DeadStar: Перевернул UI и стало лучше, да. Как-то прям на свои места встало всё:
Видео сниму когда доделаю крафт по чертежам. Завтра скорее всего.
- 09 июля 2019, 21:40
- 05
DeadStar: Перевернул UI и стало лучше, да. Как-то прям на свои места встало всё:
Видео сниму когда доделаю крафт по чертежам. Завтра скорее всего.
Да ладно, ты его с самого начала перевернул чтобы потом перевернуть обратно и сказать - смотрите как потрясно стало.
Не понятно, что за зелёная загогулина вверху слева. И что за почти невидимые иконки внизу в квадратах.
Так это потому что нужно начинать с первой серии, а не с середины сериала.
Понятность UI не зависит от написанного на сайте описания к нему.
Зависит. Это контекст, которым на данный момент ты можешь обладать только по роликам которые я выкладывал, т.к поиграть у тебя нет возможности. А большинство интерфейсов познаётся из личного игрового опыта.
Если оформлено интуитивно, то по скрину понятен не только UI, но и жанр игры.
А так - да, если то, что я написал - не проблема у поигравших, то всё ок (ролик - не совсем то, т.к. игрок не может увидеть ролик, как он сам же играет в будущем, и из него понять).
В простых играх с элементарной механикой так и есть. Там кроме хитпоинтов и очков выводить обычно нечего.
В сложных интерфейсах можно делать подписи. Но это текст, который захламляет интерфейс. И ради чего? Чтобы игрок прочитал один раз? А потом он будет всю игру мозолить глаза?
Проектирование отзывчивого UI и маркетинг игры - разные задачи. Интерфейс может быть непонятным, но игрок может прям хотеть в нём разобраться, например.
А хреновины внизу экрана (на видео вверху) - пока просто иконки здоровья и энерегии
Ещё один момент - сейчас в трендах собирать аудиторию ДО выпуска игры, и как правило по footage игроки понимают как работают сложные механики и для них ничего из интерфейса не становится сюрпризом.
а твитер дай свой, подписаться
https://twitter.com/SaintHeiser
Не надо в крайности. Вот квадратики справа мне понятны - клавиша на клавиатуре и какая-то абилка. А нижние - нет.
Всё верно, но я имел в виду, что если это важный элемент, то будет замкнутый круг - не может разобраться, так как не видел в действии и не видел, т.к. не смог разобраться. А на видео от разработчика записан геймплей уже разобравшегося игрока.
Теперь понятно, это ненужное дублирование того, что и так показано в самой игре. ;) Меня лично бы отвлекало движение чего-то слева экрана при каждом поднятии предмета.
Это не в трендах, это всегда так было. А ты сам играешь в большинство игр исходя из футажа до релиза (интересно, где столько времени взял) или исходя из чьих-то отзывов (рекомендаций)? Если мне кто-то игру порекомендовал (почти всегда после релиза), то я увидел только рандомные футажи от рандомных людей, в которых, может, была эта механика, а может - нет.
И ещё один момент, механики меняются по ходу разработки, меняются и футажи. Сейчас в трендах давать игрокам поиграть, а не только футажи крутить.
Для неразобравшегося игрока флоу такой:
1) Попытался взять труп наездом - внизу появилась надпись "Q - pickup"
2) Нажал Q - подобрал айтем
В самой игре то показано но не сильно, так что это обратная связь игры о том что предмет действительно подобран. Усиливает эффект подбора и выброса предмета.
По-разному бывает. В основном по футажам. Иногда выкладывают интересные демки, я их смотрю и если мне нравится, потом слежу за игрой. Например MegaSphere или вышедший на днях EagleIsland.
Для меня основной поток информации о том что делается - в твиттере. Там я вижу и наработки и футажи, потом когда игра релизится я сразу знаю что за игра и примерно представляю игровой процесс.
Демки пробую очень редко как раз из-за нехватки времени. А видос на 10-30сек посмотреть каждый день с утра не очень много времени занимает. Тем более я свою ленту твиттера так настроил чтобы там халма всякого не было. Только ценная инфа.
Да, и я намерен следовать этим трендам. Когда закончу боевую систему хоть в каком-то виде.
Да понятно уже с прошлого комментария про обучение поднимания трупов. Я писал про общий случай, потому что мне было не понятно, что это, а критично это или нет, это уже дело читающего моё нытьё. :)
Я про то и говорю, что настроился на несколько "ценных" игр, а остальные выйдут сюрпризом. Не для фанатов этих игр, а конкретно для тебя.
Успехов!
Чуваки часто репостят годноту. В основном, так и узнаю. Тем более есть же всякие PixelProspector-ы которые направлены на освещение новинок инди и разработок.
Кстати, вопрос ко всем, репосты как-то влияют на продвижение?
Есть такое.
М? Там же по кругу какие-то одни и те же древние статьи репостят в этом проспекторе, не?
Часто у разработчиков есть ванильный аккаунт только про их свежие игры, а всё остальное идёт в их личный аккаунт (но я думаю, если остального очень мало, то и пофиг).
Раньше такое было, возможно. Но сейчас это для меня источник новинок инди.
Когда по скрину непонятен жанр, это и есть тру инди с инновационным геймплеем (либо отсутствием такового, либо просто плохим интерфейсом, но это редко). Не достаточное условие, но необходимое.
А это не важно, инновационный или нет. Если видно, что скрин про ограбление караванов на диком космическом западе, смотрящий делает вывод, интересно ли (отвечает ли их вкусу) смотреть следующий скрин/видос/купить игру или нет. Для этого жанру не обязательно иметь какое-то устоявшееся название. Будет жанр Космо-Караван-лайк.
Наивное наименование своих предпочтений не даёт устоявшегося понятия жанра. Вот какой жанр у Хейзера? Такой чтоб жанр, а не %1-%2-лайк. И как его интерфейс ему противоречит?
Игра Хейзера визуально мне запомнилась как "игра про водолаза". Хотя я в курсе, что это не водолаз, но не могу теперь развидеть :D
Никак, речь шла (в том месте, где начинаются твои комментарии) про читаемость скрина.
Туманные предпочтения достаточны, чтобы решить, играть или нет. А жанр - подставь вместо жанра геймплей, если такой сегодня буквоедный.
Да никто в 2к19 не покупает игру по скринам, лол. Это делают по геймплейным видео, которые ищут только после советов знакомых (и в некоторых случаях из лент новостей). Всё, остальные способы достичь игрока дают такие малые продажи, что за ними гоняться - только в убыток.
эмм, я видос даже смотреть не стану, если скрины отстой
Если выключить автовоспроизведение видео, то страница игры стартует со скриншотов. Я, например, тоже запускаю видос только если по скринам не понятно что-то.
Чего практически никто не делает в массе пользователей Стима.
есть стата? вроде автовоспроизведение никто не любит
Нету.
хаха, пока пройдут 15 минут черного экрана с пафосными буквами я успею и все скрины в ленте внизу увидеть, и каждый глянуть и даже отзывы почитать иногда.
Мой алгоритм: услышал название - открыл в стиме - посмотрел скрины - пошел искать геймплейное видео. Если увижу труинди от дагестана или 4xduna2 на ленте скринов - мой поиск прекратится
Игра покупает игрока в том числе по скринам.
А по твоей логике тогда:
Разработка игр - только в убыток.
Моя логика заключается не в этом, а в том что игра должна быть слишком хороша, чтобы её не брали. Геймплейное видео это вторичное явление, скрины и трейлер - третичное (считай, никакое по релевантности и влиянию на результат). Просто игры никто особо и не умеет делать кроме некоторых ААА-корпораций, выходцев оттуда, и совсем уж редких (не более сотни) тру-инди-разработчиков в мире. Уточню на всякий случай, что штат спрайтеров, аудио-дизайнеров, сценаристов, при всей своей гениальности, игру не создаёт; её создаёт только геймдизайнер, он же режиссёр игрового процесса и продюсер игровой составляющей игры как конечного продукта.
Ощущение, что в этом году 99% выпущенных в мире игр не окупились, и 0,5% сделали это просто в ноль.
"Тру" - это всего лишь маленький сегмент рынка, фанатом которого ты являешься.
Дано: хорошая (в глазах определённой аудитории) игра. Докажи, что с неё не нужно делать скрины никому, кроме игроков.
Тебе страшно? Мне - нет.
Звучит так, будто страшно тебе, и ты хочешь переключить внимание публики на меня. Да чё-т не. Что может быть страшно после 14 лет в Гамаке?
Такого доказывать не следует, т. к. это не идёт по одним рельсам с тем что обсуждалось выше. Да, нужно делать скрины, снимать геймплейные видео. Про трейлеры не уверен что они нужны, например.
Не идёт по рельсам твоего троллинга? Конечно, не идёт. Обсуждение про скрин интерфейса игры, а не про то, нужны ли (и выгодны ли) интерфейсы, скрины и игры.
Твои вставки про выгодно-не выгодно аналогичны, как если бы ты написал "сидеть за компьютером - портить зрение".
Я на эту тему ничего не говорил как раз. Среди 33 комментариев три раза это встречается (теперь пять, т. к. я процитировал), и все (теперь - первые) три в твоём комментарии, на который я сейчас отвечаю.
Про скрин я всё уже сказал, вроде добавить нечего.