Gaminator 18. Не то, чем кажется
(по клику открывается оригинальная версия)
Вы знали, что этот милый маленький пушистый кролик – самый страшный хищник на планете? Догадывались, что возможно ваш напарник на самом деле является вашим главным врагом, а злейший враг и не враг вовсе? Или вот красная жидкость из бутылочки – она точно восстановит здоровье, а не превратит вас в козу? А этот Тетрис вообще оказался Сапёром! Ну а может быть это просто игра про фальшивомонетчика? Но на экране выигрыша почему-то написано game over и нарисована грустная рожица... Если же смотреть с разных точек обзора, увидеть можно совсем разные вещи. А уж если ощупывать слона вслепую... И в конце концов иногда банан – это просто банан, даже если он и похож на сосок клячи. В общем, кажется, это будет прекрасный Гаминатор! Или не кажется? Всё зависит от вас!
Приветствую, друзья! Здравствуйте, разработчики, игроки, завсегдатаи Гамина, те, кто бывает тут редко и даже те, кто к нам только присоединился. Ну и ты, товарищ, который только смотрит в окно, не решаясь открыть дверь, заходи – у нас тепло и уютно!
Гаминатор официально открывается и с этого момента вы можете приступать к разработке конкурсных игр. Сроки проведения таковы:
- 28.09.2018, 22:00 – начало конкурса и приёма заявок, старт разработки;
- 21.10.2018, 22:00 – завершение разработки и окончание приёма заявок, старт голосования;
- 21.10.2018, 22:00 – 22.10.2018, 22:00 – багодень – в эти сутки участники, завершившие свои работы и сдавшие их в срок имеют право исправить в них баги, но не изменять и дополнять другие аспекты игр;
- 04.11.2018, 22:00 (дата и время могут быть незначительно изменены) – конец голосования и подведение итогов конкурса.
Время везде указано московское. Не забудьте ознакомиться с Правилами. Логотипы, которые участники обязаны вставлять в игру, будут представлены чуть позже.
Чтобы заявить о вашем участии в конкурсе, вам необходимо зайти в раздел, посвящённый ему и нажать кнопку «Новая заявка», заполнить требуемые поля и опубликовать её – с этого момента вы полноправный участник. А чтобы остаться таковым после завершения этапа разработки, вам потребуется, сделать игру, выложить её до окончания срока разработки и подтвердить, что ваша работа завершена, нажав в заявке специальную кнопку.
Если захотите, вы можете освещать свою работу над игрой, публикуя конкурсные посты о ней. Для этого в том же разделе, посвящённый конкурсу вам нужно нажать кнопку «Создать новый конкурсный пост». Не стесняйтесь рассказывать о своей разработке – это принесёт вам внимание зрителей и коллег, а вместе с ним, возможно, новые идеи и вдохновение. К тому же в этот раз у нас будет номинация, посвящённая, именно освещению своей разработки, в которой вы имеете шанс победить.
И всё-таки за всей этой конкурсной суетой на сайте, не забывайте о главном: ваша цель – это сделать игру. Не взваливайте на себя непосильные задачи и не стройте грандиозные планы, которые не сможете реализовать. Постарайтесь чётко распределить свои силы и время и сделать возможно не очень большую, но аккуратную и законченную игру. Другие советы и список полезных ссылок я выложу отдельным постом, а пока могу посоветовать свеженький пост nuprahtor'а в помощь тем, кто пользуется Unity.
Те же, кто предпочитает быть на конкурсе в роли зрителей, не забывайте заглядывать в заявки и посты участников, пишите комментарии и поддерживайте заинтересовавших вас авторов – не исключено, что именно вы добавите кому-то из них дополнительных сил и поможете родиться ещё одной конкурсной игре. Возможно, вы захотите предложить кому-то из участников свою помощь в тестировании игры или ещё в каких-то аспектах, а может быть заимеете желание написать подробный обзор-рецензию на все игры отдельным постом во время голосования. Ну и конечно же вдумчиво и внимательно проголосовать, поиграв в игры участников тоже не забудьте!
Трактовка темы
Участники вольны трактовать тему так, как они считают нужным. Зрители и голосующие – аналогично. Способов отразить тему в игре у вас множество:
- это может быть тема всей игры – например, игра о фальшивомонетчике;
- это могут быть геймплейные элементы – например, обычная монетка в платформере внезапно убьёт игрока;
- сюжетно также можно её обыграть – враг, с которым герой бился всю игру, возможно вовсе не так плох.
Ну и конечно же вы можете придумать что-нибудь своё, то, что мне даже не могло и в голову прийти. Это лишь примеры – немного семян, чтобы взрастить ваши ростки фантазии – не стесняйтесь пользоваться ей на полную.
Надо сказать, что до открытия дословно тему никто не угадал, но некоторые были очень близки. Особенно summer_triangle – он невероятным образом почти сразу после публикации анонса не только идеально выделил все подсказки, заложенные в картинку, но и был близок к сути темы. Также было множество других смелых и интересных идей, спасибо за них! Надеюсь, вы получили удовольствие.
Оценивание и номинации
После того, как разработка завершена, начинается этап, в котором все желающие имеют возможность поиграть в созданные участниками игры, а те, кто зарегистрировался на сайте до начала голосования, смогут оценить их в основном голосовании и дополнительных номинациях. Во время оценивания будут созданы отдельные страницы для каждого голосования, на которых голосующие смогут выбрать три лучших на их взгляд игры в данном голосовании. Порядок выбора имеет значение: первый проект получает 3 балла, второй 2, третий один балл. По сумме набранных баллов будет сформирован основной рейтинг проектов. Всего будет восемь голосований. Вот они:
- Лучшая игра – основное голосование, выбор лучшей игры конкурса;
- Лучшая графическое оформление игры – номинация оценивает мастерство автора как в создании графики для игры, так и грамотном использовании созданной им или заимствованной графики при создании всего графического оформления игры;
- Лучшая звуковое и музыкальное оформление игры – номинация оценивает мастерство автора как в создании аудиоматериалов для игры, так и грамотном использовании созданных им или заимствованных аудиоматериалов при создании всего звукового и музыкального оформления игры;
- Лучший геймплей – номинация оценивает игровой процесс, т.е. то, чем занимается игрок от начала игры и до её конца, его взаимодействие с миром игры и её ответы на воздействия игрока. Геймплей может быть в большей или меньшей степени активен и интерактивен, но полностью отсутствовать в игре не может;
- Лучший нарратив – оценивается вся та информация, которую автор доносит до игрока посредством игры и мастерство, с которым он это делает;
- Самая необычная игра – тут всё просто, оценивается необычнось, оригинальность, удивительность игры;
- Самая клёвая нежить – номинация от Raseri, победитель которой выявляется общественным голосованием и получает в награду от него настольный микрофон Sven MK-200. Просто выберите игру, в которой присутствующая там нежить вам покажется самой «клёвой»;
- Лучший отчёт о проделываемой работе – оценивается интересность заявки и любой другой информации (постов, комментариев) об игре в процессе работы над ней. Помните, что без завершённой в итоге игры, вы в этом, как и в других голосованиях, поучаствовать не сможете. Победитель в номинации получит 1000 рублей от Raseri.
Багодень
Впервые в конкурс добавлен новый этап – багодень. Этот этап конкурса занимает всего сутки, которые начинаются сразу после завершения творческого этапа и являются первыми сутками этапа голосования. В это время участники, завершившие свои работы, имеют право исправить критические и другие баги в своей игре и выложить её обновлённую версию, которая будет официально считаться финальной версией, сможет быть оценена на голосовании и попадёт в общий архив. Изменять и дополнять игру за пределами исправлений запрещено! Та версия игры, которая была выложена как финальная до конца этапа разработки также не должна быть удалена или заменена новой – она должна быть доступна до момента подведения итогов. Участник обязан добавить информацию о всех внесённых исправлениях во время этого этапа в readme-файл обновлённой версии игры.
Не рассчитывайте на этот день, как на дополнительный день разработки – он таковым не является, а предназначен в первую очередь для того, чтобы до игроков дошла игра, в которой критические баги не мешают прохождению, а авторы не кусали локти из-за недоступности игрокам части игры из-за этих самых багов. Также помните, что выкладывать изменённую версию игры во время голосования, за исключением этого дня, запрещено. Работы, не завершённые в срок, в этот день также не принимаются.
Разрешается исправлять любые критические баги, приводящие к невозможности продолжать игру до её финала, любые баги, мешающие игровому процессу, опечатки в тексте, а также дополнять описание игры в readme-файле.
Запрещаются незадокументированные в readme-файле исправления, добавление или изменение графических, звуковых и любых других игровых ресурсов (возможно минимальное (на примере графики: несколько пикселей, линия и т.п.) изменение какого-либо ресурса, если это влечёт исправление бага, мешающего игровому процессу), а также добавление или изменение любых игровых механик и частей игры, не являющееся исправлением багов. Нарушение запрета наказывается штрафом в голосовании или снятием игры с него.
Контроль за соблюдением правила осуществляется за счёт наличия списка изменений в readme-файле игры, а также её двух версий (изначальной финальной и исправленной) в общественном доступе, где любой желающий может сравнить две версии и сверить найденные исправления со списком.
Призы
Призёрами нынешнего конкурса становятся авторы игр, занявших три первых места в основном голосовании, а также победители в голосовании за каждую из номинаций.
В качестве призов выступают игры из призового фонда, которые призёры смогут выбрать на своё усмотрение, в количестве, зависящем от того, за что призёр награждается. Также все призёры получат специальные уникальные значки в свой профиль на сайте, а остальные участники – значок участника 18-го Гаминатора.
Призы в номинациях «Самая клёвая нежить» и «Лучший отчёт о проделываемой работе» отдельные – это настольный микрофон Sven MK-200 за победу в первой и 1000 российских рублей за победу во второй. Эти призы предоставлены и будут выданы Raseri.
Если же кто-то пожелает пополнить призовой фонд – напишите мне в личные сообщения.
Анонс на других ресурсах
Друзья, я буду вам очень признателен, если вы расскажете старте Гаминатора на известных и близких вам ресурсах: сайтах, группах вк, телеграммах, дискордах и т.п. Это будет неоценимая помощь для меня, которая приведёт к нам в гости новых участников и зрителей. Если для этого вам понадобится моя помощь – пишите. И где чего рассказали – тоже можете написать и получите мою личную благодарность.
Благодарности
Довольно много людей уже оказали мне какую-либо помощь в организации. Хочу их поблагодарить. anim86 нарисовал две прекрасные картинки для анонса и открытия. Raseri помог на раннем этапе рисования картинки, предложил и проспонсировал две номинации и планирует нарисовать значки. veloc1 внёс гигантское количество стоящих игр в призовой фонд, а Tymonrare добавил ещё довольно много. Спасибо и остальным, пожертвовавшим игры – все ваши имена с благодарностью записаны в соответствующем столбце призового фонда. Дядюшка Бубоник широко распространил анонс во ВКонтакте – спасибо. Aiaz-Marx и Rs11_s21_n также помогли с распространением, а если кто-то сделал это молча или я его не заметил или забыл, то всё равно вам спасибо! Большое спасибо всем тем, кто поучаствовал в моих опросах, а в особенности тем, кто подробно высказывал свою точку зрения и аргументировал её. Отдельное спасибо Dreik'у, который хоть и не активен на сайте, но помог мне советами, размышлениями и критикой в личных диалогах. Также спасибо Gyt'у, хоть и находящемуся в тени, но активно помогающему мне с техническими вопросами и иногда исправляющему мои маленькие косячки. Извините, если кого забыл. Много людей привнесли свои идеи, оказали мне какую-либо поддержку или помогли принять важные решения – спасибо вам всем!
У вас остались вопросы, связанные с конкурсом – не стесняйтесь и задавайте мне! Можете даже написать в личные сообщения. Удачи!
Стоило вам только на мгновение взглянуть в сторону, собираясь с мыслями о дальнейших действиях, стоило только немного податься вперёд к манящим сокровищам, как грохот, звон монет и звук бьющегося стекла вырвал вас из собственных мыслей, заставив посмотреть перед собой. Да, это было оно – чудовище из городских слухов и древних легенд. Впрочем, монстр выглядел не так ужасно, как в старых ночных страшилках. Может, эти истории врали и в остальном? Впрочем, слюна, обильно капающая с леса острых зубов всё же намекает на то, что существо планирует обедать, а не знакомиться. Или это только кажется? А как думаете вы?
- 28 сентября 2018, 22:00
- 045
🤔
Ах
Хехе, я же говорила, что мимик :)
Огонь!
Хм...
Кажется, кто-то наванговал эту тему в комментариях к анонсу. Ну или мне это приснилось.
UPD: ааа, это в самом посте и указано, какая же я невнимательная!
Да
триангл хорош в угадывании)
Есть только один способ сделать, чтобы s_t не угадывал. Он должен быть организатором.
тогда будет другой азиат который будет лучше)
а как же моё предположение? про не известный эффект? неужто так далеко то истины?
Ну, как сказать. Тема скорее не просто о неизвестном эффекте, а о том, который выглядит одним, а оказывается другим.
Отличная тема, Кот! Есть сильное желание поучаствовать но что то пока нет идей.
Вопрос по правилам. «Если захотите, вы можете освещать свою работу над игрой, публикуя конкурсные посты о ней. Для этого в том же разделе, посвящённый конкурсу вам нужно нажать кнопку «Создать новый конкурсный пост» — а если я захочу описывать свою работу над игрой на другом сайте, это же не запрещено?
Не запрещено.
но приветствуется только здесь)
Тема просторная, есть где разгуляться, и это очень хорошо. Хочется поучаствовать, поди чего-нибудь придумается за выходные. Я атакую!
Можно ли продолжить разработку игры которую начал для 7-го гаминатора "Giger Art"?
Собираюсь сочетать в ней условия старого и нового конкурсов.
Дальше подбора звуков и блокнотика с идеями тогда продвинуться не успел.
Правила говорят, что игра должна быть создана для конкурса и во время конкурса. Поэтому если бы значительная часть игры была создана вне его рамок – это было бы запрещено. В случае только блокнотика и звуков, полагаю, запрета нет. Но напоминаю: тема, пришитая белыми нитками к старым идеям, хорошо заметна.
Небольшая поправка – темой 7-го Гаминатора была "Giger Arcade". Это как раз тот конкурс, из-за которого я зарегистрировался здесь.)
Спасибо, буду пилить)
А тема была добротная, понятные рамки. Больше ограничений - меньше раздумий.
О, отличная тема!
Проснулся в 5 утра (а чёрт, нет, уже 6 утра, Хабаровск) чтобы пораньше узнать тему.
Давно думал над такими вещами, что игрострой замер на месте, всегда в конце уровня есть босс,
а в сундуках всегда есть сокровища, а если это ДаркСолсВания, то там 50% мимик.
Ну короче всё слишком предсказуемо, эта отличная тема, чтобы немного разбавить эту унылую привычку делать одно и то же) пойду думать, чтоб сделать что-то необычное, что будет казаться не тем, что есть на самом деле.
Даёшь продолжение к этой игре! :yak:
Вторая часть игры должна превзойти первую, то есть надо делать ещё короче, но я не знаю как xD
Можно сделать такую же, но с многоуровневой NG+, чтобы за каждое уникальное прохождение давали новые варианты прохождения.
за каждое уникальное прохождение отнимали новый вариант прохождения(идея за патентован ХД)
Многовариативность и NG+, блин а это прикольная идея) ещё надо очки рекордов и ачивки добавить :D
Я так хотел в Коте Зиме сделать с добавлением новых играбельных персонажей, но не хватило времени :)
Прикольно было бы заценить)
Ещё пару закостенелых вещей, которые неплохо бы хотя бы раз изменить в игрострое, и сделать не такими, какими они всегда казались, а с обратным эффектом или вообще другим:
1) У Босса всегда много HP, может быть босс в конце уровня, потому-что ему страшно драться и у него всего 1 HP, потому он выставил охрану по всему периметру, впереди себя.
2) Зомби обязательно будут нападать на всех кроме самих себя, почему бы им друг-друга не побить?
3) Зачем зомби вообще нападать, у них что других дел нет? Может лучше позалипать в телефоне?
4) Почему зомби не вегетарианцы? Не надоели им мозги?
5) В сундуке сокровищ может быть оказаться - какашка
6) Почему сундуки сокровищ раскиданы вообще где попало? Их же надо закапывать под землю, чтобы не нашли враги, а в играх какие-то придурки расставили их на видных местах.
7) Почему сундуки сокровищ до сих пор не разграблены? (особенно если они на видных местах)
8) Почему бы боссам не быть вначале уровня, раньше чем остальные враги?
9) Что если самый маленький враг, это самый опасный, а крупные улетают с полпинка?
10) За убийство врагов - не бонусы и плюшки, а пенальти и минусы.
11) Антистелз - нужно всегда быть на виду, чем больше глаз смотрят на персонажа, тем лучше, возможно мы просто звезда шоубизнеса, и нам нужно внимание.
12) Еда не прибавляет здоровье, а например замедляет движение, пожрал - значить проиграл
13) Сбор вкусных конфет, тортиков и сладостей на уровнях грозят к выпадению зубов у персонажа.
14) Герой - враг, в истории, героев чаще называли тех кто победил, а врагами тех кто проиграл, ведь победителя не судят, даже если герой полная мразота, но об этом никто не узнает, если только современные историки и летописцы не хотят быть повешенными
15) Оверлорд или самый главный "злодей", не злой, просто изгой общества, которого крестьяне хотели сжечь, за то что он не пашет плугом, а использует магию чтобы быстрее выращивать продукты питания. Ну или любая другая причина, которая не вяжется с обычной жизнью, среднего обывателя, система называет врагами тех, кто не похож на других, даже если они не приносят вред окружающим, всё равно толпа любит совать свой нос в жизни тех, кто как-то сильно выделяется.
16) Персонаж собирает золото, чтобы его есть, иначе он погибнет с голоду, это его проклятье.
17) Собери 10 великих артефактов древности, чтобы... узнать что они за 10000 лет уже истратили всю ману и не пригодны для использования
18) Почему в 95% RPG играх всегда есть какое-то бедствие или война, или другая глобальная жуть, которую надо герою решить, может это будет счастливый мир, а именно потому-что в таком мире герою скучно он и создаст эту самую жуть. Или же может просто в этом мире не будет никакого эпичного бедствия, просто обычные будни воина/мага/слесаря сантехника.
19) Конец света - не плохо, а наоборот хорошо, это перезагрузка сервера на котором накопилось куча ошибок и багов. Апока́липсис (на койне — общегреческом: греч. ἀποκάλυψις — раскрытие, откровение; снятие покрова)
то есть Апокалипсис не плохое слово, а даже наоборот.
20) Гибель - это хорошо, чем больше гибнешь, тем лучше главному персонажу игры
21) Почему во всех играх гибель это конец или возвращение к чекпоинту? Что если гибель будет вести туда куда и нужно в ролевых фентези играх? То есть в загробный мир, а оттуда надо ещё сбежать.
22) Чем больше Опыт и Уровень персонажа, тем сложнее жить, потому-что настоящие воины любят сражаться с тем, кто посильнее, а не со всякими слабаками.
23) Спасти принцессу, значит устроить конец света и уничтожить мир (потому-что она та ещё стерва)
24) В играх (к примеру от Bethesda и других похожих игр) древние руины не похожи на то, чем они должны быть на самом деле: там не должно сохраниться почти никакого дерева (все деревянные сундуки и деревянные подпорки должны сгнить скорее всего до основания, в зависимости от того насколько долго это было, чаще в играх от Беседки всяким руинам от 1000 лет, дерева там уже не должно быть), там не должно быть пластика или пластик должен наполовину разложиться (вроде как время разложения пластика 300-400 лет, камень в огород Fallout, где прошло 200 лет, по идее все пластиковые изделия должны крошиться в руках и выглядеть должны они не так опрятно и целостно), там точно не должны гореть факела, ржавеющий металл должен превратиться в труху
25) Запретить в своей игре Классический Левел Дизайн уровней, когда создаёшь "кишку" или другую полосу препятствий по которой надо пройти делая кучу выкрутасов, что если на этих уровнях действительно жили люди, все уровни должны быть функциональные, то есть как будто тут реально жили люди, или это помещение реально было создано для какой-то цели, но 95% помещений всяких метроидваний, дарксолс и ААА игр это тупо полоса препятствий, здесь никто не смог бы жить, зачем всегда делать лабиринт Минотавра из своих уровней?
26) Прямой путь не всегда лёгкий, лучше использовать обходные пути
27) Убийство врагов - самое лёгкое решение, что если такой способ прохождения ведёт к плохой концовке, а для хорошей концовки надо меньше убивать, а больше думать головой, или идти в обход или использовать другие альтернативные решения.
Когда-то давно я записал игровую идею завязанную на этой механике и ... не сделал её!
Я до сих пор думаю над такой идеей, то есть продумываю так, чтобы игроку не было скучно, то есть в первую очередь надо учесть:
1) что если делать каждый раз побег из ада, то это будет скучно, в аду можно к примеру подписать контракт с кем-то могущественным, чтобы душа могла возвращаться на верх, и в будущем просто надо найти того "дядечку"
2) если уровни классические, то есть созданы по стандартам AAA/метроид/платформер игр, то такой левелдизайн очень плохо скажется на такой системе, то есть нужно отказаться от классического левелдизайна (то есть не делать "кишку", по которой персонажу надо полностью пройти), а вместо этого все или многие уровни должны быть короткие и разветвлённые, а не лабиринты/кишки/рельсы (обычно в ААА играх, метроидваниях и платформерах, где весь уровень это тупо полоса препятствий, а не функциональное помещение, в котором кто-то жил или ходил) Просто если погибать на классических уровнях, то каждый раз проходить их после возвращения из ада не захочется.
Конкретно у меня в доках по этой идее записано такое, что это изометрическая игра, а после смерти игрок попадает не в ад, а мир мёртвых (не помню хотел ли я сделать ад\рай\чтотоещё или нет).
Собственно в мире мёртвых игра не заканчивается и по сути продолжается. У местного аналога Сметри получаем квесты какие-нибудь. Ну или "классический выкуп", когда за твою душу тебе надо притащить пару-тройку чужих.
Кажется даже были мысли, что чем больше так умираешь\воскрешаешь, то становишься нежитью. Ну и там додумать можно всякие механики от этого.
Даже не знаю как можно было бы назвать поджанр таких игр. Это вроде как анти-роглайк(относительно смерти) т.е. "забег" в таком рогалике был бы очень долгим по сути, если миры генерировать.
Такие забеги будут в минус игре, кажется это назвали Корпс-ран на гамине или вообще по миру, я хз,
лучше сделать помещения по минимуму, например как в Skyrim (если бы там не было подземелий, то есть все подземелья были бы на 1-3 комнаты максимум, а остальные локации и так не лабиринты) или как в Rings of Power на сеге (там был всего 1 лабиринт за всю игру), или как в GTA где помещений по минимуму, а если они есть, то без лабиринтов. Тогда корпсран вообще не нужен в таких играх , и отпадает вопрос головной боли прохождения заново долгого и нудного участка местности. То есть просто вернулся в мире живых и продолжаешь играть, лабиринты же это дело усугубят.
А в мире мёртвых лишь один забег, то есть например нашёл выход или подписался к нужному дядечке в первый раз, и всё - быстрый выход оттуда обеспечен. (я заметил люди ненавидят проходить по 100 раз один и тот же участок, если только это не основая часть игры рогалика, где генрятся лабиринты)
А причём тут корпсраны? Когда герой умирает в мире Х, то он по сути попадает в мир Y. Да, он может вернуться в мир Х, но кажется предполагалось такое, что старое тело не нужно и\или воскрешаешься в него как раз. Или нет. Ну когда-нибудь сделаю эту игру.
ну я думал корпс-ран это типа бесполезно-повторяющийся бег после смерти в том же направлении, которого могло бы и не быть, то есть он только мешает и не прибавляет интереса игре, превращая игру в рутину)
PS то есть, если мы погибли в лабиринте, пришлось бы опять проделывать весь путь через те же самые ловушки после воскрешения, если только мы не воскрешаемся с какого-то чекпоинта внутри лабиринта, но тогда идея загробного мира уже не так ярка, ибо и без загробного мира, мы в конечном итоге возвращаемся к чекпоинту после гибели, ну хотя хз
Возможно тут бы можно было сыграть на идее, что "тебе это по ту сторону не понадобится" и при этом обратное тоже использовать (когда фараонов или там в Китае с армией целой хранили). И вообще ничто не мешает ввести в игру ещё и призрака!
Но это чёт не по теме конкурса, наверно
Неправда, мы его назвали "трупобег".
2) Активно пользовался этой механикой в Quake 1
20) Life Goes On, Rude Bear Resurrection
23) Bard's Tale (2004)
9) Во многих шутерах так и есть – в большое целиться и попадать куда легче.
10) Что-то из области Андертейла.
12) Это ж Kot211!
20) Есть игра про гибнущих рыцарей со схожей идеей, но название я забыл.
27) Такое бывает в стэлс-играх. Например, лично я встречал в Deus Ex: Human Revolution.
наверное Rogue Legacy
мне в новом первом Деус Экс не понравилось (третий деус, не помню подназвание игры может и Human Revolution и может и нет), что боссов не обойти, даже если ты стелзер придётся биться в лоб, в новый второй Деус я не играл
Всем доброе время суток!
Узнал я об этом конкурсе на gamedev.ru, и я уже участвую там на конкурсе пошаговых игр (он стартовал немного раньше), и позже закончится. Получается что данный конкурс пройдет в промежутке.
Если я буду участвовать с одним проектом и здесь и там - это не нарушит правила конкурса?
Здесь можно ознакомиться с моим проектом ;)
Это довольно сложный вопрос и глубже, чем кажется. По формальным признакам это может быть запрещено, потому что игра делается не для этого конкурса, судя по заявке на Геймдеве – теме Гаминатора не соответствует, к тому же начала разрабатываться почти за неделю до начала этого конкурса. С другой стороны, можно перефразировать вопрос так: "Я только недавно начал делать игру и имею лишь ранние дизайнерские наработки. Я планирую сделать игру за время Гаминатора, соответствующую его теме и специально для него, но не только для него одного, а поучаствовать с ней и в конкурсе Геймдева – возможно ли такое?" И тогда по тем же формальным признакам такое участие вполне может быть разрешено. Но можно ли так перефразировать – что скажешь, Daimos?
В любом случае мне надо подумать, что с этим делать.
Именно так! И конечно же я буду делать игру на Гаминатор соответствующую его теме. Просто получится что технически (жанрово/геймплейно) игра будет соответствовать конкурсу Геймдева, но содержать в себе ряд элементов которые соответствуют конкурсу Гаминатора (ну не для галочки конечно, а так что бы играющие почувствовали что автор пытался соответствовать теме конкурса).
В итоге я просто могу объединить темы двух конкурсов (они разные, но их сопряжению ничто не мешает, т. к. конкурс Гаминатора не ограничивает жанр/вид геймплея), и конечно же следовать правилам двух конкурсов.
и всё же мне кажется не стоит за 2мя зайцами
Тут не столько за двумя зайцами, сколько объединить техническую и тематическую составную с двух конкурсов, одно другому не мешает, как бы
Один раз я делал игру на два конкурса (порядок анонсов и проведений не помню только, кажется на ГД тоже начался раньше и закончился позже Гаминатора).
И ПРОИГРАЛ, ну если считать 8-9 месяцев разработки и релиз в стиме как "проиграл".
Даже в тему Гаминатора кажется попал, но ... это выглядело так, словно добавили в последний момент - сюжетно и (пару раз) геймплейно, да ещё некоторые уровни по сути к этому располагали (смотря как трактовать тему). Поэтому в этот Гаминатор хотел бы отказаться от чисто сюжетной темы и как-то встроить в геймплей всё же.
Пожалуй, единственное что способно меня затроллить на данный момент. Всем бы такие проигрыши.
Но ведь там стоит условие if! Не робот что ли?! СЛАВА РОБОТАМ!
тоже подумал об этом, однажды тоже хотел поучаствовать в 2-х конкурсах сразу, но на один из них в конечном итоге забил, потому-что пришлось бы в 2-х конкурсах писать, что я и там и тут xD
Полагаю, что если следовать правилам обоих конкурсов и в первую очередь (в нашем случае) правилам Гаминатора, то я не имею запретить такое участие. А значит – оно разрешено. Удачи!
с этим пунктом из правил конкурса: "Игра должна содержать стартовую заставку с промо-информацией, предоставляемой организатором. Обычно это логотип текущего проведения конкурса, тема и ссылка на gamin.me, оформленные единым изображением и фоновым звуковым треком. Допускается любая стилизация предоставленных материалов под конкретную игру." Будет сложно игру отдавать на другие конкурсы... Хотя конечно можно будет убрать лого...
Но как говориться за двумя погонишься...
Поданная на Гамин игра должна содержать заставку с Гамином. Для геймдев.ру делается другая версия игры.
Само-собой разумеющееся :)
Ну лого не проблема, т. к. после конкурса Гаминатора, у меня будет еще время немного доработать а возможно что то переделать для конкурса Геймдева.
эта тема идеально подходит сама к себе!
Ого, вот это тема! :о
Пришло время интерпретировать тему в лоб! (ну или привязывать нитками, это уж как фишка игростроя ляжет)
Тема одновременно неожиданная и предугадываемая! Вот так Кот!
Прочитал как "интегрировать тему в лоб" xD
Можно использовать сценарный приём под названием "Сон собаки".
Игрок во что-то там играет, игру проходит...
А под конец ему показывают картинку пониже и говорят, что это всё было всего лишь сном.
угу уже рассмотрели этот вариант
Сон, собаки!
сон, ЧЕЛОВЕКА!
Сон собаки во сне человека...
В сундуке.
златая цепь на дубе том, И днём и ночью кот211 учёный... Всё ходит по цепи кругом.
Можно. Но я бы назвал этот приём "Пришить тему к игре белыми нитками".)
Это автор так видит!!1 Ничеговынепонимаете!11
На самом деле некоторые сюжетные реализации темы думаю можно так назвать. Особенно которые в конце игре (что обычно мне и приходит в голову).
Точно. У меня оказывается уже была такая идея! Правда не "сон собаки", но суть аналогичная, да - весь игровой процесс и прочее по сути не имели бы смысла.
Или мы играем собакеном, а потом просыпаемся и оказывается мы есть усталый путник, который измотался бродить по умирающему миру полному нежити!
Остановитесь! Хватит воровать мои идеи!
Это не воровство! Это ПСИ-ПОЛЯ!
Спонтанная идея:
Человек думает, что играет в игру
но на самом деле это не игра, а кусок кала.
У меня таких много на стим-аккаунте :yak:
но на самом деле игра играет в человека...
... во сне собаки
В сундуке.
щедевр :3
Да не, эту идею уже тысячу раз испробовали на мобилках. Уже не оригинально.
Человек думает что играет в игру, а на самом деле не играет =(
А на самом деле делает её.
У меня был обратный опыт. Я играл в игру, а Хейзеру казалось что это кусок кала
Подкидываю идейку для персонажей.
Не благодарите.
так что там у них?
Что-то укусило за руку
опасно! ты туда не ходи!
It's a trap!
Разери, а шоэтозааниме? Что-то знакомые персы, но я не помню.
Хроники Акаши - худшего магического преподавателя
Точно, спасибо. Оно настолько стандартное было (хотя начало подавало надежды), особенно концовка с унылыми диалогами очередного последнего босса антагониста, что я посмотрел его и забыл сразу же, только персонажи что-то смутно мне напомнили, что я их где-то видел)
Это же мимимишный мимик!
мимимимик =)
Блин, а я подумал Боузетта, что кстати очень в тему конкурса.
Такой вопрос - а может ли игра, в которой используются готовые анимации, находящиеся в открытом доступе, претендовать на категорию "Лучшая графическое оформление игры"?
вы про 3д?
Не обязательно 3д.
Я например часто использую одни и те же анимации в 2д играх, потому-что они скелетные/по частям в юнити:
Не уверен стоит ли использовать для конкурса такой чит) или лучше с нуля делать их)
Даже если персонаж другой, то анимации с такой же структурой тела можно использовать снова
а слона то я и забыл! (у самого есть подобная штука просто не пользовался пока)
Да, про него ) Например, существует сервис Mixamo с огромной базой бесплатных анимаций
думаю это не сильно большая проблема но круче если сам за делаешь)
Будь больше времени - попытался бы, но остальную графику я и так планирую полностью свою ) Просто если из-за чужой анимации игра не будет участвовать в данной категории, то проще отказаться от человекоподобных персонажей
ещё один человек с игрой про сундук)
Претендовать может. Как её оценят – вопрос ко всем голосующим со своими вкусами и принципами. Ну и к тому, насколько будет хороша графика в целом в итоге.
Утро доброе, то есть впринципе участник может использовать любую графику, находящуюся в открытом доступе, но обязательно об этом указывать? Я это не столько даже к заимствованию графики, сколько к созданию, например, лица и кисти рук персонажа во Fuse (аналог MakeHuman), при том что все остальные её части будут своими.
"номинация оценивает мастерство автора как в создании графики для игры, так и грамотном использовании созданной им или заимствованной график"
Что вы хотите этим сказать? Просто желаете мне доброго утра? Или утверждаете, что утро сегодня доброе и неважно, что я о нём думаю? Или имеете в виду, что нынешним утром все должны быть добрыми? Подумать, до чего я дожил: сын Бэлладонны Тук отделывается от меня своим "добрым утром", как будто я пуговицами вразнос торгую!
:D Это я шуткую, если что.
А Гэндальф бы стал знатным троллем, это как пить дать.
Да, участник может использовать любую графику с указанием источника.
Глядя на сову я подумал: "Птичку жалко!"
Однако топовый арт получился!
А что с ней происходит, кстати? Может, только кажется, что она в бедственном положении? ;)
Кажется, что ты успеешь сделать игру за 3 недели, но НА САМОМ ДЕЛЕ :kot:
Ты успеешь. Заряжаю тебя на успех!
а меня?
https://yadi.sk/d/-_LdZKZ_3RpETX
Тема хуйня - расходимся...
Ну ладно, ладно... Может и не супер хуйня, но я ожидал большего. И загадки у вас неинтересные. :yak:
Самая большая проблема темы в том, что любой неожиданный поворот резко перестает удивлять. Она нивелирует саму себя. Это же сюжетное клише, поцаны...
Но главное, что мне лично как автору нечего сказать по этому поводу. Участвовать не буду, серьезно.
По любому в последний момент объявишься с участием, и всех удивишь своей неожиданной игрой. А если серьезно, классная же тема, всем вроде как нравится.
Ну ты и сволочь. На ровном месте заподозрил человека, без каких-либо на то причин. Я человек слова...
Верно подмечено! Поэтому если кто-то делает игру с внезапной внезапностью из-за угла – помните, что игроки тему знают и за угол будут смотреть пристально – постарайтесь продумать этот момент. Впрочем, тема позволяет раскрыть себя совсем другим способом.
Но будет ли внезапностью то, что никаких "не то, чем кажется" не будет? Хмм
пси поля во все поля!
да, прикольная идея)
сделать игру на ожидание,
то есть вынудить ожидать таких "внезапных поворотов", как бы вести к этому,
а потом обламывать
Ага. Думаю у этого есть более звучное название. Ну т.е. когда у тебя есть информация, что вот-здесь есть нечто такое, то .. но при этом если думать, что "ну есть информация, значит возможно этого не будет, но что если ожидается, что я буду думать, что я знаю, что этого здесь нет, поэтому оно будет!!" \мозг взрывается\
Я существенно обновил и дополнил пост. Те, кто прочитал его в первые часы после публикации, возможно, смогут найти в нём что-нибудь новенькое для себя.
Ну это ваще... Получается, можно любую игру с минимальным сюжетным твистом сделать. Ну такое. Лучше б тема была "мимик" - как то больше ограничений.
P.S. Я же говорил что свзяь с тёмным соусом очевидна!
Естественно, а за минимальный твист - минимальная оценка в голосовалке.
Да что ж такое, опять деконструкция....
Окей, реквестую игру про сову
Побуду мем-некромантом. Но ведь подходит!
Вроде была какая-то инди-игра, где хлеб отличаешь от собак.
Тема настолько широкая, что идей нету никаких =/ Но стоит попробовать
Почему на Людумы не могут такие нормальные темы давать?
Была как-то похожая - "Shapeshift"
Раскрываю свои навыки геймдева на эти 3 недели))) Тема кстати интересная.
Давайте поблагодарим группы, в которых появились анонсы конкурса от имени групп (еще в нескольких стена была открыта, но такой пост заметят с гораздо меньшей вероятностью).
Video Game Development. GameDev.
Ducat - Обозреватель инди игр.
Last Indie Standing.
ИндиGO и Все-Все-Все.
GameDev - Создание игр.
INDIEMAKER | GAMEDEV.
GameDev - сообщество разработчиков игр.
DevTribe.ru - Разработка.
Indie Games.
Еще были анонсы в лицокниге и телеграме, пишут, что в этом чате самый большой отклик подписчиков на записи среди всяческих соц.сетей. Возможно, что так.
Нашел в и-нете еще пару анонсов конкурса от кого-то.
http://rpgmaker.su/f2/gaminator-18-%D0%90%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D1%81-3992/
http://www.igdc.ru/news.php?readmore=661
Интересно, кто-нибудь планирует игру с трансвеститами :D
если кто-то признается, то это уже будет спойлер :D
Почему не использовать нормальное русское слово "повествование"? Вы от индивидуалки Машки Кочаковой что ли? Адепты нарративного дизайна?
why so serious
why not
Кто-то свалился с Луны. Нарратив. Я думаю, нынешний ведущий Гаминатора ни про каких маш и слыхом не слыхивал, не говоря о предыдущем Гаминаторе, когда ввели эту номинацию вместо "лучший сюжет".
Дядь, а вот американцы не выебываются. Не плодят сущности. объединили понятия narrative и story. https://en.wikipedia.org/wiki/Narrative
И ты бы делал, как американцы. Т.е. не выё...
Так выебываются как раз последователи Машки. Нагромоздили кучу сленговых словечков и протолкнули в геймдев. Хотя в приличных местах над Машкой и игровым нарративом только смеются. Но, наверное, этот сайт - неприличное место.
Здесь нет никакой "машки" и каких-то "последователей" тоже.
Да вообще-то есть. Если чего-то ты не видишь, это не значит, что этого нет. Твой кэп.
А если кроме тебя?
Ну дядь, даж беглый гуглешь по сайту выдает, что ты последователь Машки.
https://gamin.me/posts/17406
https://gamin.me/posts/17441
Кстати хорошее возражение. Но это не значит что Гамин её запомнил, а Бубоник наверняка забыл про неё на следующий день после каждого такого репоста. Это же просто рекламка, он не геймдевелопер.
Не "рекламка", а сообщение, что такое есть и можно послушать. Гамин действительно не запомнил и я давно забыл.
это что за приличное место где смеются над игровым нарративом?
фейсбук, дтф. Только не над самим повествованием, а в контексте той дичи, что толкает Машка. В самом повествовании ничего плохого нет.
ясн-понятн, мамшкин хейтер
При этом до него на сайте про нее особо и не вспоминали. А он тут разоряется, как будто до нее кому-то тут дело есть или она автор термина, который в номинации.
Зациклился на Машке? Дергай ее за косички где-то в другом месте.
Она сильно стрёмная, чтобы дергать ей косички.
Я уже двадцать-какой-то комментарий не могу врубиться, о ком вообще речь. На Гамине свои порядки и никакую Машку не знают ровно так же как вы (или какие-либо "приличные общества", или как оно там называлось) не знаете Кситилона.
В душе не чаю кто такая Машка (не Илон) но заглянул проплюсовать тов. Белова. Заебали придумывать новые словечки которые нихуя ровным счётом не обозначают нового.
Типа флоу, нарратив и прочего.
Ну и срач с минусами и оскорблениями конечно чисто гаминский. Приоткрыли на долю секунды своё личико, а зря. Не стоит его показывать посторонним, будет вред вашему же конкурсу, имхо.
Меня тут нет, есичо.
он тебе там нажаловался?
UPD. фак, это твой твинк, шейм-шейм
Похоже на то. Когда "аргументы" закончились, пришел поддержать самого себя.
То есть вы настолько не верите что к вам могут придти новые люди. Несмотря даже на то что сами распиарили гамин везде.
П.С. А если вы, пус и боргир, твинк поехавшего киви? Шейм-шейм. Какие ваши доказательства?
Да ты уже лет 5 минимум отсюда "уходишь". А на самом деле за уши не оттащишь.
Чтобы откуда-то уйти, надо туда вначале придти. Разве похоже что я сюда собрался приходить?
Смекаешь?
удалено
Блять, заебали гамин в борды превращать. Сука, за что это мне, а?
Хули вы такие бешеные, самим не надоело?
Эх, Петька, вот прогоним белых и заживем!
Ладно, давайте закруглять срач. Если будет продолжаться, надо будет выпиливать эту ветку и чтоб бан кому-нибудь на орехи.
Какой бан? Разве СБ возможно забанить? Или кого-то вообще? Ветку пора выпиливать уже сейчас, или не трогать совсем.
Можно, а что нельзя-то. И удалить можно.
Обращайтесь в отдел эстетики гаминской среды по средам строго с 15 до 17:30. При себе нужно иметь страховой медицинский полис, направление, флюорографию и результаты анализа кала. Запись на 3 месяца вперед уже оформлена.
Через МФЦ без очереди и ходить не надо.
Это ты бабкам потом расскажешь.
Вот все вы к бабкам сведете. Прально говорят, эсбэ на вас нету! Одни манагеры собрались и сидят в своих гамаках с юнитями.
Бобров, это уже твой 122 аккаунт что ли?
Он успел 122 раза уйти с гамина (я и не говорю, что что-то плохое)
Ну я хоть не мамкин нарративный дизайнер, сделавший это.
мало того, я это еще и через гринлайт без карточек пронес и продал выгодно и отзывов приятно-полезных набрал и покупателей удовлетворил. Может тебе тоже полезно стать мамкиным дизайнером вместо триггера на непонятные слова?
Обманывать нехорошо, мой маленький ручной осминожек. Гринлайт ты прошел благодаря пикабу (что многие делали, это не плохо, это так работало), продал ты от силы штук 150 копий, а скорее и того меньше, отзывов вообще нет, стимостраница пустая. И удовлетворил ты не покупателей, а свое ЧСВ. Игра говно. Это видно любому здравомыслешему человеку. Без обид.
аххахахах, лол.
Несмотря на твои странные попытки самоопределиться и доказать свою состоятельность как наррутомашененавистника через меня, это интересно, следи за цифрами. сейчас посчитаем,и может еще кому пригодится
комменты в гринлайте:
- кампания запущена 23 августа 2016. Всего 46 комментов с моими;
- гринлайтовые предпродажи в Groupees 4 ноября 2016. В комментах отписались 9 человек, один из которых намекнул на пикабу;
- многоуважаемый GRAFrage постанул обзор на пикабу 28 ноября 2016. Отписались 2 человека из неизвестного источника;
цифры на пике:
- Поста своего об игре я не нахожу в пикабушном профиле, может на старом лежит, но я не помню чтобы вообще там о ней писал.
- Рейт поста где я в комментах упомянул гринлайт: минус 22.
- Рейт поста GRAFrage на пикабу: 13, карл
график:
Половина собрана за первые пару недель гринлайта(ну как обычно у забивателей). Дальше добавили реддит и группиз, точно не скажу кто сколько. На графике всплеск с гамина на стате гринлайта был больше чем с пикабу. Да даже с имгура траф был больше
С продажами:
- 22 июня 2017 года старт продаж - через полгода после видяшки с пикабу;
- процент российских продаж: < 5%;
- вишлист на нынешний момент ~250 человек, если ты читал умные статьи можешь сам прикинуть сколько конвертнулось уже в продажи и как вообще соотносятся продажи с вишлистом;
- ну и добавляй бандлы по которым я до сих пор катаюсь;
- а стимспай там чего говорит? или ты не
Не могу наверняка высказаться отрицательно про пикабу. Я просто хз, какой оттуда был отклик, я его не заметил. Есть пара человеков типа Ashcraft - няшки которые меня попинали чтобы я хоть что-то там делал. Знаю что Азамату поддержка пикабу с его форматом и его настойчивостью зашла хорошо, но советовать пикабу как площадку для продвижения я стану, только когда уже вот прям все что можно окучено.
ЗЫ. жалко что "здравомыслешей" оказался не способен отключить два фильтра и увидеть целых 2 отзыва) Один положительный, а второй греющий мне мою душку и ЧСВ, конечно. Заработать чего-то на ученическом пет-проекте, второй игрой в жизни вообще, столкнувшись с IT в 2013-14 году,мммм
ЗЫ-2. ну а про говно-неговно тут вообще разговор особый. Вот скажет мне любой гаминчанин, что говно - я соглашусь целиком и полностью. И уважая мнение говорящего и трезво оценивая свою поделочку. Скажет сторонний покупатель - я уже усомнюсь: одному не пошло, но ведь остальным нравится же. ~4% рефандов, то есть на каждого недовольного, включая "Purchased by accident" "Game too difficult" и "Performance issues" - 25 довольных. А скажет машкин хейтер... ну, хуй с тобой золотая рыбка, не покупай :)
ЗЫ-3. без обид, конечно, я ведь тебя даже и не знаю, чтобы обижаться. Но почему "ручной"?
ЗЫ-4. твоя очередь хвастаться
Осталось только спросить - сколько всего заработал?
больше чем ожидал и гораздо меньше чем хотелось )
и это скучный ответ, гораздо меньше чем хотелось (
Кстати, кто-то по-моему тебя уже осьминожком называл. Разглядеть, что там у тебя на аве довольно тяжело. Я бы это осьминожком не назвал. Вообще, верхний коммент от "евгения" сильно сб напоминает.
неее, тот кто меня осьминожкой называл троллит красивее и уколоть повнятнее может
почему вообще надо знать что это за машка такая?
Потому что Белову Евгению лень делать уроки и он решил устроить на сайте срач по поводу своей любимой, которую здесь знать не знают.
Дядь, ты то точно знаешь. Сам пиарил её.
https://dtf.ru/indie/22920-post-launch-season-1-episode-10-mariya-kochakova-message-quest-narratorika
Твой любимый дтф, 2018-й, о твоей любимой Маше пост с 16 плюсами и 11 добавлениями в закладки.
И вообще, ты тут про нее споришь и ты единственный, кто тут ее пиарит сейчас. Закругляйся, или, думаю, все это будет выпилено, как бред не имеющий отношения к теме.
Если объективно, то вообще нахуй нарратив, нахуй механики, заебали уже обмусоливать (и я тоже в их числе) понятия роглайков, соус-простигосподи-лайков и прочих холиваров на овер 100 комментов, если у вас поголовно терминологический кретинизм. От этого выхлоп нулевой, ваш кэп.
Но кмон, это же просто слово, ты уже из пальца высосал целую теорию про местный псевдоэлитаризм. Ты тут не за то борешься. Блядь, пиздец, а мог бы сейчас игры делать...
Мелочи важны, к ним можно прие*аться :3
Я не за что не борюсь, а просто пиздю с местными англофилами, которые налепили сленговых англицизмов, что мама не горюй. В то время как можно использовать понятные всем русские слова. Да-да-да, слово "нарратив" не всем поянтно. Выйдите на улицу и спросите первых 10 человек. Половина вам пизды даст, подумав, что вы их материте.
господин успокойтесь ваши крики тут не нужны... а вот трезвость ума была бы очень приятна (осмелюсь предположить обоим сторонам.
Ну некрасиво ты поступаешь. Если и на личности переходить, то представься сначала, что ли. Кто такой, чем знаменит.
Тут не фейсбук или дтф, тут даже не геймдев.ру (про который ты должен был говорить в первую очередь) Это не имеджборда, здесь все друг-друга знают.
Один из немногих оазисов, где горстка постоянно активных людей уже 10 лет свободно общается на равных. Тут товарищество, и за каждым видно настоящего человека. Тут иногда без проблем посылают нахуй, да, а иногда вместе делают душевные игры. У тебя есть возможность беспрепятственно влиться в это сообщество, никто не против.
Предлагаю поучаствовать в гаминаторе, я щас без издевок и скрытого умысла. Если есть желание, будем рады. (правда тема дерьмо)
Если что, я совсем никто, и права говорить не имею. Мне за сообщество несколько обидно и за людей, которым есть что тебе ответить, но желания нет. Единственное место в интернетах, где я не встречаю культурного барьера, а каждый гаминатор лучше нового года...
душевно) но тема норм)
Да нормальная тема. На ЛД был ряд тем, который вгонял меня в ступор намного больше. И я не про тему "Картошка", которая была явным приколом. Ну, например "Combine two incompatible genres" это не тема, это тупо императив - бери жанры, комбинируй то что несовместимо. Нафига? Или тема "One Room"? Не хочу я делать игру в одной комнате или про одну комнату. И центральной делать одну комнату в сюжете (что это такое?) не хочу. Так следующая за этим тема, через 4 месяца, была "A Small World". Да ладно?! Неужели тысячи игр на ЛД не попадают в эту тему только за счёт того что за 48/72 часов особо большой мир и не покажешь?
Текущую тему Гаминатора можно интерпретировать как "Маска", "Обман", или, например, "Nightmare Fuel Station Attendant". Вариантов масса, и они то чтобы особо ограничивают.
Да ладно тебе, я же тролю. Для меня фраза "тема - говно" уже превратилась в мем. Вообще, согласен, не люблю, когда тема ограничивает.
Ну тогда моё пояснение для тех, кто принял всё всерьёз.
Так ты оказывается не тот, кем кажешься?
Кажимость - философское понятие.
коджимость?
Так это не Кубович??
Специально для тебя, вакансия в дочке убисофта:
https://www.massive.se/job/narrative-designer-743999676705139/
А какая разница кто в каких местах что делает? Могли бы игры делать, а не вот это вот.
Игры - это слишком сложно. Мемы - вот творчество будущего! В приличных местах это уже поняли.
Лол, сказал человек с 10547 комментариев на этом сайте. Вы случаем в КВН не выступаете?
А что, комментарии уже по карточкам выдают? Я делаю игры отдельно от комментариев.
Да.
Странно. Почему мой комметарий со словом "пизда" удалили? У вас с этим словом целый опрос сделан.
Уважаемый Евгений, ну что вы тут развели? Я конечно не могу отвечать за знания всех присутствующих, но лично я не встречал упоминания никакой "Машки Кочаковой" не только на данном сайте, но и вообще в своей жизни. Так что то, чем вы здесь сейчас занимаетесь – это популяризация среди местных пользователей того явления, которое вам, похоже, не совсем по нраву. И ради этого вы тут зарегистрировались и тратите свои силы?
А где вы были, когда я пытался понять с помощью широкого обсуждения, как мне всё-таки назвать эту номинацию? Не припомню ваших предложений. И вообще ни единого предложения назвать её "Повествование" тоже не было. Что удивительно, потому что по-моему, это весьма неплохой вариант. Правда я бы его скорее всего забраковал, потому что не вся информация в игре передаётся через повествование. Очень многое можно передать через описание и не только. Вид и описание персонажей, игра света и тени, отрывки истории мира на потрёпанных старых газетах – это всё несёт в себе что-то от автора к игроку, но повествованием это можно назвать со скрипом. А ведь можно что-то передавать и через геймплей.
Вам не нравится слово "Нарратив"? Оно хоть и заимствованное, но вроде бы вполне русское. Мне оно тоже не очень нравится на самом деле – я его не чувствую. Но мне кажется, что в данном случае именно оно может отразить суть номинации, хотя и не так идеально, как мне хотелось бы. Впрочем, у меня для вас приятная новость: сразу же после названия номинации идёт пояснение о том, что в ней оценивается – оно содержит множество прекрасных русских слов, хотя я и не удивлюсь, если окажется, что большинство из них также заимствованы. На случай, если данное пояснение не прояснит ваше непонимание сути номинации, то я могу попытаться объяснить подробнее.
кот учёный!
Во сне человека...
в стихе человека
В желудке человека и трипы от желудочного сока.
- Я не чувствую свой нарратив.
- У тебя его нет...
Если что, практически все слова в русском языке - заимствованные. Исконно русских слов, которые остались, очень мало и в быту используются очень редко. И не только в речи, вся страна - чей-то копипаст.
Это так, к слову.
Меня самого немного коробит что вместо аналогичных русских слова чаще стали использовать заимствования. Особенно в среде молодежи - общаются в игровых чатах так, что вообще ни одного русского слова нет, один интернет-сленг, зарубежные слова, написанные русскими буквами.
Уточняй, что ты про существительные. Глаголы (в большинстве своём), союзы, предлоги, наречия, как были русскими, так и остались. Их нет смысла заимствовать, так как свои слова отлично справляются.
Пока дедлайн далеко, торопиться некуда.
Вот вам 2 варианта ЧБ логотипа (можно поменять цвета) размером 512x512:
Эх, жалко malec5 на этот Гаминатор не будет делать свою наркоманию.
пусть коллизии сначала научится делать
тем не менее когда я вывез "дождись радуги" я аж вскочил и сплясал по комнате
Откуда инфа?
Его не было на сайте с 2014-го.(
Я послал приглашение. Может и будет что.
На последнем коде был слух, что он может поучаствовать, но там не вышло - время проведения оказалось не очень для него удобным, инсайд от yeo's_fan (запамятовал, какой у него был ник прежде). Может это его выдумки и предположения, а может нет. Гаминатор покажет.
Очень часто ловлю себя на том, что, когда объявляют тему конкурса, начинаю вспомнать инди-игры, идеально раскрывающие эту тему, и размышляю, смогут ли участники их переплюнуть.
Frog Fractions. У простых смертных нет шансов раскрыть тему лучше.
Ещё помнится игра, где надо было искать пароли в звуковых файлах, но она для не аудиодизайнеров сложна.
Ну и всякие Мисты с Витнессами.
Хм. Кажется чем-то не особенно выдающимся. Кажется? Тогда возможно участникам стоит на неё взглянуть.
Классно. Уже вторую играю. Пробовал?
Из 16 уже поданных на конкурс заявок 7 от совсем новых участников. Которые до заявок не написали ни одного поста (и старых комментов - нет) на сайте. Новые люди - хорошо.