Мир визуальной новеллы Project Pastorate. Часть вторая.
Продолжаем публикацию материалов по разработке интерактивной новеллы «Project Pastorate». С первой частью можно ознакомиться здесь. Итак, часть вторая.
Свой творческий путь игра начала с эскиза Гвардейца. Тогда еще не было какой-то четкой визуальной концепции, вернее, где-то глубоко в моем сознании она существовала, но как-то детально ее обрисовать другому человеку у меня пока не получалось.
(Вот так выглядел самый первый наш персонаж, как его понял художник)
Однако, если в чем-то единственном я и был твердо уверен, так это в том, что мы должны сознательно как можно дальше дистанцироваться от тривиальности. Эльфы, орки, рыцари, принцессы и прочая штамповка меня принципиально не интересовали. Несмотря на то, что наш сюжет использовал тему пост-апокалипсиса (тоже уже изнасилованную вдоль и поперек), нам все-таки следовало наполнить мир чем-то новым, по крайней мере, чем-то неизбитым до кровавых синяков.
31 Декабря 999 от Рождества Христова Римский папа Сильвестр II, богохульник, получивший некогда свой пост, выиграв в кости у Дьявола, торжественно отслужил последнюю мессу. Колокольный перезвон мерно отсчитывал последние минуты человечества перед Судным днем. «Отец наш небесный, спаси и сохрани нас, грешников, от пламени, что изрыгают адские ущелья и гончих Преисподней, что обнажили уж клыки по наши души». Не помогло. Конец света наступил строго по расписанию и пощады он не ведал. Спаслось лишь несколько счастливцев, которым удалось укрыться от катаклизма на далеком и неизведанном острове.
Первый абзац расширенного описания игры.
(А вот так получился наш Гвардеец, уже близкий к использованному в игре)
Как-то само собой так получилось, что мы задействовали условно «славянскую» тематику. Пред нами возник этакий квази-жандарм и мне это понравилось. Поэтому в дальнейшем, несомненно, персонажи с подобным колоритом еще не раз возникнут в нашей истории.
С другой же стороны, описываемый сеттинг границ практически не имеет и мы вольны внедрять абсолютно любых персонажей, ибо в действительности мир мог развиваться в какую угодно сторону и какими угодно темпами. Таким образом, у нас полностью развязались руки и мы решили в дальнейшем придерживаться своеобразной эклектики. В питче для для издателей я писал «The Wire meets Training day with House of cards in the mix», но сейчас я бы добавил еще толику Mad Max и щепотку, может быть, Wicker Man.
(Это бандит из группировки «Девятый Комбинат»)
С ГГ и его наставником мы уже познакомились в предыдущей серии, а сейчас я хочу показать, как возникли их образы. Перебирали и экспериментировали с ними мы достаточно долго.
Продолжим рассказ в следующей части, леди и джентльмены. Напоминаю, что релиз состоится во второй половине мая. В ВК-шной группе можно найти больше новостей и прочей информации о Пасторате. Большое спасибо за внимание.
Steam
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate/
Демоверсия лежит вот здесь
https://psyrob.itch.io/project-pastorate
А также вот здесь (на Джолте можно послушать, в том числе, несколько музыкальных треков)
Это наша группа ВК
https://vk.com/projectpastorate
Это наш Твитор
https://twitter.com/Psy_Rob
- 14 мая 2018, 13:58
- 04
17 комментариев