DeadStar: сканер окружения. Всё пытаюсь
DeadStar: сканер окружения. Всё пытаюсь воплотить в жизнь свою задумку со сканером окружения. Изначальная концепция иконок на краях экрана провалилась, т.к. не видно нифига и сканнер имеет ценностьдля того чтобы понимать что там спрятано за углом. Попробовал реализовать вот так:
Типа иконки только в той области, которую игрок не видит с учётом динамического окружения. Сперва думал что не смогу сделать, пробовал разные режимы, но в итоге сделал свой шейдер с нуля, который принимает на вход две текстуры и рисует первую используя в качестве альфа-маски вторую. На первой текстуре у меня иконки, на второй — уже сгенрированная карта динамического освещения. Вышло вроде неплохо, но ещё нужны доработки по отображению иконок в сетке.
- 07 июля 2019, 13:26
- 02
Вроде прикольно. Субъективно 2 вещи обращают на себя внимание:
1. Иногда слишкм много информации на экране. Не то чтобы это очень плохо, но что-то чувствуется.
2. Мозаика из восклицательных знаков на электрических разрядов. Может стоит какой-то другой способ отображения информации для "протяженных" опасных штук сделать?
Смотрится круто. Атмосфера есть. Интерфейс такой прикольный сделал. Вообщем-то я критиковать нечего не могу.
Разве, что видимо ты или у тебя художник есть, вот нарисовать подетальнее главного героя. Просто подетальнее.Вот слева у углу у тебя там такие ретро водолазы или космонавты такие. А сам ГГв игре светлый такой и кажется не такой детальный. На самом деле и так как сейчас тоже хорошо. Все-таки он пиксельный у тебя стиль.
Стало намного светлее, чем было (8 вроде бы даже неплохо. Персонажик светловат как по мне (8