DeadStar: Работаю над динамикой
Работаю над динамикой. Перерисовал спрайт ГГ в нечто более напоминающее дроида, сделал анимацию UI при подборе трупа. Переделываю стрельбу. Вместо четырёхнаправленной будет обычная стрельба в две стороны, выброс бомбы вниз и новастрайк из выстрелов — это три иконки справа. Пока что только обычные выстрелы сделал, что демонстрируются в видосе:
Справа снизу показан чертёж. Это будет карточная система для крафта вещей из останков врагов.
- 04 июля 2019, 22:23
- 010
С утра перед работой ещё сделал бомбы (на S и нова-страйк на A). Сделал возможность "толкать" бомбы выстрелами. Получилась занятная комбинация механик, надеюсь раскрыть их в сражениях с противниками.
Вообще планирую, что эти три атаки игрок сможет менять внутри своего корабля. Будут и выстрелы другие и бомбы и новастрайки. И всё это можно будет комбинировать подобно амулетам из пустого рыцаря.
Вечером буду адптировать UI под выстрелы - показывать кулдауны и лок по энергии + нужно будет показать энергоптребление. Пока думаю как - цифрой или количеством квадратиков.
Так-то прикольно. Покойник чет всё же будто "пересвеченный" по цвету, ну ладно.
Кстати, не думал, чтобы выстрелы тоже были источниками света? Или это не нужно?
Да, я ещё буду колдовать над засвечиванием. Попробую разные формулы рассчёта яркости. Пока что (4G+3G+1R)/6 попробовал.
Скорее уж выстрелы должны быть источником темноты. Ведь по лору это антиматерия =)
И геймплейно непонятно зачем это нужно. Они летят недалеко, да и область освещения примерно равна видимой области.
Можно пофантазировать! Типа того, что фонарь свой можно отключать, потому что будут реагирующие на свет (или его источник?) мобы! Или мобы, которые не видят в темноте! Тогда пришлось бы думать как выстрелами одновременно освещать территорию, не выдать себя и врагов подбивать) Хотя это довольно экзотично.
Сходу идеи звучат клёво. Но уже имея опыт в подобных играх освещение пути выстрелами - это ад. На мой взгляд темнота не должна дезориентировать, а должна только задавать атмосферу. Сейчас радиуса света вполне достаточно чтобы провести небольшую боевую сессию и это то что мне нужно =)
На видео не хватает заносов или остаточной скорости при торможении.
А так в принципе неплохо.