Инди-подборка сбалансированная
Бывает так, что сидишь себе спокойно, и вдруг чувствуешь – надо срочно зайти на Гамин, ведь туда снова влетает Инди-подборка! Заходишь – так и есть, влетает! Пси-поля, не иначе. Почему сбалансированная? Потому что, с одной стороны, много аркадности, но в то же время тут есть и глитчи, и пиксели, и всякие странности, и другие частые спутники инди. Посмотрим же!
Photon Highway
Очень добротная гоночная аркада, в которой игроку даётся шанс прокатиться по процедурно генерируемой трехмерной трубке. Естественно не всё так просто, и по пути расставлено множество различных препятствий. Есть любопытная механика – можно слегка замедлить скорость, чтобы совершить какой-то резкий маневр, к примеру, но при этом наша машина начинает буквально раздваиваться. Чтобы вернуть её в исходное состояние, нужно совершать ускорения. Такая вот типичная аркадная дилемма – можно быть очень аккуратным и неторопливым, но потом за это придется расплачиваться. А ещё езда с ускорением, как и маневры рядом с препятствиями, даёт бонусные очки, плюс — позволяет заработать дополнительные жизни.
А так, что и говорить, «Photon Highway» очень хороша по стилю, по графике, по пост-эффектам. Музыка тоже приятная, однако недостаточно динамичная, на мой взгляд. Среди недостатков можно отметить то, что порой бывает сложно оценить шансы на столкновение с подвижными препятствиями. А в остальном годно – играть приятно, вызов есть, можно открывать новые машинки по мере прохождения. Вперёд!
Blanche
Довольно странная паззло-эдвенчура в черно-белой цветовой гамме. В поисках принцессы бродим по уровням, решаем около-головоломки с использованием переключателя цветов, стараемся не попасться монстрам, читаем указатели, делаем как написано или наоборот. Особенность игры в том, что погибнуть тут можно запросто, а начинать заново придется совсем сначала. Однако позже разработчики осознали, что при таком раскладе число желающих пройти игру будет невелико, и поэтому-таки добавили версию с контрольной точкой в одной из комнат.
«Blanche» может кого-то и заинтересовать. Тут даже есть элементы мета-игры, если вдуматься. Однако следует запастись терпением и свободным временем.
Hyper Time Disruptor
Если в «Photon Highway» мы ехали снаружи трехмерной трубки, то на этот раз – внутри! Чтобы исправить ужасающие последствия эксперимента на Большом Адронном Коллайдере (да-да, очень оригинально), некоему профессору нужно вернуться в прошлое. Но как это сделать? Ответ очевиден – надо просто нарезать круги внутри пространственно-временного тоннеля на летающей машине в попытках догнать себя же! Да, в этом суть геймплея: необходимо стараться лететь по трубе по своим собственным следам со всё большей скоростью, при этом успевать ещё и уворачиваться от различных препятствий на пути.
После пары-тройку уровней играть становится уже весьма непросто, так что в плане наличия вызова у игры всё в порядке. Стиль – успевшие изрядно поднадоесть псевдо-80е. Упрекнуть в геймплейном смысле данный образец можно примерно за то же самое, за что и «Photon Highway» – временами сложно оценить – столкнешься или нет с ближайшим препятствием. В остальном – неплохая аркада. Пока что доступна альфа-версия.
Quirkaglitch
Необычайно насыщенный в визуальном плане, довольно непростой и весьма непонятный платформер, посвященный, как можно догадаться, глитчам и прочих сбоям, рождающимся в нутре вычислительной машины. Если я верно понял, то цель игры – восстановить исходный вид «сломанной» игры. «Quirkaglitch» необычна во многих аспектах – на страничке на itch.io она встречает выдуманной рецензией, а чтобы начать играть необходимо использовать «антипиратскую» цветовую таблицу – собрать на экране набор из 4 цветов согласно коду.
Безусловно, графика – это главный козырь в игре. Выглядит очень круто, а порой ловятся такие мощные помехи, что вообще трудно что-либо различить на экране. Но можно. Что до геймплея — плафтормерная и исследовательская часть здесь довольно не из простых. Чтобы достичь цели, необходимо некоторым неочевидным образом в некотором порядке обменивать предметы из инвентаря на вновь найденные. И это реально довольно неочевидно! Впрочем, если совсем ничего не ясно, то на гитхабе у разработчика есть инструкция по прохождению — что к чему.
Резюме: «Quirkaglitch» — чистокровное инди в своей загадочности, самобытности, непонятности и концептуальности. Заценить её я бы порекомендовал хотя бы для того, чтобы взглянуть на местный глитч-арт.
Yumigeiko
Посвящена сия вещь постижению искусства стрельбы из лука. В отличие от многих других игр про стрельбу, залог успеха здесь – правильная поза и правильные движения. С помощью четырех клавиш игрок управляет усилиями в локтях и плечах обеих рук стрелка; отпускаем кнопки – и вот, стрела пошла! Первые попытки совершить выстрел, я уверен, будут похожи на попытки бега в небезызвестной QWOP. Есть много настроек – чувствительность к нажатиям, конструкция оперения стрел и т.д. Есть статистика по выстрелам, есть различные мишени. Оформление довольно симпатичное и аккуратное, с использованием гравюр японских мастеров.
Gravitus Minus
Весьма добротная вариация на тему классики в духе «Thrust», «Gravitar» и им подобного. Управляем космическим кораблем с ракетным двигателем и пытаемся найти и похитить ядро. Но добраться до него не так просто – оно скрыто в глубоких узких пещерах под защитой турелей и других опасностей. В классическом режиме на корабле есть один двигатель и возможность вращаться; в лёгком – управлять кораблем можно с помощью четырех двигателей, что проще.
Сделана игра весьма качественно, по графике – хороший высокобитный пиксель-арт. В общем, если есть желание немного угореть по классическому шутеру, то вперёд!
Viatoree
Атмосферный крупнопиксельный исследовательский платформер, по геймплею близкий к оригинальному «Knytt», чего и сам автор не скрывает. Здесь всё просто – нужно помочь роботу отыскать 5 предметов. Помимо ходьбы и прыжков, одушевленная машина может использовать свои выдвижные руки чтобы подтягиваться к потолку. В общем-то и всё – ежели вам близок жанр, то можно сыграть.
На сегодня всё! Спасибо , что дочитали. В комментариях делитесь мнениями и отзывами, поддерживайте движуху:)
- 10 декабря 2017, 20:20
- 022
Как всегда спасибо.
С бодуна самое то. Добейте меня перфоратором
перфокартой*
М.Акитой
Хорошая попытка но нет. С таким разнообразием локаций на кнютта не тянет. Эксплорэйшн с одинаковыми задниками это вообще так себе вариант
Понятное дело, что не уровень Кнютта, просто сама идея близка)
Спасибо за подборки! Читаю с интересом, часто среди них весьма интересные релизы. Так держать!
p.s. вот, даже залогинился по этому поводу :p
Круто, спасибо за отзыв) Буду стараться продолжать по возможности.
Интересно
Quirkaglitch - визуальненько. Спасибо за подсказку что надо пройти антипиратскую цветовую таблицу, иначе-бы так и не смог начать. Глитч отменный местами.
Кстати, на итч.ио есть две версии игры - вторая на тот случай, если обычная версия работает неправильно и на старте масштаб изображения не тот. Я долго втыкал что делать, пока не скачал вторую версию)
В заглавной картинке двухстволка думовская почудилась.
Не только тебе
Хм. Это как надо наспех было бросить взгляд на скриншот чтобы увидеть doom
Красота в глазах смотрящего
Красиво отшил )
Но ведь Квейковская! Одностволка.
Топор из Witchaven