Dead Star - копошащийся туман
В общем, я добился нужной гаммы в своём проекте DeadStar
Для тех кто играл, стало ли лучше по свету? И я выделил стены тайлами.
За грядущую неделю хочу подвергнуть переменам боевую систему и разбить карту на комнаты.
Переделаю визуал выстрелов и взрывы. Геймплейно стрельба разделится на три вида. Две кнопки для стрельбы вправо и влево так и останутся. Кнопка вниз будет кидать бомбу вниз и тратить больше энергии. Кнопка вверх — будет тратить всю энергию и генерировать нову. Враги начнут оставлять после себя искры, которые можно будет при помощи чертежей крафтить в лечилки/деньги/энергию. И UI соответственно переделаю (на бумаге уже готово всё)
- 01 июля 2019, 17:58
- 01
выглядит херовенько. очень. может в динамике лучше
Что конкретно выглядит херовенько?
В динамике вот так выглядит:
сочетание цветов не нравится. я у себя тоже мучаюсь с цветом тумана, решил пока просто размывать что там снизу и тоненькое кольцо затемнения.
а еще ощущение, что я вижу меньше чем на самом деле. То есть прозрачность, не позволяет мне приглядеться и увидеть больше, а наоборот отнимает то, на что я имею право. И копошащийся яркий туман сам похож на угрозу что отбивает способность распознать под ним угрозу настоящую. Долго находиться в таком режиме выглядит нечестным
Спасибо за фидбек!
Я как раз хочу сделать этот туман другом игрока. В этой области по моей задумке должны будут показываться противники, хаззарды, айтемы, мины, интерактивные объекты - в тех самых клетках, которыми этот туман расчерчен.
хм хм. ну точно стало лучше видно то, что освещено. Зря только цвета объектов сделал такие яркие и насыщенные. Желтый, зеленый вот этот. Да и сам персонаж тоже больно яркий. То есть выглядит так, будто просто яркости добавлено.
А почему туман зелёный?
Да, там действительно добавлено яркости. Я наложил блум с меняющейся яркостью. Ещё буду с ним экспериментировать. Хотел только яркие пиксели подсветить, но сходу не очень получилось.
Зелёный туман - это интерференция, налезающая на сканер. Я хочу создать ощущение, что игрок видит мир глазами андроида. Новый интерфейс будет располагаться не сверху и снизу, а справа и слева, усиливая это ощущение.
По сравнению с оригиналом выглядит очень плохо.
Вот я сделал в сравнении с оригиналом. Можешь сказать в чём стало хуже?
Визуальный шум мешает сосредоточиться. Я сейчас не вижу ничего, что бы этот туман войны мне рассказывал. Изменение его цвета для отображения здоровья - идея не очень хорошая, учитывая что всегда проще посмотреть на полоску здоровья. Просто ореол темноты вокруг игрока смотрится куда лучше и не забирает на себя внимание.
Сейчас все выглядит так, как будто ты нашел для себя новый крутой прием и теперь используешь его всюду на самый максимум, просто потому что он красиво выглядит, как если бы повар-новичок открыл бы для себя всю прелесть соли и начал закидывать ею все свои блюда.
Туман будет менять своё состояние только во время получения повреждения - это индикация которую часто сложно получить взглядом на полоску здоровья, особенно в разгар сражения. В данном случае полоска здоровья вообще неудачная, т.к. расположена очень далеко от персонажа, на котором весь фокус. Это бич и ошибка почти всех современных игр, которые размазывают говнастаты по краям экрана.
По задумке туман разделяет пограничную зону между тьмой и светом и делает на этом месте акцент. Я буду делать яркие статичные иконки, которые на фоне тумана будут привлекать внимание давая игроку более чёткое представление о том что его ждёт вместо того чтобы заставлять всматриваться в тёмные пиксели =)
Так же планирую сделать противников, которые можно будет обнаружить только с помощью этого тумана. Вблизи они будут становиться невидимыми. Это полноценная механика "дополненной реальности", а не просто визуальный эффект. Цвет может быть ещё поподбираю.
Никаких крутых приёмов. Я специально добивался именно этого эффекта. Проще и быстрее было бы оставить всё как есть. Но тогда игра выглядит слишком тёмной.
"обнаружить только с помощью этого тумана"
и кнопку отключения тумана и индикации. просто для ощущения возможности свободы
Если обобщить - ты увеличил яркость всего и из-за этого все стало выглядеть аляповато.
Если вдаваться в детали:
Оригинал был довольно камерным и задавал более загадочную атмосферу, новый вариант выглядит как прототип игры.
не соглашусь, для меня первый скрин слишком тёмный и "прекрасный темно-фиолетовый свет" не видно если не всматриваться. Понятно, что зависит от монитора/настроек, поэтому видимо исходить из средних отзывов ...
Зеленый цвет что-то не сочетается, наверное слишком яркий, потемнее его сделать или, например, изменить цвет на темно-красный.
Есть прототип интерфейса (по компоновке) Будет вот такой вместо уродливых полосок сверху и снизу:
Примерно набросал как будет работать сканнер (иконки внутри сетки)