Dead Star - планы и развитие проекта

Ks9jEPh

Я уже кучу раз подобные посты создавал, про того же Кота. Но сегодня речь об этом пойдёт всерьёз.

Опыт примерно последнего года моих проектов в стиме намекает мне что я херовый разработчик. Но я не хочу соглашаться с этим утверждением. Я же вижу что есть проекты примерно такого же класса как у меня, но более успешные как в плане «заметности» так скорее всего и финансовом. Я уже почти год не сотрудничаю с Лакруа (не считая моих старых проектов), и вот недавно стал в стиме издателем самого себя. За что большое спасибо Xitilon-у, за многое, в т. ч. и за помощь в этих всех юридических вопросах. Проблем с этим у меня лично было ОЧЕНЬ много. Вплоть до того что приходилось рефанд директа делать, но это другая история.

Мой последний проект Cold Silence («И не осталось никого») с одного из гаминаторов увидел свет 31 мая. Довольно много нового контента (локации, боссы), похорошевший дизайн и полноценный полноэкранный режим. На доработку я потратил последние где-то 8 месяцев и собрал на данный момент один негативный отзыв и хуй.

Примерно такая же история была и с танчиками Heavy Memories. Очень прохладная история, стоит отметить.

И дело не в ценообразовании. Ведь я вижу как игры с таким же количеством контента стоят даже дороже при том же уровне технического исполнения.

И даже если бы хотел прогибаться под игроков, я не знаю что мне нужно было бы изменить, потому что фидбек околонулевой.

Я пришёл к выводу, что у меня большие проблемы в работе с аудиторией. Я пытался как-то это быстро решить, но не получилось. В общем, не летят игроки как стая голубей на семечки играть в мои игры. Делать очередной большой проект, чтобы он так же канул в никуда я не хочу.

Хочу попробовать вариант минимальных затрат с попыткой общения с игроками и набиванию комьюнити. Теперь я не буду пилить проект от начала до конца несколько месяцев, выкатывая сразу никому не нужную готовую версию. Буду каждый проект начинать с демо-итерации одной локации и собирать фидбек с игроков.

Пока что в первых рядах такие проекты:

  • Dead Star
  • Behind Mirror
  • Red Fat Cat (Kot211)
  • Mainframent

По ним у меня больше всего наработок для старта. Есть ещё много прототипов с LD, которые дольше потребуют своего развития.


Вот конкретно про проект Dead Star (Мёртвая Звезда), я пока планирую такие изменения:

  1. Разбить большой уровень на много мелких. Как в метроидваниях — комнаты по клеточкам. Да, придётся запоминать где игрок оставил корабль, расположение трупов людей и игрока.
  2. Убрать эту адскую темень. Хотя бы обозначить линию стен и высветлить фон.
  3. Сделать ивенты — комнаты, в которых закрываются двери и игрок должен разобрать пачку врагов.
  4. Вправить ИИ старым врагам и добавить новых чтоб повысить разнообразие.
  5. Сделать больше погружения в цифровой мир. Скорее всего я сделаю возможность ходить не только в сознание трупов, но и в консоли. Отличие будет в том, что из консоли можно будет выйти в любой момент по своей воле и там не будет этой части с лицом. Возможно, удастся быстро и просто реализовать запоминание состояния этих консолей тем самым сделав переключатели, как в игре Tri0 с мостами, к примеру.
  6. Возможно, добавить более явную прокачку игрока
  7. Сделать одного босса.

Положение дел:
Планета практически не вращается. Одна сторона — вечный день, кипящие моря, другая — холодная ночь. Гравитация очень низкая (отсутствует центробежное притяжение и что-то там с ядром планеты не то), атмосфера разрежена. Человечество на грани вымирания, только те кто запас воздух заранее или научился вырабатывать его из других веществ.

Фракции такие:

  • Андроиды — общество, мечтающее построить новое Человечество из оживлённых трупов. Посылают Сборщиков, которые пытаются собрать цивилизацию по крупицам.
  • НОДы — антагонисты Андроидов. ИИ, запрограммированные на охрану выживших людей. Это как раз противники-механоиды, которых система строит и постоянно направляет патрулировать различные объекты с захоронениями, чтобы Сборщики их не разграбливали.
  • Баззеры — от слова Buzz (жужжание) — насекомоподобные монстры, стервятники питающиеся электроначинкой (золото/кремний). Обитают и растут в ульях. Никакого разума, просто фауна.
  • ПНЧ — последняя надежда человечества, выжившие люди в результате катастрофы с атмосферой. На них так же ведут охоту Андроиды с целью пополнения своего некрофонда =)
  • Движение — группировка из ПНЧ, цель которой — противостоять Андроидам, в союзе с НОД-ами. Хотят направленным взрывом восстановить вращение планеты.
  • Солнечные черви — обитатели солнечной стороны, научившиеся поглощать ультрафиолет.
  • Рефлекты — существа, появившиеся в результате экспериментов с антиматерией. Люди хотели получать воздух из ничего, а получили это и кучу оружия. Живут в зеркалах и не могут далеко из них выходить.
  • Разумфлект — разумные рефлекты, цель которых — аннигилировать планету, для чего требуется покрыть планету чем-то зеркальным, населённым рефлектами. Здесь суть такая же как с пушкой ГГ — покрыть объект антиматерией до критической массы. Примерно та же ботва что с существами из нанитов в Surge.

По глобальному сюжету игрок должен будет решать с какой из фракций он будет сотрудничать.

В первой демке очень мало будет из этого, только знакомство с игровыми механиками, без особого сюжета.

Чего хотелось бы ожидать от нашего дружного комьюнити:

  • Может у кого есть ещё идеи что можно изменить по сравнению с конкурсным билдом Мёртвой Звезды.
  • Было бы круто поглядеть на список англоязычных сайтов по разработке, где можно было бы мелкие демки публиковать и чтоб обсуждения были.
  • Стоит ли работать с рускоязычной аудиторией? У меня есть дискорд-канал, интересно ли будет вам пообщаться со мной просто так или на тему моих проектов там?