19 с проектом for Mari. Тогда в силу многих обстоятельств, описанных в посте «For Mari: ретроспектива проекта», мы не смогли реализовать наше виденье и сделать хоть сколько-нибудь достойную конкурсную работу. Там же я писал: «За эти три недели мы создали неплохую базу для полноценной игры, так что велик шанс, что мы не торопясь потихоньку полностью ее доделаем, либо переделаем проект в нечто новое и более классное, чем первоначальная идея.»
Спустя год, уйдя из офиса на фриланс, у меня появилось время, чтобы вновь заняться своим проектом и я вспомнил про for Mari. Сперва я полностью переписал сюжет, затронув как экзистенциальные темы такие как смерть, так и подняв проблемы бытового насилия и терроризма, но спустя некоторое время окинув взглядом идеи понял, что на данный момент реализация этих идей будет слишком сложной. Подумав я задвинул наработки в долгий ящик и полностью сменил вектор на нечто более простое. На историю, которую я смогу рассказать в формате 1−2 часовой игры.
Чтобы не делать игру чисто в стол и давать себе дополнительную мотивацию я стал вести канал на youtube и рассказывать о разработке параллельно снабжая канал роликами по смежным темам. Разработку я веду с мая и за это время было толком нечего и демонстрировать, кроме как блокинга некоторых локаций, этот проект все же не из пиксельных, где первый визуал обычно появляется довольно быстро. И это было проблемой, потому что хочется, чтобы проект обрастал аудиторией, а без визуала ее очень сложно получить. Поэтому я сосредоточился на создании анонсирующего тизера, который было бы не стыдно продемонстрировать аудитории. Приятного просмотра!
Надеюсь, увиденное вам понравилось. Если вы видели тот самый проект for Mari, надеюсь вы оценили рост качества по всем пунктам. По сути своей, в корне новой игры лежит все тот же прошлый хоррор, однако изрядно доработанный. Версия движка обновилась на Unity 2019.4.4f1, наконец-то стал нормально работать HDRP, большинство скриптов было переписано под новые требования и стандарты качества. В тизере, разумеется не живой геймплей, а скорее постановочная катсцена, в любом случае это не пререндер, а реалтаймовая графика на движке игры. Конечно, визуал по ходу разработки претерпит некоторые изменения, что-то доработается и улучшится, что-то же оптимизируется, но планка задана, и я буду стараться ее придерживаться.
Так что же такое The Therapy в плане сюжета? Синопсис:
The Therapy — напряженный психологический хоррор. Вы подозреваемый в убийстве вашей бывшей возлюбленной и вам предстоит пройти допрос с помощью специального устройства, способного погрузить вас в реальность состоящую из событий прошлого искаженных вашим мировосприятием и психологическими травмами.
Релиз запланирован на следующий год на PC.
Синопсис возможно звучит немного банально, но я думаю, если взять большую часть наших любимых игр и расписать в двух предложениях, то тоже глубины особо не почувствуется.
Поначалу я разрабатывал этот проект в одиночку, лишь консультируясь с другом, который писал оригинальный код for Mari, со временем подписчики моего канала стали писать мне с предложением о помощи в проекте. С одним из них мы стали плотно сотрудничать и он немало трудов приложил для создания ассетов для игры.
Спасибо за уделенное время, если у вас есть какие-либо вопросы может спрашивать, буду рад любой обратной связи!
- 30 сентября 2020, 09:29
- 09
Ого, по виду и не скажешь что с гаминатора…
Ну раньше выглядело так: https://gamin.me/entries/314 хех
а Хороши! Хоть хорор это и не моё... Но выглядит бодро.
Вы шутите?
Вспомнил эту игру, то что она была не очень.
Ну дык, для нее было написано овермного скриптов и систем, которые я взял и начал переделывать так, чтобы было годно, снабдив хорошим визуалом и историей. Вай нот?
Все джемоигры не очень, просто кто-то за джем успевает 50%, кто-то - 5% :D
Если не продолжать делать после джема, то успеешь и все 100%
Зачем не продолжать, когда можно продолжать)
Я имел в виду проценты от задуманного или от интересной игры. А не от того, что получилось (которое всегда с момента начала работы над игрой уже равно 100%).
Тематика мне не особо близка, но выглядит очень солидно. Развитие колоссальное
Тизер выглядит клёво. Правда эффект шагающей невидимки из death stranding уже поднадоел ну да ладно. И руки из двери круто сделаны и глаз просто шикарен. ИМХО было бы круто если бы игрока в этот глаз засосало как в портал.
А что с самой игрой? Есть какие-то футажи игрового процесса? В тизере много динамики - будет ли она в самой игре? Или это будет очередное ввождение потенциальных игроков в заблуждение? И вместо хоррор-экшена они получат блуждание по комнатам с записочками и дыханием ебаки за спиной?
Спасибо.
Сейчас идет работа над прототипом, часть основных игровых механик готова, но работы еще много. Игровых футажей нет, ибо над игрой работает 2,5 человека, и перед тем как те же локации прорабатывать визуально, чтобы их можно было прям показывать, нужно сделать рабочий прототип в грейбоксах.
тизер олицетворяет то к чему я стремлюсь, разумеется здесь показан довольно экшоновый эпизод и вся игра такой не будет, будут как и спокойные моменты эксплоринга так и такие экшен эпизоды, так и моменты саспиенса.
на канале, если интересно, периодически публикуются отчеты по разработке, но там вроде даже система взаимодействия с предметами еще не демонстрировалась.