Tricirect - треугольник, круг, квадрат
И снова здравствуйте. Продолжаю кормить вас завтраками казуалками.
Нет, не Space Invaders, хотя именно о них я и думал.
Удаляем фигурки чтобы добраться до звезд и удалить и их.
Две одинаковые фигуры — удаляются. Две разные добавляют новую. С уровня 3 со временем новые фигуры начинают появляться сами.
Проиграем если фигуры до нас достанут.
Все правила и управление по F1.
Как всегда жду дельных замечаний. Лишь бы свой долгострой не делать.
- 15 апреля 2018, 22:02
- 04
Хм, ну что-то в этом есть, конечно. Сначала ждал, что будет стрельба фигурами. Если задумаешься о более продвинутом оформлении, то фазу "полета" добавить точно надо. По геймплею - мне что-то кажется, что маловат простор для развития, если дело ограничено просто тремя штукам. А ещё - почему, к примеру, не сделать фигуры внизу случайными после каждого "выстрела", а не постоянными?
Я тоже обо всем этом думал.
Собирался ее сделать, но подумал и решил что это совершенно ненужная декорация, к-я после 100 раза будет только мозолить глаза. Попробую, но мне кажется игра станет более мозолистее.
Аналогично со звуками попаданий - они слишком напрягут мозг своим 100-200 воспроизведением, даже если их будет 5-6 вариантов. Есть смысл сделать только звук появления новых фигур со временем, это происходит в зависимости от уровня раз в 4-12 секунд, недостаточно часто чтобы начать раздражать.
Я тоже думал чтобы наши фигуры периодически менялись. Но это "казуалка", а из-за этого игроку придется слишком много думать. Гораздо проще для мозга когда шаблон все время постоянный чтобы не пришлось его постоянно менять в голове и все время смотреть на свою платформу и сравнивать ее с фигурами выше. Запомнил "треугольник-круг-квадрат" и шпаришь.
Хотя может имеет смысл выбирать шаблон при начале новой игры.
Я думаю, что если сделать по-простому, то да - ты прав. А если "красиво" - то пойдет на пользу. К примеру - одно дело играть в простейшую реализаций трех-в-линию, где объекты просто исчезают и всё, а другое - где это дело сопровождается эффектами и всякими увеселениями, то есть получается большая отдача, больше приятных ощущений. Теоретически. Если действительно красиво сделать.
Суть-то казуалок то не тупости по умолчанию, а в том, что в них можно между делом поиграть без напряга. Рандомная смена фигур не сильно напрягает, на мой взгляд.
А вот это, имхо, как раз-таки ничего особо не даст. Какая разница какой шаблон, если он постоянный)
Love2D?
Нет, LÖVE !
Ого, а ещё и 11 версия совсем недавно вышла.
Как раз для названия игры бы подошло)
Вряд ли это совпадение.
Может, все это шифр какой-то?
Думаешь его сдерживают без его согласия?
Что-то насчет жопы.
Такой концепт тоже был.
Казуалка - это простота геймплея. На стиме полно казуалок с простенькой графикой. Никогда не видел чтобы жанровую пренадлежность игры определяли только по графике.
Да и вообще графику мне рисовать неохота. Где начинается графика или левелдизайн - там у меня прокисает молоко.
А что еще ты можешь сказать о казуалках?
Можно ликбез - что это?
Наверное слева просто казуалка, а справа - гламурная казуалка.
"Слева: Подделка работы Любови Поповой «Беспредметная композиция» из собрания Государственного музея-заповедника «Ростовский кремль». Справа: Любовь Попова. Беспредметная композиция. 1918. Холст, масло. Музей современного искусства, Салоники". Для врачей все наоборот.
Слева: Подделка работы Любови Поповой «Беспредметная композиция» из собрания Государственного музея-заповедника «Ростовский кремль». Справа: Любовь Попова. Беспредметная композиция. 1918. Холст, масло. Музей современного искусства, Салоники
Ффиндер выше рассуждал как настоящий художественный критик. Я не удержался.
+ случайный выбор шаблона в начале каждого уровня
+ продублировал управление на мышь
+ анимированное появление и удаление фигур, спецэффект меняющейся яркости
+ другой вариант внешнего вида фигур (кнопка X)
+ звуки, можно выкл. звуки и музыку кнопками N и M
* перезациклил музыку
+ еще 2 уровня