Dead Star - копошащийся туман
В общем, я добился нужной гаммы в своём проекте DeadStar
Для тех кто играл, стало ли лучше по свету? И я выделил стены тайлами.
За грядущую неделю хочу подвергнуть переменам боевую систему и разбить карту на комнаты.
Переделаю визуал выстрелов и взрывы. Геймплейно стрельба разделится на три вида. Две кнопки для стрельбы вправо и влево так и останутся. Кнопка вниз будет кидать бомбу вниз и тратить больше энергии. Кнопка вверх — будет тратить всю энергию и генерировать нову. Враги начнут оставлять после себя искры, которые можно будет при помощи чертежей крафтить в лечилки/деньги/энергию. И UI соответственно переделаю (на бумаге уже готово всё)
- 01 июля 2019, 17:58
- 01
15 комментариев