Мир визуальной новеллы Project Pastorate. Часть первая.
Постепенно подбираясь к релизу в Steam, который состоится во второй половине мая, мы хотим поделиться некоторыми особенностями нашего сеттинга. Также мы поближе познакомим вас с персонажами и антуражем мира игры. Итак, леди и джентльмены, добро пожаловать в Пасторат.
Начнем, как говорится, с начала и посмотрим на главное меню. Его мы перерабатывали бессчетное количество раз и в конце концов остановились на следующем варианте:
Три колонны символизируют соответственно три бессмертных добродетели — Надежду, Любовь и Веру. С первыми двумя дело обстоит не очень хорошо, а третья, как видите, еще слегка пламенеет.
Слева вы видим нашего ГГ. Его зовут Леонард Пинтерро и он только что поступил на службу к Праведникам. Это силовая структура, представляющая собой нечто среднее между Инквизицией и ФСБ. У этих ребят есть эксклюзивные полномочия по расследованию особенно тяжких преступлений, и они совершенно не стеснены в методах работы.
Леонарда курирует старший напарник, Винни Бойд, состоящий на службе уже несколько десятилетий. Он отлично знает, что происходит как на улицах, так и в высоких кабинетах. Вместе с Ленни им предстоит бок о бок пройти несколько серьезных испытаний прежде, чем они начнут доверять друг другу.
Теперь я предлагаю взглянуть на других обитателей Лиги, островного теократического государства, внутри которого, собственно говоря, и разворачиваются события.
А вот и наши ребята в полный рост.
Вот самая первая локация, откуда начинается завязка истории.
(На самом деле кадр не пикселевый, это просто так обжалась гифка )) )
Трущобы Флокса являют собой гнуснейшее место во всей Лиге. Даже крысы отказываются тут подыхать, растекаясь густой серой массой куда подальше. Из подворотен неумолимо тянет тошнотворным зловонием, а в тусклых окнах изредка мелькают иссеченные глубокими морщинами физиономии туземцев. Где-то вдалеке то ли от голода, то ли от вечных побоев протяжно воет старая дворняга. Через секунду из тени с погребальной медлительностью выплывает исковерканная фигура с ног до головы, будто саваном, покрытая стригущим лишаем. Ненадолго задержав на Праведниках равнодушный взгляд, бродяга снова скрывается во мраке.
В игре также присутствует Бархатная книга, энциклопедия, в которой собран весь значимый лор. Здесь объясняются важные понятия и концепты. Если прочитаете их все, то выбьете соответствующую ачивку.
На этом пока поставим точку, чтобы вернуться к нашему рассказу в течение нескольких дней с другими иллюстрированными подробностями разработки. Большое спасибо за внимание, дамы и господа.
Скоро мы увидимся вновь. I promise )
Steam
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate/
Демоверсия лежит вот здесь
https://psyrob.itch.io/project-pastorate
А также вот здесь (на Джолте можно послушать, в том числе, несколько музыкальных треков)
Это наша группа ВК
https://vk.com/projectpastorate
Это наш Твитор
https://twitter.com/Psy_Rob
- 10 мая 2018, 16:21
- 01
Выглядит приятно. Надеюсь, сам игровой текст написан не так убого и косноязычно, как этот пост. Иначе грустно будет совсем, с таким-то артом.
Может, стоит попробовать демо? Тогда сомнения либо подтвердятся, либо развеятся (на что как раз и хочется рассчитывать).